Jaguar E1A (1957)

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar E1A - концептуальный автомобиль с 1957.
    [​IMG]
    После большой части тех же самых принципов разработки как и D-Type E1A был первым шагом Ягуара к культовому E-Type. Лишенный фар, это было построено используя доказанное проектирование гоночных автомобилей, которое включало алюминиевое шасси, и форма которая обратила пристальное внимание на аэродинамику.
    [​IMG]
    С этим автомобилем Ягуар проверял и осуществлял независимую заднюю подвеску. Их надежда состояла в том, чтобы иметь конкурентоспособный пакет имевшийся в 1959 году, но сэр Уильям Лайонс хотел гарантировать превосходство над всеми конкурентами, прежде чем Ягуар официально повторно вошел в гонки.
    Jaguar_E1A_historicke_zabery_video_Perex_800_600.jpg
    1A был прежде всего задуман под руководством Билла Хеинеса и предположен Malcom Sayer, который сделал предварительные вычисления и рисунки от моделей. Полная форма E1A прибыла из D-Type, но это было почти на два фута более длиннее. На капоте не небыло в выпуклости, как замечено на более поздних автомобилях, потому что 2.4-литровый двигатель был довольно компактен. Автомобиль был очень низким, и у него был задний хвост, который совершенно отличался от серийных автомобилей. Дизайн не был слишком несходным от Alfa Romeo Disco Volante, который вдохновил Malcom Sayer.
    Большая часть кузова была соединена заклепками. В то время как легкий и твердый, эта техника была типична для гоночных автомобилей и считалась слишком дорогим для более позднего производства. Построенный для тестирования, автомобиль оснащен был только ветровым стеклом от XK-SS.
    Спустя почти год после того, как проект начался, E1A был проверен Питером Дженнингсом в мае 1958. Во время его испытания через 48 миль проселочной дороги автомобиль побил его рекорд 50 секунд с Астон Мартином. Он позже описал его как “потенциального явного лидера”. И после этого отчета, сэр Уильям Лайонс одобрил производство Е-Type.
     

Поделиться этой страницей