Jaguar Ascot (1977) концепт от компании Bertone.

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2018.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.897
    Симпатии:
    6.346
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar Ascot (1977)
    концепт от компании Bertone.


    [​IMG]

    Компания Bertone в 1966 году предпринимала попытки поработать с Jaguar и создала концепт FT 420 Coupé, представленный на Автошоу в Женеве. Автомобиль был построен в честь основателя импортера Ferruccio Tarchini, отсюда FT от его наименовании и был одним из первых работ Marcello Gandini's для Bertone после того, как Giugiaro перешел в компанию Ghia.

    FT Coupe.jpg

    В следующем году Bertone показал концепт Pirana на Earl's Court Motor Show. Автомобиль был заказан британской компанией Daily Telegraph, а для создания автомобиля использовалась платформа от Jaguar E-type. Jaguar не стал производить этот автомобиль и он был возрожден как Lamborghini Espada.

    1967_Jaguar_Pirana1.jpg

    Перенесемся в 1976 год, компания Bertone присоединилась к Pininfarina и italdesign в разработке нового облика Jaguar Saloon. Их вариант XJ40 был в конечном счете отвергнут, но элементы этого концепта были использованы на серийной модели.

    [​IMG]
    После ряда отказов со стороны Jaguar, компания Bertone изменила свой подход. К 1977 году Gandini' был в расцвете своей творческой карьеры, создав Alfa Romeo Carabo, Lancia Stratos Zero, и Lamborghini Countach и применил свой фирменный стиль при разработке купе для Jaguar, которое назвали Ascot.

    [​IMG]

    Модель Ascot была разработана на платформе Jaguar XJ-S с двигателем V12 объемом 5.3 литра, но с укороченной примерно на 200 мм колесной базой. Автомобиль был впервые представлен на Turin Motor Show в 1977 году.
    Автомобиль получил выразительную и узнаваемую внешность. Огромную решетку радиатора с фигурой прагающего ягуара и нижний спойлер, переходящий на передние арки. На капоте была выштампована стилизованная буква H, повторяющая форму V12 под ним, и скрытые поднимающиеся фары головной оптики.

    [​IMG]

    Задние арки были отрезаны в фирменном стиле Gandini, для шоу автомобиль был выкрашен в белый цвет, но позднее был перекрашен в золотой цвет.

    В отличие от XJ-S, представленный концепт имел кузов из алюминиевых панелей, что делало его легче базового Jaguar XJ-S. Интерьер был современный и включал комбинацию бежевой кожи и замши. Многие детали интерьера, такие как приборной щиток, кресла и селектор АКПП имели уже знакомый по модели XJ-S вид.

    [​IMG]

    Как и во всех своих предыдущих концептах для компании Jaguar концепт Ascot от Bertone не совсем перекликался с видением развития моделей Jaguar руководством Британской фирмы и поэтому данный автомобиль остался только концептом,не получившим путевки в жизнь.

     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
    Ильюха нравится это.

Поделиться этой страницей