Jaguar представляет адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения столкновения

Тема в разделе "Jaguar Land Rover Russia", создана пользователем Valery Dubovitsky, 18 май 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Вероятность столкновения Земли с астероидами зависит от размера последних. Так, падение на нашу планету небесных тел диаметром 1 м происходит ежегодно, размером в 10 м – раз в сто лет, 50-100 м – один раз в период от нескольких сотен до тысяч лет и диаметром в 5-10 км – раз в 20-200 миллионов лет. Ну а ближайший опасный контакт Земли с астероидом 2012 ТС4, по прогнозам ученых, произойдет 12 октября 2017 года.

    Адаптивный круиз-контроль Jaguar Adaptive Cruise Control (ACC) сводит к минимуму риск столкновения вашего автомобиля с другими транспортными средствами, «астероидами» и прочими объектами на пути движения. Устанавливаемый на всех современных моделях Jaguar радар адаптивного круиз-контроля с длинным диапазоном автоматически корректирует скорость автомобиля с целью сохранения безопасного расстояния до идущего впереди транспортного средства.

    Если движущийся перед вами транспорт замедляет движение, ваш Jaguar, в свою очередь, автоматически снижает скорость для сохранения дистанции, а как только дорога освобождается, без промедления уверенно набирает предварительно заданную скорость. Если же следующее впереди транспортное средство вовсе останавливается, то активируется функция Jaguar, направленная на оказание помощи водителю при движении в плотном потоке. Благодаря ей плавно останавливается и ваш Jaguar. После возобновления движения транспортного потока водителю необходимо лишь нажать на педаль акселератора, чтобы Jaguar снова вернулся к выполнению заданного маршрута. Система адаптивного круиз-контроля с системой предупреждения столкновения способна заметно облегчить нагрузку на водителя при монотонном движении в плотном потоке.

    Не менее значимую роль в снижении риска и тяжести столкновений играет и функция автономного экстренного торможения. При обнаружении опасности лобового столкновения в салоне Jaguar раздается звуковой сигнал. За ним следуют визуальные предупреждения. Если водитель не предпринимает никаких мер, электронная система самостоятельно задействует тормоза, снижая силу вероятного удара.

    Jaguar (5).jpg
     
  2. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    Такая назойливая система. Я ее у себя отключал! Звук пищания уж очень противный и все время пугает, а последние Ягуары явно не те машины, на которых держат безопасную дистанцию! Ну, не считая, конечно, ХЕ дизельных))
     
  3. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Там там дистанция меняется, ее водитель устанавливает. И пищать начинает только тогда, когда ускорение опасно для существующей дистанции.

    Есть правда одна неприятная особенность у АКК. Если при работающем АКК начинаешь обгонять и встраиваться в колонну и при этом, встроившись, отпускаешь газ, то АКК начинает оттормаживаться, пытаясь набрать установленную дистанцию с впереди идущим. И тут можно попасть под того, кто едет сзади, если вовремя опять не ускориться. Поэтому при обгоне колонны лучше АКК совсем отключать.
     
  4. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    Ничего там не настраивается. Либо вкл, либо выкл.
     
  5. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Ну да, я неправильно сказал. Вернее не об этом. Если об АКК, то там есть настройка дистанции кнопками "больше"/"меньше". А если о системе аварийного торможения, то там нет установок. Но, мне кажется, ее и выключить нельзя.
     
  6. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    Я писал только про систему торможения. Почему в круиз занесло - не знаю))
    Я у себя отключал через меню.
     

Поделиться этой страницей