Jaguar празднует двадцатилетие XJ220

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Что связывает автолюбителей друг с другом? Любовь к автомобилям... Безусловно! Однако обозреватели портала Autoblog утверждают, что есть более глубокая психологическая связь. Дело в том, что мы так и не выросли. Впрочем, не особо-то и хотелось. Мы по-прежнему остались мальчишками, которые завешивали стены своей спальни постерами любимых суперкаров. Единственный способ убедить нас в реальности нашего возраста - это показать, какими стали те самые автомобили, которые когда-то были мечтой. Итак, с большим комком в горле сообщаем, что Jaguar XJ220 стукнуло 20 лет, а это значит, что и мы на 20 лет стали старше.
    Jaguar_XJ220_Coupe_1992 (4).jpg
    Впервые мы получили представление о центральномоторном XJ220 еще в 1988 году, когда он дебютировал на Британском моторшоу. Тогда он еще был концептом. Первый клиент получил свою машину лишь 4 года спустя. И хотя он по справедливости отличался от концептуальной версии (имел в два раза меньше цилиндров и ведущих колес, чем заявленный V12), мы получили просто потрясающий по характеристикам спорткар. XJ220 обладал 550 л. с., разгонялся до сотни за 4 секунды и достигал 343 км/ч - новый рекорд для начала 90-х.
    Jaguar_XJ220_Coupe_1992 (2).jpg
    К окончанию производства, которое продлилось всего 2 года, Jaguar и TWR построили 275 экземпляров. Машина, которую вы видите на фотографии, - это один из 10 предварительных прототипов, на котором Энди Уоллес разогнался до исторической максимальной скорости в Форт-Стоктоне, Техас, в 1991 году. Желтый автомобиль (который также присутствует в галерее) - это очень редкий XJ220 S с кузовом из углеродного волокна и умопомрачительными 700 л. с.
    unforgettable-1990-cars-jaguar-xj220s-side.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017

Поделиться этой страницей