Jaguar в Швейцарии. Аукцион классических автомобилей в Gstaad

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 25 дек 2017.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Однажды мы попытались ответить на вопрос почему мы любим классические автомобили. Но каждый раз, когда читаешь объявление об очередном аукционе таких автомобилей, вопрос появляется снова. Что ж, мы еще раз попробуем ответить на него.

    В случае с аукционом, который состоится 29 декабря 2017 года в швейцарском курортном городке Гштаад (Gstaad), ответ на вопрос о любви к классическим авто очевиден. Такого потрясающего разнообразия форм кузова, инженерных и технологических решений, больше уже не было. Если в начале прошлого века, когда автомобиль только начинал свою экспансию в наш мир, он поражал воображение отделкой кузова и мощностью двигателя, то к середине века автомобиль стал настоящим шедевром. Шедевром эпохи технологий, инженерного искусства и фантазий дизайнеров. Технологические решения стали частью дизайна, а дизайн частью инженерного искусства.

    На аукцион в Гштаад выставлены 9 автомобилей Jaguar. Парочка Jaguar E-Type 1961 и 1952 года выпуска, звезды британского автопрома и иконы стиля середины XX века. Основательный Jaguar Mark V, с характерной решеткой радиатора и шикарным салоном, отделанным кожей и деревом, как было принято в 40-е годы прошлого века. Три автомобиля Jaguar послевоенной серии XK – 120, 140 и 150, без которых были бы немыслимы компактные изящные автомобили в Америке. Кроме них на аукцион выставили уникальный Jaguar SS100 и последний суперкар XX столетия Jagaur XJ220.

    Автомобили Jaguar, выставленные на аукцион 29 декабря

    Jaguar E-Type Series 1, двигатель объемом 3,8 литра. Произведен в Ковентри в декабре 1961 года и в январе 1962 года доставлен дилеру в Монреале. Реставрация, подтвержденная фотографиями и сертификатом Jaguar Heritage Trust, что повышает стоимость продажи этого E-Type до 200,000 евро. Flat Floor делает этот Jaguar E-Type еще более желанным для коллекционеров.

    [​IMG]

    Еще один Jaguar E-Type Series 1 с алюминиевым капотом, кузовом Racing Coupe, приспособленный для участия в гонках исторических автомобилей. Три карбюратора Weber, выхлопная труба из нержавеющей стали и гоночный бак из алюминия емкостью 90 литров, делают этот E-Type и его будущего владельца идеальным участником гонок.

    [​IMG]

    Jaguar Mark V с левым рулем отреставрированный несколько лет назад и ставший популярным после свадьбы Пиппы Мидлтон и Джеймса Мэтьюза. Качество и аутентичность реставрации удостоверена сертификатом Jaguar Heritage Trust. Винтажный комплект инструментов, стальная крыша и полностью задокументированный процесс реставрации, делают этот Jaguar желанной добычей коллекционеров.

    [​IMG]

    Суперкар Jaguar XJ220, зарегистрированный в заводских книгах под номером 149, купил джентльмен из Швейцарии, пожелавшим остаться неизвестным. Через несколько лет XJ220 продали другому неизвестному швейцарскому джентльмену, выставившему его на аукцион в Гштаад в идеальном состоянии. Документы, подтверждают регистрацию XJ220 в Швейцарии и крошечный пробег 1100 км за двадцать с лишним лет владения. Владелец и аукционисты рассчитывают получить за единственный и неповторимый суперкар от Jaguar почти 400,000 евро.

    [​IMG]

    Возможно, мы любим классические автомобили за разнообразие и те истории, которые можно о них рассказать?

    Продолжение следует.

    Ссылка на сайт аукциона - http://www.oldtimergalerie.ch/en/25/60/?oid=77&lang=en

    Фотография Jagaur XJ220 Daniel Reinhard

    Источник Jaguar в Швейцарии. Аукцион классических автомобилей в Gstaad
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  2. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    История классического автомобиля – это существенная часть его аукционной цены. Любой автомобиль классической эпохи, продается вместе с его историей, которая может быть насыщенной, как у Jaguar XK150 Estate или короткой, как у Jaguar SS100, но при этом столь же насыщенной.

    Jaguar SS100 нечасто попадает на аукционы и тем любопытнее тот, что выставлен на аукцион 29 декабря в швейцарском Гштаад. Собранный в 1937 году и оснащенный двигателем 2 ½ литра, SS100 типичный пример классического автомобиля с историей. Переживший Вторую мировую войну, сменивший нескольких владельцев в Британии, Jaguar SS100 в 1979 году попадает в Германию.

    [​IMG]

    Новый владелец чуть ли не 20 лет готовился отреставрировать SS100, тщательно подбирая аутентичные запасные части и консультируясь со специалистами. По неизвестной причине, первый немецкий собственник этого красивейшего из классического автомобилей, решил его продать. Сделка состоялась, и новоиспечённый хозяин приступил к реставрации, но незадолго до ее окончания продал Jaguar SS100 Михаэлю Зелигеру, завершившему её. В 2006 году М. Зелигер продал отреставрированный SS100 Андреасу Шенбергу, выставившему его на декабрьский аукцион в Гштаад. Кто знает, может быть именно история этого уникального Jaguar от постоянно переходившего от одного владельца к другому, сыграет решающую роль для того, кто захочет стать его новым владельцем.

    Не совсем обычный Jaguar XK150 Estate, также выставленный на аукцион 20 декабря, начинал свою карьеру классического автомобиля, как Coupe. Однако, в 1965 году, оказавшись в руках Дугласа Халла, известного в Британии энтузиаста автомобильного спорта, превратился в буксир.

    [​IMG]

    Буксировочный крюк, закрепленный на полностью переделанной задней части Jaguar XK150 – визитная карточка этого Jaguar XK150. После Дугласа Халла XK150 сменил нескольких владельцев и в 2005 году из рук датчанина Питреа Эймса попал к Ойгену Шмиду, в Швейцарию, занявшегося его восстановлением. Такой необычный Jaguar не мог быть не замеченным известным швейцарским коллекционером, экспертом и любителем Ягуаров Георгом Донни. При его деятельном участии Jaguar XK150 Estate подготовили к аукциону в Гштааде и можно надеяться, что бесценная помощь Г. Донни станет частью истории XK150.

    [​IMG]

    Еще один, заявленный на аукцион классический Jaguar из модельного ряда XK, имеет столь же увлекательную историю. Первым владельцем родстера Jaguar XK120 был предприниматель из Франкфурта, большой поклонник классического искусства и «золотого сечения». Изменения Jagaur начались в кузовном ателье Дармштадта, после чего неуловимо трансформировались очертания кузова XK120 и обивка салона. Самые наблюдательные фанаты бренда, заметят ветровое стекло и дверные ручки от BMW 327. К концу 1952 году, первый владелец Jaguar XK120 так преобразовал его, включая изменение цвета, что он стал почти неузнаваем. Бурная и насыщенная жизнь, включая конфискацию за неуплату налогов и 25-летнее забвение. В 2010 году новый владелец, XK120 отреставрировал его, заменив двигатель от XK140 на аутентичный, сохранив изменения, внесенные первым владельцем.

    Может быть, истории классических автомобилей и есть то, за что мы их любим?

    Фотографии Daniel Reinhard

    Источник Аукцион классических автомобилей в Gstaad, Швейцария. Продолжение
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей