Harley-Davidson будет выпускать троллейбусы

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем iRuslan, 19 янв 2023.

  1. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.302
    Симпатии:
    5.794
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Harley-Davidson откажется от всех моделей, кроме электрических
    Пять лет назад Harley-Davidson стал одним из первых крупных производителей мотоциклов, включивших в свою гамму электрическую модель. Теперь решено полностью отказаться от культовых бензиновых моторов

    О том, что будущее марки Harley-Davidson окажется на 100% электрическим, заявил глава компании Йохен Зайтц в своем недавнем интервью онлайн-журналу Dezeen. Конкретные сроки отказа от двигателей внутреннего сгорания он не назвал, уточнив, что это долгий процесс.

    «Если вы оглянетесь на прошедшие 120 лет, то увидите, что компания всегда эволюционировала, никогда не стояла на месте, — говорит Йохен Зайтц. — Как в свое время основатели марки стремились изобрести что-то уникальное, так и мы как представители бренда должны действовать в будущем. Мы отдаем дань прошлому и одновременно развиваем компанию. Это естественная эволюция, которая должна была произойти».

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    «Я верю в большие трансформационные изменения культовых брендов, и именно этим я всегда занимался в своей жизни», — сказал Йохен Зайтц.

    Первый электрический мотоцикл Harley-Davidson — LiveWire (на фото) — был представлен на выставке EICMA в 2018 году и появился в гаражах клиентов в 2019 году. Затем Harley-Davidson решил выделить свое подразделение по производству электромотоциклов в виде суббренда, который также назвали LiveWire. Впрочем, дело было лишь в смене имени: модель LiveWire One по сути оказалась тем же самым мотоциклом, что и первая электрическая модель Harley-Davidson.

    Поклонники марки Harley-Davidson приняли новинку неоднозначно. Дело не только в том, что для большинства из них душа мотоцикла — это тот самый классический мотор с неповторимым звуком. Чисто с практической точки зрения, электрическая модель оказалась спорной — слишком дорогой, к тому же у нее невелик запас хода.

    Для многих покупателей мотоцикл дороже $10 000 (даже если он во всем идеален) — это уже перебор, а за LiveWire с недостаточным запасом хода надо отдать $25 000.

    Сейчас LiveWire находится в процессе запуска в производство второй модели — LiveWire S2 Del Mar, — которая предназначена для более массового рынка электромотоциклов, рассчитанных на более молодых городских водителей.
     
    Ильюха нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    оххххх... в общем, теперь это производитель электроскутеров)
     
    Jager и iRuslan нравится это.
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.302
    Симпатии:
    5.794
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Интересно на сколько их акции упали в цене после выхода этой информации.
     
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.324
    Симпатии:
    2.153
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Вместо брутального мачо в кожанке - зумер со смузи.
     
    MityaPv, Glade и iRuslan нравится это.
  5. MityaPv

    MityaPv Well-Known Member

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.5 JT2
    Год a/м:
    2006
    у меня два товарища купили себе по шпротеру (sportster), в харлеевских краях это считается как x-type- полукровкой. Но видимо теперь будут считаться не самыми худшими в линейке.)
     
  6. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Неа. Слишком начальной считают серию Стрит, а Шпрот традиционно труЪ. Полукровка - это наверное про V-Rod, потому что там двигатель на водяном охлаждении и не совсем ХД, что когда-то считалось не труЪ, но с выходом у ХД уже полностью своего водяного движка Революшн в 2019 эта тема с водой утрачивает актуальность. Вообще, лет на 10 им уже имеющихся ДВС хватит, а через 10 отказ от ДВС очередного производителя уже станет такой обыденностью, что не будет вызывать шутки про смузи.
     
  7. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.324
    Симпатии:
    2.153
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Батарейки - не альтернатива ДВС, увы.
     
    iRuslan и MityaPv нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.302
    Симпатии:
    5.794
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    И однозначно не в наших климатах.
     
  9. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Думаю, через 10 лет и это пройдет. Там же не только батарейки, плюс всяческий водород (чистый, аммиак и металгидриды).

    PS>> Аргумент про климат к мотоциклам не применим
     
    Jager нравится это.
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.302
    Симпатии:
    5.794
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну да, чёт я забыл что мы тут про байки. )))))
    И всё равно к батарейкам у меня отрицательно е отношение. Как и к водороду.
     
    ШонXF нравится это.
  11. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.324
    Симпатии:
    2.153
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Я за водородные движки. Но это технологии будущего.
     
    ШонXF нравится это.

Поделиться этой страницей