Всем добра! Хочу в этой теме осветить двух динозавров автомобилестроения, которые катают меня и мою семью... Начну с финика... в 90% случаях ездит супруга, я использую его лишь изредка, и то при зимних поездках на дачу... Машинка далекого 2004 года выпуска, америкос, но привезен сюда новым в том же 2004 году, до меня было всего 3 владельца, и последний владел им 10 лет... поэтому машина досталась живая, без особых проблем.. на сегодня пробег 130 тысяч родных миль, за это время подустала краска на арках передних крыльев, ну и так кое где под сколами, водительское сиденье тоже ушаталось и просится на перешив... в остальном вопросов к машине нет... расход масла как на новой - поллитра на тыщу миль, что для финика ни о чем, но учитывая нежную манеру езды супруги... расход по компу 15 литров, по факту примерно так же, но если сажусь за руль я, то становится по факту 20, что в городе, что на трассе))) в обслуживании мамонт относительно не дорог, единственное что меняется с частой пениодичностью - это тормозные диски и прокладка клапанной крышки... вцелом машина устраивает, проблем не доставляет,со своей функцией справляется.. лично мне в ней не комфортно, по сравнению с ягой и тахой очень жесткая, от сиденья через полчаса начинает болеть поясница, ну и обзор желает лучшего... но это при моих 185 см роста и 90 кг веса... супруге всё удобно)) Вот такая история про финик) Про тахо будет дальше..
Итак, тахер...2003 год... пробег хз... около 400 тысяч... просто менялась приборка (болезнь у них),поэтому можно только примерно на память и на вскидку... мотор до сих пор в идеале,масла ни жрет ни грамма, ТО делаю раз в 7 тысяч, коробка еще не капиталилась, но уже иногда пинается,остальное ломалось и менялось почти всё)))) кузов подгнил прилично - пороги, крылья под расширителями, салон пришел в негодность, электрика глючить... но при этом машина заводится и ездит всегда и куда угодно))) люблю ее всей душой)) Про расход и ездовые характеристики расписывать не буду, но тачка кайфовая)))
Мотор вот только гений какой то проектировал... ну как можно в шестицилиндровый мотор спланировать всего 4,5 литра масла? При том,что мотор форсированный, высокооборотистый и с завода масложерный... про щуп в виде поросячьего девиртикла вообще молчу... тут и получается,что чуть не досмотрел - и попал на капиталку... ну и литр масла всегда в багажнике лежать должен... в остальном без нареканий...