Ferrari

Тема в разделе "Итальянские.", создана пользователем Glade, 20 фев 2018.

  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    IMG_3861.JPG

    «Заряженная» версия суперкара Ferrari 488 GTB получит в названии приставку Pista (в переводе с итальянского – «трек»). Об этом свидетельствуют первые официальные изображения еще не представленного автомобиля, которые были опубликованы изданием Autocar.
    Ранее в Ferrari заявляли, что новинка станет самой мощной машиной бренда, оснащенной восьмицилиндровым двигателем. Суперкар получит двигатель объемом 3,9 литра, выдающий около 700 лошадиных сил.
    Помимо этого, у хардкорной модификации Ferrari 488 GTB большую часть кузовных панелей заменят на карбоновые, а элементы пола станут алюминиевыми. Для машины также сделают облегченный интерьер, активный задний спойлер и перенастроенное рулевое управление.
     
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Феррари Пистаhf
     
  3. maximumb

    maximumb Well-Known Member

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    портфолио
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    любимый цвет Генри Форда
    Феррари и заряженная! Звучит как масло масляное!
    А с названием ..даvis^, промахнулись они^^DD
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Ferrari Monza SP1 и SP2 дебютируют с самым мощным для бренда V12

    Ferrari снял гриф секретности с моделей Monza SP1 и SP2 и недвусмысленно напомнил всему миру, что марка по-прежнему знает, как делать шокирующие автомобили.

    Тягу обеспечивает самый мощный мотор Ferrari, когда-либо устанавливаемый на дорожный автомобиль. За основу был взят 6,5-литровый V12 от 812 Superfast, в который было добавлено еще немного лошадиных сил. В результате мы имеем 810 л. с. и 719 Нм крутящего момента. Ferrari заявляет, что разгон до 100 км/ч проходит за 2,9 секунды. Кстати, здесь нет лобового стекла.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    SP1 – одноместный, а SP2 логично двухместный. Они были созданы в память о моделях 40-х и 50-х годов, откуда и пошел термин «барчетта». Неудивительно, что обе модели сделаны из углеволокна и набирают 300 км/ч, если водитель достаточно смел. Машины относительно легкие, но не такие легкие, как вы подумали: SP1 весит полторы тонны (SP2 на 20 кг тяжелее). Эта парочка является частью нового сегмента, который Ferrari назвал Icona.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    В Ferrari думают, что решили проблему отсутствия лобового стекла. Обтекатель перед рулем и приборной панелью сконструирован так, что разрезает часть воздушного потока. Но мы полагаем, что шлем в любом случае понадобится. Ferrari планирует построить всего 500 таких «барчетт». Цена не была объявлена, но абсолютно точно модель не будет дешевой, так что ваши шансы ее купить близки к нулю.

    [​IMG]
    http://autoutro.ru/blog/2018/09/19/...ebyutiruyut-s-samym-moshhnym-dlya-brenda-v12/
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Очень красивая!

    Мне одному кажется, что морда у них очень похожа на F-Type и CX-75?
     
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Точняк, есть общее.....
     
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Осталось еще китайцам выпустить что-то похожее, чтобы скептики начали кричать, что дизайн спорткаров на одно лицо, и вообще сплошная китайщина...
     
  9. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    FERRARI F8 Spider получает пакет обновления Wild F8XX от тюнинг-ателье Mansory
    Спустя год после того, как компания Mansory представила дикий F8XX на базе Ferrari F8 Tributo, тюнер представил свою версию F8XX F8 Spider. Как и ожидалось, он такой же дикий, как купе.
    [​IMG]

    Аэродинамический пакет, украшающий модель F8XX Spider, кажется таким же, как у купе. Передняя часть покрыта кованым углеродным волокном и включает в себя привлекательный сплиттер и новые ребра вокруг решетки радиатора. Под фарами также появились кованые карбоновые накладки, а по обеим сторонам бампера можно найти пару небольших уток. Большие аэродинамические плавники отходят от сплиттера.
    Множество изменений коснулось и бортов итальянского суперкара. Наиболее очевидным изменением являются колеса вторичного рынка с черными спицами и отделкой из кованого углеродного волокна, которые улучшают аэродинамику. Также представлены расширенные кованые сплиттеры из углеродного волокна, кованые боковые зеркала заднего вида, дверные ручки и боковые воздухозаборники.

    Что касается задней части Mansory F8XX Spider, она оснащена парой ярко выраженных винглетов из кованого углеродного волокна, вдохновленных Ferrari FXX K. Также имеется новая крышка багажника, а также переработанный задний диффузор с большим дождевым фонарем и четырьмя выхлопные трубы.

    [​IMG]

    Этот конкретный F8XX Spider также выполнен в ярком зеленом цвете с ярко-желтыми акцентами. Неудивительно, что клиенты могут настроить внешнюю отделку по своему вкусу.

    Интерьер также подвергся капремонту. Почти каждая поверхность салона перешита ярко-зеленой кожей, включая сиденья, приборную панель, дверные панели и рулевое колесо. У Ferrari также есть ярко-желтые дверные ручки, желтая окантовка вентиляционных отверстий, окантовка и вышивка крестиком на сиденьях.

    Тюнер сделал те же улучшения производительности, что и у купе. Таким образом, 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдает 880 л.с. и 980 Нм.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1259149/
     
  10. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Компания Ferrari представила первый в своей истории кроссовер Purosangue
    Стильный Ferrari Purosangue 2023 года дополнил сегмент роскошных кроссоверов. Новинка укомплектована мотором V12 с максимальной скоростью 310 км/ч.
    [​IMG]

    У Ferrari ушло 75 лет на то, чтобы выпустить свою первую серийную четырехдверную машину, которая будет конкурировать с самыми дорогими версиями Aston Martin DBX, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan.
    В Purosangue 2023 года есть место для семьи, задние двери с задними петлями, практичный открывающийся люк для багажа и полный привод, поэтому его можно использовать круглый год. И в отличие от конкурентов, которые решили строить автомобили в форме внедорожника, Ferrari выбрала стиль кузова кроссовера, возвышающегося на скромные 1589 мм от земли. Это может означать, что он уступает своим конкурентам некоторое пространство над головой, но также обеспечивает более гладкий стиль и более низкий центр тяжести благодаря углеродной панели крыши. Все это должно дать преимущества в управлении.

    Стартовая модель оснащена безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12, который развивает 715 л.с. Это сопряжено с системой полного привода через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, установленную сзади, как и на автомобилях Ferrari GT. Двигатели V6, V8 и гибридная мощность появятся позже.
    [​IMG]

    Aston Martin DBX707 близок по мощности 697 л.с., но не имеет V12. Как и новый Lamborghini Urus Performante, мощность которого составляет всего 657 л.с. Bentley Bentagya доступен с двигателем W12, но его мощность составляет всего 626 л.с., и он не будет таким маневренным. И все три полагаются на турбокомпрессоры с низким уровнем шума и отклика, чтобы обеспечить свою мощность.

    Хотя это не первая полноприводная машина Ferrari, она впервые оснащена системой контроля движения на спуске, что еще 20 лет назад казалось невообразимым. Это также первая Ferrari с активной системой контроля крена.

    Снаружи Purosangue может отдаленно напоминать Roma, он сильно отличается внутри, больше напоминая половину интерьера 296 GTB, зеркально отраженного с другой стороны салона. Нет большого центрального сенсорного экрана — вместо этого и водитель, и пассажир получают свой собственный большой экран.

    Ferrari не раскрыла цены на Purosangue, но он будет стоить около 400 000 долларов, что делает его значительно дороже, чем большинство других кроссоверов-суперкаров на рынке.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1261918/
     

Поделиться этой страницей