Exist.ru капут?

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем Valery Dubovitsky, 18 май 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Мы, команда ООО "Эксист-М", работающая с 1998 года по май 2017 в интернете под брендом "Exist.ru", рады сообщить что практически полностью завершили переход на новую торговую площадку "IsNext.ru".
    Ваша прежняя регистрация перенесена на новый сайт, для её активации необходимо:
    1. Зайти на сайт IsNext.ru
    2. Автоматически появится окно в нижней части которого необходимо нажать "перенести учетную запись" (если окно не появилось нажать на логотип IsNext.ru).
    3. Внести номер мобильного телефона в формате +7... под которым вы были зарегистрированы на сайте Exist.ru и дождаться смс с кодом подтверждения (окно не закрывать).
    4. Внести ФИО (Если строки не заполнились автоматически), указать Email , поставить галочку напротив "Я даю согласие на обработку своих персональных данных", выбрать
    предпочтительный офис обслуживания из списка ниже и нажать кнопку "объединить балансы и закончить перерегистрацию".
    Далее вы получите смс с паролем для входа на сайт. Логин для входа на сайт Ваш номер мобильного телефона в формате +7...
    По всем возможны вопросам просьба обращать в офис г. Москва Новотушинский проезд, д.10 корп.2, ТЦ "Родник", 2-й этаж (м. Волоколамская) Телефон +7(495) 668-62-57
    Мы рады что вы с нами!
    https://www.isnext.ru/Main/Offices/Show/14778



    Клиенты Exist.ru обвинили магазин в утечке персональных данных
    Несколько клиентов одного из крупнейших в России интернет-магазинов по продаже автозапчастей пожаловались на компанию в Роспотребнадзор

    В апреле 2017 года несколько покупателей Exist.ru подали в Роспотребнадзор жалобы на то, что их персональные данные передаются третьим лицам. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на копии жалоб жителей Псковской и Орловской областей. В беседе с издание, покупатели подтвердили, что их «принудительно перевели в новые офисы обслуживания компании».

    В компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru, считают обвинения несостоятельными.


    При регистрации на сайте клиент соглашается с тем, что компания может получать, хранить и использовать персональные данные в целях обеспечения оформления договоров с торговыми организациями, оповещения, проведения платежей и взаиморасчетов, сказал IT-директор компании Дмитрий Калиновский.

    Издание напоминает, что договоры заключались через компанию «Эксист-М», контролирующуюся структурой сооснователя Exist.ru Владислава Доморацкого. Но в январе 2017 года бизнесмен продал свою долю в «А+А Эксист-Инфо», после чего создал конкурирующий проект — Isnext.ru. 27 апреля «Эксист-М» разорвала отношения с Exist.ru.

    Источник издания, знакомый с позицией Exist.ru, отмечает, что в компании рассматривают жалобы клиентов как часть «информационной атаки» со стороны «Эксист-М». По его мнению, компания пытается перетянуть клиентов Exist.ru на свой новый сайт Isnext.ru.

    Сложившаяся ситуация — классический пример недобросовестной конкуренции и злоупотребления правом, считает исполнительный директор HEADS Consulting Никита Куликов. По его мнению, обе конкурирующие компании могут правомерно обрабатывать персональные данные клиентов Exist.ru. Данные, необходимые для заказа товара на сайте, находились в пользовании «А+А Эксист Инфо», а данные, необходимые для заключения договора купли-продажи,— в пользовании «Экзист-М».

    Источник
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Exist.ru приостановил работу части офисов и пунктов выдачи
    Клиенты крупнейшего интернет-магазина автозапчастей в России столкнулись с перебоями в обслуживании

    Крупнейший интернет-магазин по продаже запчастей Exist.ru сообщил о прекращении обслуживания клиентов в пунктах выдачи заказов. В сообщении на сайте интернет-магазина говорится, что в данный момент некоторые офисы Exist.ru недоступны для оформления заказов, часть офисов пока не могут выдать заказ или вернуть денежные средства.

    «Это временная ситуация, через несколько дней работа компании будет восстановлена», — отмечает в сообщении.

    По состоянию на осень 2016 года в России работал 281 офис Exist, из них 150 — франчайзинговые, а 131 — официальные представительства, напоминает газета «Коммерсант». По данным издания, сейчас обслуживание клиентов Exist.ru в Москве осуществляется в единственном офисе. В Exist.ru поясняют, что часть бывших офисов Exist.ru «после перезапуска будет работать уже под новым брендом».

    Как пишет «Коммерсант», с конца апреля пользователи Exist.ru оставили на форуме компании целый ряд жалоб на задержку в обслуживании, проблемы с получением заказа или возвратом денежных средств.

    Так, договор купли-продажи на сайте Exist.ru до последнего времени заключался с компанией «Эксист-М». «Ввиду разрыва партнерских отношений с ООО “Эксист-М” офисы этой компании тепeрь не имеют отношения к Exist.ru. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантии и финансовые взаимоотношения с ООО “Эксист-М” вы можете решить по прежнему адресу офиса»,— пояснил администратор Exist.ru Юрий Поляков в ответе одному из пользователей сайта. «Эксист-М» подтвердила, что прекратила продажу товаров через Exist.ru.

    В офисе «Эксист-М» газете сообщили, что зарегистрированные на Exist.ru клиенты могут потребовать возврат денег лично в официальных представительствах этой компании либо могут перерегистрироваться на сайте Isnext.ru, где будет восстановлен профиль пользователя с Exist.ru, включая средства на счету.

    Источник
     

Поделиться этой страницей