Модель предстала перед публикой на традиционной выставке в лондонском зале «Олимпия» в 1968 году. Автомобиль был выполнен на основе агрегатов Jaguar Мк. X, а название 420, как и в отношении 420G, показывает объем двигателя, по-прежнему серии ХК, объемом 4235 куб.см., мощностью 245 л.с. и с максимальным крутящим моментом 309 Нм. Этот мотор позволял очень тяжелому, 2160 кг, лимузину разгоняться до 177 км/час. Кузов разрабатывался под личным руководством Лайонса и в значительной мере отражал традиционные стилистические решения ателье Hooper, которое было постоянным партнером Daimler в пятидесятых. Чрезвычайно консервативный дизайн, высочайший уровень комфорта, совместивший современные кондиционер и радиотелефон с обилием кожи и красного дерева - все это отвечало требованиям титулованных особ, в частности, королевы Елизаветы II. Модель выпускалась с 1968 по 1992 год. На ее основе создавались некоторые варианты, например ландолеты, которые строила фирма Vanden Plus. Всего было изготовлено 4116 экземпляров BS420. На kolesa.ru продолжается экспансия статей про Ягуары и их собратьев. На этот раз интереснейшая статья про опыт владения DS420! http://www.kolesa.ru/test-drive/opy...kij-aristokrat-s-nemeckoj-familiej-2015-08-08
Один из первых результатов совместной работы со старейшей фирмой, ставшей подразделением Jaguar Cars, хотя многие и считали эту машину скорее ходом в маркетинговой политике, чем собственно инженерной разработкой. Внешние отличия от Jaguar Мк. II заключаются только в использовании символики, так же, как и в измененной решетке радиатора, с волнистой верхней линией, в соответствии с традициями Daimler. Зато под капотом располагался мотор V8 конструкции Тернера, точно такой же, как на небольшой спортивной машине Daimler SP250. Наконец, требования рынка продиктовали третью отличительную черту: если такая опция, как автоматическая коробка передач, очень редко заказывалась покупателями Jaguar Мк. II, то подавляющее большинство V8-250 являлись именно «автоматами», что вполне отвечало характеру автомобилей этой марки, прозванной «королевской». В отношении всех остальных элементов машина повторяла Jaguar Мк. II. Всего с 1962 по 1969 год было произведено 17620 экземпляров Daimler V8-250.
Секрет успеха автомобилей Дэймлер, в том числе и у членов королевской семьи, заключался, помимо высокой надежности и качества шасси, в патентованных двигателях системы Найт, использующих гильзовую систему газораспределения. В отличие от обычных моторов с клапанами, приводимыми в действие распредвалом через систему коромысел и толкателей, гильзы скользили практически бесшумно, требуя лишь качественной и постоянной смазки. В конце 20-х годов главным инженером компании Лоуренсом Помероем (L. H. Pomeroy) был разработан экзотический бесклапанный двигатель V12, состоящий из двух самостоятельных блоков, вращавших один коленвал в общем картере. Системы питания, зажигания и охлаждения были отдельными для каждого блока. Механизм газораспределения был усовершенствован, замена чугунных гильз, более точно изготовленными, стальными, значительно снизила расход масла. Производство Doble-Six, начатое в 1926 году, продолжалось до 1937. За это время было выпущено четыре версии двигателей разного объема и мощности. На иллюстрациях показан автомобиль второго поколения Daimler Doble-Six, запущенный в производство в 1931 году. Модель 40/50 оснащалась двигателем объемом 6511 см3 и мощностью 140 лошадиных сил. Шасси к этому времени также было усовершенствовано: установлена централизованная система смазки и трансмиссия с гидромуфтой и планетарной коробкой передач Wilson с электрическим устройством выбора передач. Автомобиль был заказан Гербертом Вайлкоксом (Herbert Wilcox) для его жены, кинозвезды Анны Нигл (Anna Neagle). Проект закрытого четырехдверного спортивного кузова «Sport Saloon» разработан Оуэном (H. R. Owen) и построен фабрикой Мартина Уолтера (Martin Walter). Daimler Doble-Six 40/50 Walter Sport Saloon имеет невероятно длинную колесную базу — более четырех метров, самую большую, на которой когда-либо строились Doble-Six.
Дэймлер - британская марка автомобилей повышенной комфортности созданная в 1896, компания была филиалом BSA с 1910 вплоть до 1960, когда она стало частью Ягуара. Дэймлер - теперь филиал Premier Automotive Group. С 2006 года его производство ограничено только лишь одной моделью – Daimler Super Eight. В конце 20-х шестицилиндровые двигатели Дэймлер очень сильно отстали от основного конкурента — Роллс-Ройса. Для преодоления этого разрыва компанией были созданы новые двигатели с золотниковым газораспределением Double-Six. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель словно состоял из двух шестерок — каждый блок имел свой карбюратор, свою систему зажигания и охлаждения. Построенные за 11 лет производства (1926-1937) 74 автомобиля Double-Six, конструкции Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy) имели четыре варианта двигателей и различные размеры шасси. Самый большой мотор «50НР» имел объем 7136 см3 и мощность 150 лошадиных сил. Этот флагманский двигатель был установлен на один из самых экстравагантных автомобилей консервативной марки Дэймлер — Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe. Один из самых непрактичных и самых удивительных автомобилей нашего времени был построен британским ателье Корсика (Corsica Coachworks) на самом длинном шасси с самым мощным двигателем. Шасси было специально изменено Ридом Рэйлтоном (Reed Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального понижения. Получившийся автомобиль имеет необычные пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом. Daimler Double-Six Corsica оснащен коробкой передач Wilson с предселектором и гидравлическим сцеплением, позволяющим менять передачи плавно и бесшумно. Заказчиком и первым владельцем машины был обувной фабрикант Хатчингс (R.W. Hutchings), но изначально, автомобиль был двухдверным спортивным седаном, и лишь после аварии Corsica Coachworks оснастила его столь необычным кузовом.