Daimler

Тема в разделе "История автомобильных марок мира", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Модель предстала перед публикой на традиционной выставке в лондонском зале «Олимпия» в 1968 году. Автомобиль был выполнен на основе агрегатов Jaguar Мк. X, а название 420, как и в отношении 420G, показывает объем двигателя, по-прежнему серии ХК, объемом 4235 куб.см., мощностью 245 л.с. и с максимальным крутящим моментом 309 Нм. Этот мотор позволял очень тяжелому, 2160 кг, лимузину разгоняться до 177 км/час. Кузов разрабатывался под личным руководством Лайонса и в значительной мере отражал традиционные стилистические решения ателье Hooper, которое было постоянным партнером Daimler в пятидесятых.
    Чрезвычайно консервативный дизайн, высочайший уровень комфорта, совместивший современные кондиционер и радиотелефон с обилием кожи и красного дерева - все это отвечало требованиям титулованных особ, в частности, королевы Елизаветы II. Модель выпускалась с 1968 по 1992 год. На ее основе создавались некоторые варианты, например ландолеты, которые строила фирма Vanden Plus.
    Всего было изготовлено 4116 экземпляров BS420.

    На kolesa.ru продолжается экспансия статей про Ягуары и их собратьев. На этот раз интереснейшая статья про опыт владения DS420!

    http://www.kolesa.ru/test-drive/opy...kij-aristokrat-s-nemeckoj-familiej-2015-08-08
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Один из первых результатов совместной работы со старейшей фирмой, ставшей подразделением Jaguar Cars, хотя многие и считали эту машину скорее ходом в маркетинговой политике, чем собственно инженерной разработкой. Внешние отличия от Jaguar Мк. II заключаются только в использовании символики, так же, как и в измененной решетке радиатора, с волнистой верхней линией, в соответствии с традициями Daimler.
    Зато под капотом располагался мотор V8 конструкции Тернера, точно такой же, как на небольшой спортивной машине Daimler SP250. Наконец, требования рынка продиктовали третью отличительную черту: если такая опция, как автоматическая коробка передач, очень редко заказывалась покупателями Jaguar Мк. II, то подавляющее большинство V8-250 являлись именно «автоматами», что вполне отвечало характеру автомобилей этой марки, прозванной «королевской». В отношении всех остальных элементов машина повторяла Jaguar Мк. II.
    Всего с 1962 по 1969 год было произведено 17620 экземпляров Daimler V8-250.
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Секрет успеха автомобилей Дэймлер, в том числе и у членов королевской семьи, заключался, помимо высокой надежности и качества шасси, в патентованных двигателях системы Найт, использующих гильзовую систему газораспределения. В отличие от обычных моторов с клапанами, приводимыми в действие распредвалом через систему коромысел и толкателей, гильзы скользили практически бесшумно, требуя лишь качественной и постоянной смазки.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В конце 20-х годов главным инженером компании Лоуренсом Помероем (L. H. Pomeroy) был разработан экзотический бесклапанный двигатель V12, состоящий из двух самостоятельных блоков, вращавших один коленвал в общем картере. Системы питания, зажигания и охлаждения были отдельными для каждого блока. Механизм газораспределения был усовершенствован, замена чугунных гильз, более точно изготовленными, стальными, значительно снизила расход масла.
    Производство Doble-Six, начатое в 1926 году, продолжалось до 1937. За это время было выпущено четыре версии двигателей разного объема и мощности.
    На иллюстрациях показан автомобиль второго поколения Daimler Doble-Six, запущенный в производство в 1931 году. Модель 40/50 оснащалась двигателем объемом 6511 см3 и мощностью 140 лошадиных сил. Шасси к этому времени также было усовершенствовано: установлена централизованная система смазки и трансмиссия с гидромуфтой и планетарной коробкой передач Wilson с электрическим устройством выбора передач.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Автомобиль был заказан Гербертом Вайлкоксом (Herbert Wilcox) для его жены, кинозвезды Анны Нигл (Anna Neagle). Проект закрытого четырехдверного спортивного кузова «Sport Saloon» разработан Оуэном (H. R. Owen) и построен фабрикой Мартина Уолтера (Martin Walter). Daimler Doble-Six 40/50 Walter Sport Saloon имеет невероятно длинную колесную базу — более четырех метров, самую большую, на которой когда-либо строились Doble-Six.
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Дэймлер - британская марка автомобилей повышенной комфортности созданная в 1896, компания была филиалом BSA с 1910 вплоть до 1960, когда она стало частью Ягуара. Дэймлер - теперь филиал Premier Automotive Group. С 2006 года его производство ограничено только лишь одной моделью – Daimler Super Eight.

    daimler_double_six_1931_pictures_1.jpg Daimler-Double-Six-50-Sport-Corsica-Drophead-Coupe-1907.jpg

    В конце 20-х шестицилиндровые двигатели Дэймлер очень сильно отстали от основного конкурента — Роллс-Ройса. Для преодоления этого разрыва компанией были созданы новые двигатели с золотниковым газораспределением Double-Six. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель словно состоял из двух шестерок — каждый блок имел свой карбюратор, свою систему зажигания и охлаждения.
    Построенные за 11 лет производства (1926-1937) 74 автомобиля Double-Six, конструкции Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy) имели четыре варианта двигателей и различные размеры шасси. Самый большой мотор «50НР» имел объем 7136 см3 и мощность 150 лошадиных сил. Этот флагманский двигатель был установлен на один из самых экстравагантных автомобилей консервативной марки Дэймлер — Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe.
    Один из самых непрактичных и самых удивительных автомобилей нашего времени был построен британским ателье Корсика (Corsica Coachworks) на самом длинном шасси с самым мощным двигателем. Шасси было специально изменено Ридом Рэйлтоном (Reed Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального понижения. Получившийся автомобиль имеет необычные пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом.
    2876-6.jpg
    005_sm.jpg
    Daimler Double-Six Corsica оснащен коробкой передач Wilson с предселектором и гидравлическим сцеплением, позволяющим менять передачи плавно и бесшумно. Заказчиком и первым владельцем машины был обувной фабрикант Хатчингс (R.W. Hutchings), но изначально, автомобиль был двухдверным спортивным седаном, и лишь после аварии Corsica Coachworks оснастила его столь необычным кузовом.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2017

Поделиться этой страницей