Концепт Borgward Isabella подогревает интерес к возрожденному бренду Что такое Borgward? Ну, это немецкий автопроизводитель, существовавший до 1961 года и разбуженный полвека спустя китайскими деньгами. После запуска нескольких кроссоверов бренд решил произвести фурор на своей формальной родине, показав во Франкфурте потрясающий концепт Isabella. В данной ситуации Borgward старался воскресить образ красивого купе Isabella, выпускавшегося компанией на закате своей истории в конце 50-х – начале 60-х годов. Концепт, представленный во Франкфурте, сочетает в себе двухтонные цветовые палитры прошлых лет с футуристичным стилем авторства бывшего главного дизайнера Mini Андерса Варминга. Borgward заявляет, что это электрокар, однако никаких технических спецификаций не раскрыл. Как и далекий предок из 60-х, Isabella Concept имеет посадочную формулу 2+2. По аналогии с другими концептами современности у машины отсутствует центральная стойка, а вход в остроконечный салон осуществляется через сдвижные двери. Isabella однозначно вызовет полярные мнения. Совершенно дикие цвета интерьера и мерцающая центральная консоль, состоящая из нескольких слоев сенсорных дисплеев, наверняка не всем придется по вкусу, однако Borgward выполнил свою главную задачу: он привлек внимание, которое так необходимо возрожденной марке. http://autoutro.ru/gallery/2017/09/...podogrevayet-interes-k-vozrozhdennomu-brendu/
Вряд ли Богвард, не дошедший пока даже до мелкосерийника, заслуживает отдельной темы. Gumpert, Ariel, TVR, Ascari, Saleen... имя им легион...
Пардон, не увидел. В заглавном сообщении про действующую модель марки было как-то мельком, я вообще только сейчас сообразил, что возрожденный немецкий боргвард и китайский кросовер BX7 (собирается на мощностях Foton в Пекине) - это одно лицо. Я же забежал написать об удивительном совпадении. Читаю я намедни Гюнтера Грасса "Под местным наркозом" (1969 г) и вижу: "Разумеется, они все же поехали вместе. И между прочим, в "боргварде"; машин этой марки сегодня и не встретишь". "Пауза, во время которой можно поразмышлять на тему о том, сколько ответвлений у шоссе на Андернах, и о банкротстве автомобильных заводов Боргварда, не помню уж в каком году". Видимо, старый боргвард для немцев значил что-то интересное.
BORGWARD BX5 – ВТОРОЙ КРОССОВЕР ОТ БОРГВАРД В обзоре новый кроссовер Borgward BX5 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев новинки бренда Боргвард. Серийная версия компактного автомобиля Боргвард БХ5 представлена на Guangzhou Auto Show в ноябре 2016 года. Кроссовер Borgward BX5 является второй моделью возрожденного бренда Borgward AG, первенцем, как мы знаем, стал Borgward BX7. Продажи нового компактного кроссовера Borgward BX5 в Китае стартуют в марте 2017 года по цене 120000-180000 юаней (1065-1600 тыс. рублей). Сразу хотим отметить, что серийный вариант модели BX5 является практически точной копией прототипа - Borgward BX5 Concept, показанного весной 2016 года с разницей в месяц на Geneva International Motor Show и Beijing Auto Show. Налицо современный дизайн экстерьера кузова с выразительной передней частью, образованной стильной фальшрадиаторной решеткой, компактными светодиодными фарами головного света и массивным бампером с оригинальным расположением противотуманок и светодиодных гирлянд дневных ходовых огней. Сбоку кузов новинки демонстративно выставляет на показ пышные формы колесных арок и дверей, высокую восходящую к корме подоконную линию и ниспадающую крышу, купеобразную корму с сильным наклоном задней стойки крыши. Сзади новый кроссовер выглядит также привлекательно и оригинально: аккуратные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением расположились горизонтально и подчеркивают пышность форм кормы, компактная дверь багажника – словно у спортивного купе, массивный бампер с большими противотуманными фонарями одет в пластиковую защиту. http://povozcar.ru/borgward-bx5-2017.html
"Теория заговора" о крахе автопроизводителя Borgward В истории немецкого автомобилестроения Borgward занимает особое место. Владелец Карл Боргвард не только основал свою собственную компанию, но и сумел объединить несколько других брендов, таких как малобюджетный Lloyd и коммерческое подразделение Goliath. Производителю также удалось пережить Вторую мировую войну, и послевоенные модели, такие как Isabella и P100, до сих пор считаются шедеврами. В чем Borgward особенно хорош, так это в категории между дешевыми брендами и производителями премиум-класса. Borgward 2000 (1938—1939) А потом в 1961 году внезапно компания обанкротилась, и причиной тому были высокие затраты на производство передовых технологий. Карл скончался два года спустя, а до этого всю оставшуюся жизнь утверждал, что это была большая теория заговора для защиты более крупных производителей. Так что же произошло на самом деле? Borgward 1500 (1949−1952) Borgward Hansa 1500 Sportcoupe (1954)
Если верить Карлу, на момент закрытия у Borgward не было долгов и на банковском счете было 4,5 миллиона марок. Примерно шестью месяцами ранее известная газета Der Spiegel опубликовала пространную статью о бизнесе компании, в которой особое внимание было обращено на около 15 000 непроданных авто, предназначенных для рынка США. Borgward Hansa 1800 (1952−1954) Как показала история, высшие чины Германии стремились спасти BMW, которая была на грани банкротства. Когда же вышла в производство BMW 1500 она стала прямым конкурентом моделей Боргварда. Тут и становится понятно, что компанию просто выживают с рынка. Незадолго до закрытия Borgward была вынуждена уволить около 2000 рабочих из-за снижения спроса, а ее оборот составил 650 миллионов марок - намного меньше, чем у любого другого немецкого производителя. Borgward Hansa 2400 (1952—1958)
Частые изменения модели также были большой проблемой, не говоря уже об Opel, который каждые несколько лет представлял обновленные и новые версии. Однако за соперником стоял великий General Motors, и он мог себе позволить такие шаги. Следует отметить, что у Opel было всего две модели Record и Captain, а у Borgward даже пять, разработка которых стоила чрезвычайно дорого. Borgward Isabella (1954—1961) В этот период Chrysler направил в Borgward предложение о покупке компании за 100 миллионов марок, но Карл отклонил такое предложение. Даже если бы не было BMW будущее Боргварда не выглядело оптимистичным. Borgward P100 (1959—1961) Спустя почти 50 лет после скандала внук Карла Кристиан возродил компанию, и в настоящее время продает несколько моделей на китайском рынке. Borgward BO 611 (с 1959) https://zen.yandex.ru/media/worldau...voditelia-borgward-61ac76c0ded82d07be95862d?&