ATF в АКПП Jatco JF506E

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем SALVATORE MARANZANO, 3 мар 2017.

  1. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    Можете пинаться-ругаться, но переписывать сюда пару тонн текста своей "научной работы" из своего Б/Ж я не горю желанием, поэтому держите ссылки на мой Драйв! Добро пожаловать!

    Замена ATF в коробке. Разрушение мифа о DexronIII:
    https://www.drive2.ru/l/456129651077547687/

    ТРИ ГОДА в этой коробке в Rover 75 одного товарища! Хорошее и не дорогое ATF в нашу АКПП:
    https://www.drive2.ru/l/456172532031031005/

    Инструкция по ПРАВИЛЬНОМУ выставлению уровня в коробке! НИ ОДИН "профильный сервис" в Москве НЕ ЗНАЕТ как это правильно делается! ПРОВЕРЕНО!
    https://www.drive2.ru/l/457145050065798216/

    Поправка на холодный климат! Температура ATF 25-30 градусов!


    P.S. Для АКПП на дизеле 2.2 использовать масло TOYOTA T-4 и его аналоги!
    От DexronIII не сильно отличается, но в Тойтовскую коробку лучше лейте Тойотовское масло!
     
    vas'ka_kot, Жека, Josiah и 7 другим нравится это.
  2. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Спасибо Вам за кучу полезной информации! Нам этого сейчас очень не хватает!
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  3. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    При возникновении вопросов - задавайте, буду отвечать по мере возможности!
     
    Ильюха и Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Если вдруг кому интересно будет, как самому поменять масло в коробке, если например сервиса нет рядом, где это сделают с выставлением уровня масла при нужной температуре, то вот ссылка на страницу нужной темы на форуме Мондео клуба:
    http://mondeoclub.ru/forum/topic/52302/page-15
    Всё с картинками и подробно.
    Главное не полениться и замерить точное количество слитого остывшего масла и столько же залить.
    При условии, что изначальный уровень масла был в норме и не было утечек, не ошибетесь.
    При первом удобном случае можно заехать на правильный сервис и проверить уровень.
     
    Ильюха нравится это.
  5. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Кстати, ничего, что я ссылками тут раскидываюсь? Модераторы, если что, поправьте..)
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ничего страшного
     
  7. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    А про испаряемость масла ты забыл? "Сколько слил, столько залил" - в корне не правильная, уепанская технология, делайте НА СВОИ СТРАХ И РИСК!

    Стоит подумать о том, кто и сколько лил до вас? И как правильно оно лилось? Поэтому технология - НЕ ПРАВИЛЬНАЯ!

    Я Кота забрал - коробка жужжала летом на горячую, был звук гидранасоса, жрущего воздух, назад на R, без нажатия на газ, не ехал вообще! А все дело в том, что масло до меня меняли ИДИОТЫ! Уровня нет, магистрального давления нет, машина не едет! После первой замены масла (у мультимарочного дилера) с уровнем на 87 градусах (они делали по-своему), Кот поехал и все было круто, пока с холодами опять не пришло жужжание. Нашел официальную инструкцию, поехал снова к ним с одной канистрой и выставил уровень при 35 градусах. ВОТ ТОГДА Я ПОЧУВСТВОВАЛ, что у Кота ЕСТЬ 25 Кг момента! Зимой на холодную все равно есть жужжания до прогрева, а инструкция западная, поэтому на климат делаю поправку на 25-30 градусов!
     
    Aleks, Valery Dubovitsky, Ильюха и ещё 1-му нравится это.
  8. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Одна из ключевых фраз в моем сообщении "При условии, что изначальный уровень масла был в норме и не было утечек". Про испаряемость не забыл...Жидкости испаряются, законов физики никто не отменял. Но не уверен, что даже за 10 лет там будут критичные цифры учитывая максимальную герметичность ёмкости (не полную герметичность, а максимальную). Если цифры есть по испаряемости, то поделитесь..будет интересно. Я, кстати, читаю теперь ваш журнал на "драйве" по чуть-чуть, потому что интересно и полезно.

    Вторая ключевая фраза в моем сообщении "если например сервиса нет рядом, где это сделают с выставлением уровня масла при нужной температуре". Далеко не везде есть сервисы, где делают правильно. Вот например рядом со мной в радиусе 800 км таких сервисов нет. Больше чем уверен, даже официалы не всегда и не все придерживаются технологии до конца. Вам с этим повезло. Я бы вообще сам никогда не лез в машину, будь я, к примеру, в Москве. Мне лень и проще заплатить, при условии, что я уверен в качественном подходе.

    Теперь еще один вопрос, который мне тоже интересен, а точного ответа нет. Если менять масло при температуре окружающей среды градусов 30, например летом, то есть температура масла будет примерно такой же. Насколько может отличаться уровень? Разница с температурой по технологии минимум 5 градусов. Что-то мне подсказывает,что разницы не будет. Но не уверен, поэтому спрашиваю.

    Насчет поправки на холодный климат. Думаю здесь больше нужно отталкиваться все-таки от рабочей температуры жидкости, а не от климата холодного. Так как эта температура везде одинакова и при ней коробка работает большую часть времени.

    И не в обиду будет сказано.. Считаю "в корне не правильной, уепанской технологией" "НА СВОЙ СТРАХ И РИСК" - покупку машины с непонятной сервисной историей, с жужжащей коробкой.. Б/У машину тоже можно найти такую, с которой все ясно в хорошем смысле этого слова.
     
    Valery Dubovitsky и SALVATORE MARANZANO нравится это.
  9. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    Любой дилерский тазосервис, где есть Лаунч, или что-то подобное, может замерить температуру ATF. В край - можно в программе TORQUE прописать PID на вывод этого значения (но, вроде, не на всех машинах, надо вопрос изучить). Много любителей с неоригинальным оборудованием, хотя бы один в городе да должен быть.

    Выделенные вами условия не естественны в случае многолетнего б/у автомобиля, и очень утопичны.

    Испаряемость имеет прямую взаимосвязь с температурой вспышки, а именно, чем выше температуры вспышки, тем меньше испаряемость.
    Объем не может быть герметичным, иначе коробка дрыснет через сальники! Между двигателем и АКБ стоит сапун, он же - заливное отверстие. За 10 лет спокойно может испарится литр, а то и больше.

    Самому в машину лезть и не нужно, достаточно сделать как у меня в Б/Ж - проследить за выполнением работ со стороны и убедиться в соблюдении технологии и своими глазами увидеть заветную температуру ATF на экране их планшета.

    Летом можно менять, но это нужно делать на холодную, после простоя, лучше ночного. Но после ночи металлическая коробка под капотом не прогреется до 30 градусов и к обеду. По логике - это оптимальный вариант, температура ATF в коробке будет не ниже, чем температура прошлой ночью!)

    Рабочая температура жидкости достигается после полного прогрева. Если же уровень выставлен не правильно, то холодная жидкость, имея большую плотность, а следовательно, меньший объем, будет уровнем ниже положенного, и как следствие, будет сосать воздух, а создаваемая при этом кавитация будет источником износа гидронасоса. Это легко понять по жужжанию коробки в положении D или R с тормозом на холодную. Если жужжит - значит сосет воздух. Если сразу поехать - почувствуется "вялость" машины. С прогревом звук должен уйти. Если же жужжит на горячую, да еще и летом, как было у меня - масло было заменено поперек любых инструкций. В моем случае масло слилось достаточно красное и не горелое, и можно было судить, что менялось оно не так давно.

    Никаких обид!)) Я в Б/Ж ясно дал понять, что машину забрал в состоянии "как есть" в два раза дешевле рынка с целью последующей полной переборки и восстановления) С мая того года вложено около 100 тысяч, в этом году планирую влить еще порядка 200) По итогу должен получиться полностью перебранный handcrafted в среднерыночную цену, без последующих вложений) Для меня это хобби) я в свободное время занимаюсь изучением и подбором запчастей, составляю свой каталог и по мере сил и желания, если поборю лень, заполняю Б/Ж))) Что я буду делать с ним потом, когда полностью восстановлю - пока не знаю, может буду дальше колхозить под себя, а может толкну и буду искать что-нибудь другое, хз)
     
    Aleks, Tamik77, Valery Dubovitsky и ещё 1-му нравится это.
  10. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    В том то и дело, что с сервисами напряжно здесь. ))
    На прошлой неделе мимоходом в паре сервисов, не самых плохих, один из которых бывший официальный GM, спросил на будующее (я пока только ищу x-type..никак не найду) и поймал на себе взгляды людей, впервые увидивших марсианина...))
    Видимо желательно самому заморочиться опять и скачать какую-нибудь программу..
    Если, конечно, найду себе x-type хороший..)
     
    SALVATORE MARANZANO нравится это.
  11. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Актуален для меня следующий вопрос..Может знает кто точно..
    Нужно ли менять масло в коробке не по пробегу, а по давности? То есть если авто с очень маленьким пробегом, но ему 10 лет, нужно ли менять?
     
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Нужно.
     
    Tamik77 и Ковалев Сергей нравится это.
  13. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal
    Менять нужно каждые 60 тысяч как минимум, а в идеале - каждые 30!
     
  14. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Так и делаю.. Это по пробегу... А если пробег 10 тысяч... А авто 9 лет, то есть маслу 9 лет - тогда нужно менять или не нужно и можно ездить?
     
  15. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    извечный спор про масло в двигатель и акпп! масло нужно менять от условий эксплуотации,а не пробега. если климат умеренный и авто экспл. по автомагистралям,без особых пробок то 150 000 отхаживает на ура.может у меня и не огромный опыт с акпп,ноя на вольво менял на 150 000,причём частично и продал на 212 000.переключала акпп как в первый день. на яге уже 102 000 и не думаю пока о замене.если не продам,то может на 150 поменяю.
     
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Для Германии это нормально. У нас чаще надо
     
  17. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    а у вас что,воздух другой?
     
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Условия эксплуатации другие
    Пробки постоянные, дергания и температура от - 35 до + 35
     
  19. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    ну дак я про условия экспл. и речь веду.
     
  20. Tamik77

    Tamik77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    43
    Город:
    Владикавказ
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2016
    Вот точно вечный спор...))) На любом форуме...)) Но что касается пробега я однозначно на стороне тех, кто меняет раз в 30-40 тысяч..) Запомнил это с тех пор, как когда-то впервые менял на своем авто масло при пробеге 80 тысяч.. Оно не было черным и т.д. Но оно было совсем не похоже на новое масло.. Ни по цвету, ни по запаху и даже вязкость субъективно казалась не такой.. С тех пор решил для себя менять раз в 40 тысяч частичной заменой 2 раза с интервалом 100 км. Во первых не придется 4-5 раз это делать, во вторых так спокойнее и экономия не великая..
     

Поделиться этой страницей