1966 Jaguar 420 FT Coupé by Bertone

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 25 фев 2018.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    В 1966 году импортер автомобилей Jaguar в Италии Giorgio Tarchini обратился в известную кузовостроительную компанию Carrozzeria Bertone с заказом на создание пятиместного купе на основе седана Jaguar 420G и попросил назвать его в честь своего отца Ferruccio Tarchini. В итоге автомобиль получил имя Jaguar 420 FT Coupé by Bertone, который был показан на стенде Bertone на Geneva Motor Show в 1966 году.

    download (2) (1).png Jaguar-FT-Bertone-420-Coupe-05.png

    В это время, Bertone только что расстались со своим главным стилистом, Giorgetto Giugiaro, который перешел работать в carrozzeria Ghia и возглавил там их дизайн центр. Место Giorgetto Giugiaro в Bertone занял Marcello Gandini, человек, который отвечал за разработку кузовов таких великолепных автомобилей как Lamborghini Miura, Jarama, Espada and Urraco, не говоря уже о Alfa Romeo Montreal, Maserati Khamsin и Lancia Stratos, но это все будет потом. А модель Jaguar 420 FT Coupé by Bertone стала для него одним из его первых проектов в Bertone.

    download (16).png

    До эпохального Jaguar XJ6 покорившего мир в 1968 г. было еще долгих два года и модель Jaguar 420 FT Coupé была построена на платформе Jaguar 420G . Автомобиль имел "семейные" чарты и обводы кузова, присущие марке Jaguar, стилистика передней части перекликалась с моделью Jaguar 420G, а под капотом располагался знаменитый шестицилиндровый двигатель Jaguar семейства ХК объемом 4.2 литра и мощностью 245 л.с.

    download (2).png

    Подвеска и другие узлы автомобиля перешли с Jaguar 420G. Marcello Gandini использовал приемы, ставшие в последующем его фирменным стилем и проявившиеся на других моделях, такие как тонкие стойки лобового стекла, увеличенное остекление салона, плавная покатая крыша, создающая эффект движения даже на стоящем автомобиле.

    download (15).png
    download (13).png
    download (5).png
    download (4).png
    Ну и конечно автомобиль имел роскошный интерьер, в котором использовались приборы и органы управления от модели Jaguar 420G, были установлены электро стеклоподъемники, кондиционер, а четырехступенчатая коробка передач имела режим overdrive.

    download (10).png
    download (10) (1).png

    Изначально планировалось выпускать эту модель ограниченно серией и распространять эту уникальную машину через дилера Jaguar в Италии и возможно за рубежом, но в итоге производство было ограничено всего лишь двумя автомобилями шоу-каром, представленным в Женеве и одной машиной, впервые зарегистрированной в Италии в 1969 году. Автомобили имели не большие отличия это цвет салона (бежевый и черный) и диски, устанавливаемые на автомобили (спицованные и штампованные). Автомобиль, с регистрацией и итальянскими номерами, с левым рулем был продан на аукционе Bonhams в Париже, в феврале 2012 года.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2018

Поделиться этой страницей