12 автомобильных мифов в которые люди продолжают верить

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 июл 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    12 автомобильных мифов в которые люди продолжают верить
    Автомобильные мифы и ложь, в которую люди продолжают верить.
    [​IMG]

    Люди склонны верить друг другу. Люди склонны верить не подтверждённым слухам и лживой информации. Увы, такова природа человека. Также очень часто мы не воспринимаем правду и верим различным устоявшимся мифам. В итоге, к сожалению, часто мы продолжаем верить различным мифам и неправдивой информации вместо того, чтобы принять правду. Почему так происходит? Во всем виноват интернет, который каждый день дает нам тысячи мифов и различной дезинформации. Например, мы склонны верить различным форумам, где, по нашему мнению, есть надежные источники информации. Но на деле информация в сети Интернет основывается на старых данных и исследованиях.

    Именно поэтому несмотря на 21 век люди по-прежнему считают, что автомобили ручной работы превосходят по качеству продукцию, выпущенную роботами на конвейере.

    Кроме того, за последние годы в сети Интернет резко возросла популярность различных видеороликов, которые создают миллионы блоггеров. В итоге складывается ощущение, что люди перестали читать, считая, что в видеороликах на YouTube находится самая свежая и достоверная информация. Но это не так.

    Надо признать, что в таких роликах в сети очень много дезинформации, которая сбивает с толку миллионы людей во всем мире.

    [​IMG]

    Самое плохое, что для многих из нас сплетни в сети Интернет стали более приоритетной информацией чем правильная информация, полученная из достоверных источников. В результате мы часто принимаем за чистую монету, то что является неправдой. Но самое плохое, что мы, получив лживую информацию начинаем распространять ее дальше. Так и появляются мифы. Особенно это касается автомира.

    С другой стороны, некоторые владельцы автомобилей очень недоверчивы к многочисленной информации в сети Интернет. Такие люди как правило верят дилерам и автозаводам, считая их информацию достоверной. Но к сожалению часто данная информация также бывает неверной.

    К счастью это не массовое явление. Но тем не менее нужно всегда "держать ухо востро", и проверять полученную информацию.

    Так уж сложилось что сегодня в автомобильном мире, как и во всем в нашей жизни, ходит множество мифов и лживой информации. Самое плохое что большинство людей верят в дезинформацию. В области автомобилей, мифы, как правило, сосредоточены на ложной информации, передаваемой из поколения в поколение.

    С другой стороны, ложь в автомире, часто создается маркетологами, чтобы получить определенную реакцию на рынке. Цель одна- это заработок денег.

    [​IMG]
    Не поддавайтесь на лживую информацию. Всегда с недоверием воспринимайте полученные данные. К сожалению, в сети Интернет в наши дни существует реальный дефицит качественной и достоверной информации, которую легко проверить. Но это не означает что ее нет в глобальной паутине. Нужно только потратить немного времени, и вы реально сможете узнать обманывают ли вас.

    Мы отобрали для вас 12 типичных заблуждений и мифов, которые в настоящий момент считают за правду.


    1. Алюминий не может быть таким же безопасным, как сталь
    [​IMG]

    Многие считают, что использование алюминия в автопромышленности привело к тому, что современные автомобили стали менее безопасными и надежными в отличие тех в которых используется сталь. Но это миф, который создан некоторыми автопроизводителями, которые по-прежнему при создании автомобилей используют тяжелую сталь. Появление мифа было необходимо чтобы убедить людей в том, что алюминий уступает по качественным характеристикам стальным сплавам.


    Но на самом деле есть много доказательств, говорящих иначе. Например, многие современные краш-тесты, которые проводят независимые организации, показали, что автомобили имеющие алюминиевые кузова по уровню безопасности ничем не уступают стальным машинам.

    Мало того, есть официальные данные о том, что многие современные автомобили, имеющие алюминиевые кузова даже превосходят по жесткости и безопасности многие современные стальные транспортные средства. Именно различные краш-тесты и исследования реально доказывают, что ненадежность алюминия в автопромышленности- это миф.


    2. Корейские автомобили - плохие
    [​IMG]

    Многие люди еще не замечают, что сегодня многие хорошие автомобили на дорогах являются Корейскими. Многие считают, что Корейскому автопрому еще очень далеко до ведущих мировых автопроизводителей. Но это не так. Например, сегодня на различных испытательных полигонах мира и на трассе в Нюрбургринге, вместе с известными немецкими и японскими инженерами, дизайнерами и другими специалистами автосферы из таких компаний как BMW, Audi, Toyota и иных, можно часто увидеть работников Hyundai и Kia, которые часто тестируют свою новую продукцию на производительность и качество. Удивительно, но еще 5 лет назад в такое нельзя было поверить. Но сегодня Корейские автомобильные компании вкладывают не меньше сил в свою продукцию чем разработчики Немецких и Японских автомобилей.

    Да, в самом начале своей деятельности на мировом авторынке Корейские автомобили не отличались особым качеством и надежностью.

    Также не могли Корейцы похвастаться каким-то особым дизайном экстерьера и интерьера. Их первые автомобили были некрасивы и ненадежны.

    Но сегодня все изменилось. Не верите, что Корейские машины стали лучше?

    Тогда почему многие автомобильные эксперты и различные организации уже несколько лет отдают свои голоса в пользу Корейских машин? Даже авторитетная компания JD Power недавно отдала компании Kia первое место в рейтинге качества новых автомобилей по итогу 2016 года.

    Знаете, что это означает? Это означает что Корейские автомобили по качеству и надежности перестали уступать Японским авто, которые уже долгое время считаются эталоном надежности во всем мире.


    3. Гибридные автомобили - медленные
    [​IMG]

    Когда на авторынке появилось первое поколение Toyota Prius, то на рынке было немало автомобилей с двигателем объемом 1,0 литр, которые были мощнее гибрида. В итоге в те годы можно было реально говорить о том, что гибридные автомобили очень маломощные и медленные. Но в последние годы это утверждение превратилось в миф.

    Например, сегодня такие гибридные модели как RAV4 и Lexus 450h даже мощнее своих бензиновых аналогов.

    Современные гибридные машины как правило оснащаются более легкими аккумуляторами, которые к тому же со времен первой модели Prius стали намного эффективнее и мощнее. В результате использования новых современных технологий автопроизводители смогли сделать гибридные автомобили довольно- таки быстрыми.

    На самом деле автомобили с электрической тягой не могут быть априори медленными, так как электричество обеспечивает мгновенную передачу энергии. Но миф о том, что гибридные автомобили очень медленные по сравнению с традиционным транспортом появился именно на самом раннем этапе развития гибридных технологий, когда действительно автомобили с электромоторами были медленными из-за их огромного веса.


    4. Все внедорожники - имеют большой риск опрокидывания
    [​IMG]

    Раньше считалось что внедорожники имеют преимущество в безопасности по сравнению с легковыми автомобилями, но тем не менее они опасны, так как имеют склонность к опрокидыванию. Причем раньше считалось что все внедорожники независимо от марки и модели опасны.

    К сожалению многие люди по-прежнему считают, чтовнедорожники имеют большой риск опрокинуться. Но это не так.

    Благодаря современным системам контроля тяги, электронным полноприводным системам, другим технологиям и даже большому крутящему моменту, многие модели внедорожников преодолели эту "ахиллесову пяту", став безопасней на уровне легковых автомобилей.

    Правда это относится не ко всем внедорожникам. Например, сегодня на рынке еще много моделей, которые склонны к переворачиванию.

    Тем не менее утверждать то, что все внедорожники имеют большой риск опрокидывания неправильно.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    5. Американские автомобили производятся в Америке
    [​IMG]

    Президент Дональд Трамп может конечно и изменит Американскую автопромышленность в ближайшие годы, но тем не менее он все равно не сможет сделать так чтобы все автомобили доступные на рынке США производились в Америке. Это невыгодно всем мировым автопроизводителям.


    И даже если все автомобили будут производиться в США все равно их нельзя будет назвать американскими так как большинство запчастей из которых производятся автомобили будут поступать из других стран. Причем касается это даже Американских автобрендов.

    Например, большая автомобильная Американская тройка автопроизводителей, уже сегодня большинство автопроизводств имеет на территории США. Но это не означает что, например, Ford Focus RS больше нигде в мире не производится. Например, эта модель производится также в Германии и в некоторых других странах. Также, как и новый Jeep Compass, который производится в Бразилии, Китае, Индии и Мексике.

    Вряд ли новый Президент США сможет убедить даже Американские автомобильные компании отказаться от глобального производства многих моделей, перенеся их в Америку. Ведь это невыгодно автомобильным компаниям. Да, конечно идея Трампа основывается на прошлом, когда тот же Детройт был автомобильной столицей Америки. Ведь именно там производилось множество автомобилей, которые распространялись по всему миру.

    Но подобного больше не будет. Мир изменился. Это называется глобализацией. И вряд ли нынешний Президент США об этом не знает. Скорее всего его желание перенести все автопроизводства в США так и останутся мечтой.

    Скорее всего все Американские автокомпании будут продолжать развивать бизнес в глобальном масштабе открывая новые автозаводы в других странах.
    Иначе в условиях современной экономики не выжить.

    6. Премиальное фирменное топливо добавляет мощности
    [​IMG]

    Вы видели рекламу на заправке, где нефтяная компания предлагает вам заливать "фирменное" топливо, которое якобы добавляет вашему автомобилю мощности, а также уменьшает отложения в двигателе?

    Как вы думаете реклама врет? На самом деле это серая реклама, которая на самом деле с одной стороны не лжет, но с другой стороны производитель топлива как правило многое недоговаривает потребителям.

    Во-первых, заправляясь премиальным топливом на АЗС, не ожидайте что залив "фирменное" топливо ваша машина превратится в спорткар. Это невозможно. Помните, миром правят законы физики и химии, которые невозможно изменить.


    Во-вторых, не забывайте, что увеличение мощности двигателя еще не означает что именно столько мощности будет передаваться на колеса вашей машины.

    Так что те, кто считает, что премиальное топливо имеет много преимуществ, то предлагаем почитать в сети Интернет различные научные исследования, которые показывают, что "фирменное" топливо, широко рекламируемое нефтяными компаниями, на самом деле не является чем-то особенным и не несет особых преимуществ автомобилю. В принципе одно можно сказать наверняка, что постоянная покупка премиального топлива только увеличивает ваши ежемесячные траты.

    7. Полноприводные 4х4 автомобили никогда не застрянут
    [​IMG]

    Сколько раз вы видели застрявший внедорожник 4х4 в снегу? Я лично видел это в последнюю зиму очень часто. Это говорит о том, что полноприводные 4х4 внедорожники могут не все. Во-первых, нет такого автомобиля, который бы покорил природу.

    Дело в том, что даже самый навороченный внедорожник с плохой резиной может стать бесполезным даже на легком бездорожье. Плюс все конечно зависит от умения управлять автомобилем на бездорожье.

    Тем не менее многие водители по-прежнему считают, что внедорожники с полным 4х4 приводом являются всепролазными. Но на самом деле любой даже самый проходимый автомобиль зависит от милости Матушки-Природы.

    Поэтому независимо от того находитесь вы за рулем полноприводной Subaru с новейшими технологиями привода или же за рулем монстра Ford Raptor, помните, что всегда есть ограничения и вы можете покорить не все дороги.

    8. Двигатели V6 не могут быть такими же мощными, как V8
    [​IMG]

    Еще один распространенный миф о том, что двигатели V6 не могут быть по мощности такие же как V8. Но это не так. И спасибо компании Ford, которая развеяла этот миф в глобальном масштабе.


    Хотя стоит признать, что многие японские автопроизводители в 1980-х и 1990-х годах пытались повысить интерес к технологиям с двумя турбинами. Но несмотря на это популярность турбированным мотором пришла только после того, как компания Ford не представила свое новое поколение турбированных моторов.

    Правда миф о том, что V8 моторы лучше V6 развеялся окончательно только после премьеры второго поколения Ford GT, который оснащается турбированным мотором V6, мощность которого составляет 647 л.с. Вы могли себе представить такое еще несколько лет назад? 647 л.с. от V6 мотора это фантастика.

    Далее компания Nissan заявила в 2016 году о разработке двигателя с изменяемым сжатием. В итоге многие эксперты в автопромышленности начали задумываться о том, что V8 двигатели в современном мире выглядят устаревши.

    И что самое интересное, с развитием турбомоторов и гибридных технологий, действительно складывается ощущение, что уже V8 моторы действительно становятся не нужными в автомире.

    Интересно, что же будет через десять лет? Неужели эта же учесть ждет и V6 двигатели?

    9. Лошадиная сила важнее крутящего момента
    [​IMG]

    Как-то американский известный шоумен сказал - "Лошадиные силы продает автомобили, но крутящий момент выигрывает гонки". И этот человек действительно прав. На протяжении долгих десятилетий большое количество людей верили в миф, что лошадиная сила-главный фактор для хвастовства в уличных гонках. Но на самом деле исход гонок в первую очередь зависит от показателя крутящего момента.

    Да, конечно, мощность автомобиля также играет значение. И в принципе оба показателя влияют на динамику машины. Но тем не менее, например, для автоспорта очень важно значение крутящего момента.

    Так что не верьте, что крутящий момент не важен при разгоне авто с 0-100 км/час. Поверьте, даже если у вас под капотом спорткара будет большое количество лошадиных сил, если у автомобиля будет недостаточно крутящего момента, вам вряд ли понравится динамика машины.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    10. Роскошные автомобили не доступны для большинства людей
    [​IMG]

    Еще один сложившейся годами довольно таки распространенный миф. Речь идет о недоступности роскошных автомобилей для масс. Да, конечно, роскошные автомобили стоят существенно дороже обычных транспортных средств. Но это не говорит о том, что многие люди не смогут их купить.

    Да, многие из вас, наверное, никогда не смогут купить Rolls-Royce иBentley. Но помимо этих люкс автомобилей есть много других, стоимость которых менее 3 млн. рублей. Причем за эти деньги вы реально купите роскошный премиальный авто с высоким качеством отделки интерьера.

    11. Не ставьте автомобильные аккумуляторы на землю
    [​IMG]
    Современные аккумуляторные батареи находятся в специальном корпусе из полипропиленового пластика, который служит электрическим изолятором. Современные технологии производства аккумуляторов практически исключает утечку электролита. Да, раньше аккумуляторы не были такими герметичными и часто текли. Вот почему рекомендовалось не ставить батарею на землю. Сегодня в этом нет необходимости.

    Дни деревянных батарейных ящиков, стеклянных емкостей и пористых резиновых конструкций прошли.

    12. Проводите замену моторного масла каждые 4000-5000 км
    [​IMG]

    На протяжении многих десятилетий нам говорили, что наши автомобили требуют замены масла каждые 5000 км. Затем автопроизводители начали рекомендовать менять масло каждые 10000 км. И знаете, когда это произошло, большинство автолюбителей, не стали прислушиваться к автомобильным компаниям, считая, что таким образом автопроизводители способствуют быстрому выходу из строя автомобилей с целью частого обновления мирового автопарка. Вам это знакомо? Вы где-то уже слышали что-то подобное? Конечно. То же самое сегодня говорят о интервалах замены масла каждые 15000 км. А как же 10000 км? Вам не кажется, что замена масла каждые 10000 км это чересчур долго? Почему нет? Все дело в том, что вы привыкли к тому, что замена масла каждые 10000 это норма и золотой стандарт во всем мире. Вот почему вы считаете, что замена масла в современных авто каждые 15000 на самом деле несет вред двигателю. Но это не так.

    С развитием автомобильных технологий меняются все компоненты автомобилей. В том числе и технологии производства, а также различные автомобильные жидкости. В итоге со временем современные автомобили перестали нуждаться в заливке масла каждые 5000, 10000 км. Сегодня большинство современных автомобилей может без проблем ездить на одном масле 15000 км.

    Но несмотря на это многие автолюбители до сих пор считают, что замена масла каждые 10000 км это гарантия долгого срока службы двигателя. Удивительно, что есть даже владельцы автомобилей, которые до сих пор считают, что нужно менять моторное масло каждые 4000-5000 км.


    В результате этого распространенного мифа ежегодно люди тратят миллионы лишних долларов на ненужную замену масла.

    Помните, что современные синтетические моторные масла, фильтра и современные моторы с новыми технологиями позволяют обходится без замены масла 15000 км. Да, нужно конечно не забывать о том, что мы живем в России, а не в Европе, и что качество топлива в стране на некоторых АЗС оставляет желать лучшего. Соответственно качество топлива конечно влияет намоторное масло. Также не стоит забывать и о большом количестве контрафактного масла. Но если вы будете покупать масло в проверенных торговых точках и заправляться только на известных сетевых АЗС, то вряд ли замена масла каждые 5000-10000 км увеличит срок службы двигателя современного авто по сравнению с интервалом замены в 15000 км.

    Источник
     
    Valery Dubovitsky и Tamik77 нравится это.
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    2.154
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Про масло. Не забываем не только про пробег, но и про моточасы.
     
  5. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    По поводу Мощность vs. Момент можно похоливарить. Соотношения 1:1 обычно достаточно для гонок, у Наскаров, например, чуть меньше, порядка 850 лс и 750 Нм (http://hometracks.nascar.com/nascar_101/Technical_Elements). Конечно, когда речь про тяжелые гражданские машины, там, чтобы их с места пердолить, момент нужен побольше, но если момент в два раза выше лошадей, то это сгодится разве что яхту, груженую кирпичами, в гору затаскивать.
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Дизель, 650 Нм и 250 (275) кобыл.
    Вполне себе ничего так таскает и LR и Jaguar
     
  7. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Разумеется неплохо, но пока позади LR нет трехтонного прицепа, 350 Нм из 650 лишние.
     
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    не согласен.Момент всегда нужен, т.к. LR и сам под три тонны и постоянный полный.
     
  9. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Нужен, но насколько. Тяжелым внедорожникам он определенно нужнее, чем седанам полегче, но стоит ли тогда ссылаться на амриканских шоуменов, говорящих про гонки? И вот эта фраза "Так что не верьте, что крутящий момент не важен при разгоне авто с 0-100 км/час. Поверьте, даже если у вас под капотом спорткара будет большое количество лошадиных сил, если у автомобиля будет недостаточно крутящего момента, вам вряд ли понравится динамика машины." Очень мне сложно представить современный автомобиль с нехваткой момента, а наоборот сплошь и рядом. Скажем, пара 600лс/600Нм поедет куда бодрее 300лс/600Нм. Вот пример, когда увеличение момента на 1/3 на легком автомобиле не прибавляет динамики Alfa Romeo MiTo:
    0.9 TwinAir 875 cc (53.4 cu in) 63 kW (85 PS) at 5500 rpm 145 N·m (107 ft·lbf) at 2000 rpm 0-100 12.5 s
    1.3 JTD 1,248 cc (76.2 cu in) 62 kW (85 PS) at 3500 rpm 200 N·m (148 ft·lbf) at 1500 rpm 0-100 12.9 s
     
  10. dmikar

    dmikar Well-Known Member

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-Sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    Supercharged 3.0
    Цвет:
    Loire Blue
    Ну нельзя же так в лоб сравнивать. Надо учитывать потери в трансмиссии (у этих версий Альфы трансмиссия одинаковая для обоих двигателей?), полку крутящего момента - т.е. доступность на всем диапазоне оборотов и пр.
     
  11. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    А как еще сравнивать? Интегрировать кривые?) Посмотрим Citroen DS3, тоже самое, даже еще ярче, прибавка в 95 Нм на одинаковой 5-ст ручке не влияет на динамику и бензин за счет 6 лошадей привозит 0.7с более тяговитому дизелю.
    95 PS (70 kW; 94 hp) @6000 135 N·m (100 lb·ft) @4000 0-100 10.6
    90 PS (66 kW; 89 hp) @3750 230 N·m (170 lb·ft) @2000 0-100 11.3

    Я затрудняюсь сказать, встречаются ли сейчас двигатели с особо низким моментом, может на мотоциклах, но там и масса в разы меньше. Если знаете пример таких машин, я с удовольствием изучу. Из современных известных мне машин одно из самых низких соотношений момента к лошадям у Toyota gt86, 200 лс/205 Нм, при этом машина - король дрифта, то есть о нехватке момента речь все равно не идет. То есть в теории я согласен, что низкий момент может задушить профит от мощности, но в реальности в подавляющем числе случаев обратная ситуация.
     
  12. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Нарыл вдогонку пример из класса SUV: Infiniti QX70 325 лс и 362 Нм, почти 1:1, разгон 0-100 6.1с, трудно согласиться, что ей маловато момента. Имхо, если момент и выигрывает гонки, то только такие:
     
  13. dmikar

    dmikar Well-Known Member

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    R-Sport
    Год a/м:
    2017
    Двигатель:
    Supercharged 3.0
    Цвет:
    Loire Blue
    Да, так и надо для чистоты результата. Берем интеграл от кривой крутящего момента на графике и получаем площадь фигуры под ней, т.е. мощность.
    А если ближе к жизни, то важно учитывать не столько крутящий на валу, сколько на колесах. Тогда снова приходим к вопросу о потерях в трансмиссии.
     
  14. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    В чем смысл? Мы сравниваем бензиновую машину с низким моментом по всей кривой и дизельную с высоким, который выше по всей кривой. Как надо извратить все, чтобы получить что дизель по какой-то хитрозакрученной математике имеет на самом деле момент меньше. Не будет этого, как не сравнивай. Я привел в качестве аругментов паспортные данные. Если хотите их опровергнуть, то проведите расчет по вашей методике. Простое "надо не так, а вот так" я не принимаю.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017

Поделиться этой страницей