Яркая кошка ночи

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 10 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Яркая кошка ночи

    [​IMG]
    Грация кошек, тем более диких, неотделима от своенравного, сложного характера. О мягкой шерсти и очаровательном разрезе глаз забываешь, стоит увидеть выпущенные когти. Примерно таков и «Ягуар-XF», показавшийся ночью более ярким и привлекательным, нежели при ярком свете.

    [​IMG]

    Отменная кожа, все опции… Посадка была бы отличной, если бы не низкий потолок. Спицы руля из очень простенькой пластмассы. Кругляш управления трансмиссии поднимается, стоит нажать кнопку пуска. Красиво, но первое время непривычно.
    РАЗНОСТОРОННИЙ ИЛИ ЭКЛЕКТИЧНЫЙ?

    Он не столь самобытен, как предыдущие модели легендарной британской марки, однако незамеченным на улицах не остается. Фирменная низкая изящная линия крыши, огромная овальная решетка радиатора… И все же «Ягуар-XF» задуман более современным, нежели иные седаны фирмы. Он должен понравиться и ее поклонникам, для которых британское кошачье имя не пустой звук, и тем, для кого автомобили со злобной мордой на решетке радиатора — лишь одни из многих.

    [​IMG]
    Изящный, приземистый? Точно! Даже водитель среднего роста почти упирается в потолок, сзади тоже невеликий простор. Конечно, «Ягуар» — в первую очередь автомобиль для водителя (не слишком высокого), но от седана длиной почти 5 м ждешь большего комфорта для пассажиров.

    [​IMG]
    Дорогая кожа соседствует с очень уж простецкой пластмассой спиц руля. Воздуховоды вентиляции автоматически, с легким стрекотом открываются, едва нажмешь кнопку стартера. Одновременно поднимается вращающаяся рукоятка коробки передач. Хай-тек! А вот научиться пользоваться вещевым ящичком не просто. На дереве нанесена круглая «мишень», но касаться ее надо с легким, похоже, строго тарированным усилием. Пока не освоил, «веселила» мысль, как буду извлекать документы под недобрым взглядом милиционера.

    [​IMG]
    Симпатичная комбинация приборов в солнечный день «расплывается»: плохо видно не только циферки, но и стрелочки. Зато в темноте приборная панель, тоннель между креслами и даже ручки дверей излучают благородное, пусть и немного холодноватое голубое свечение.

    СИЛЬНЫЙ, НО НЕРВНЫЙ

    Трудно сомневаться, что 416 л.с. придадут машине стремительное ускорение в любом диапазоне оборотов. Так и есть — субъективно кажется, что с 80 и даже со 100 км/ч она разгоняется так же быстро, как с нуля. Это — одно из наиболее сильных впечатлений от «Ягуара-XF», особенно в первый день знакомства. А вот в пробках дозировать тягу не очень удобно, особенно с непривычки. Машина поначалу не реагирует на легкое нажатие педали, а затем излишне резво срывается с места. Коробка работает отменно — мягко, переходы с передачи на передачу заметны мало. Впрочем, странно, если бы автомобиль с таким двигателем «затыкался» на переключениях.

    Быстр, но уж очень своенравен… Мало того, что жесткая подвеска и шины 285/30ZR19 не терпят даже малейших поперечных неровностей — каждая отзывается заметным потряхиванием. Продольные же волны, ставшие в Москве, да и на многих федеральных трассах уже привычными, на высокой скорости попросту опасны. Машина заметно рыскает, а корректировать ее очень острым рулем непросто — требуется водительская подготовка и уверенность в себе. Карт? Спортивное купе с прицелом на гонки? А как же пассажир сзади? Ему лучше рассчитывать на опытного, профессионального шофера. По крайней мере, если нужно ехать быстро — да попросту удерживаться в раннем утреннем московском потоке, когда до пробок еще час-полтора. Трусить же на «Ягуаре» за неторопливыми спросонья фургонами как-то не хочется!

    Конечно, на ровном покрытии писать повороты — одно удовольствие. Широкие шины словно липнут к асфальту, а машина весело откликается на малейшее движение рулем. Отлично! Но много ли в России таких дорог, даже в Москве…

    КОМУ ЯГУАРОВО?

    Кошка может быть ласковой и мягкой, а бывает злой и неуправляемой. «Ягуар-XF» похож на разнохарактерное животное. И кстати, тоже особенно активен ночью. На пустых улицах, без тягучих пробок, где можно выбрать дороги поровнее да поинтересней, где сумрак придает всему и вся загадочный, таинственный вид, «Ягуар», пожалуй, особенно привлекателен. Так что утверждение «ночью все кошки серы» несправедливо: некоторые в темноте даже ярче.

    JAGUAR XF

    Седан дебютировал во Франкфурте осенью 2007 года. В продаже, в том числе в России, — с 2008-го.

    ДВИГАТЕЛИ: бензиновые V6 3 л (238 л.с.); V8 4,2 л (298 л.с.) и V8 4,2 л с компрессором (416 л.с.)

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ: Luxury, Premium Luxury, SV8

    ЦЕНА: 1 900 000–3 160 000 руб.

    ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация SV8, 3 160 000 руб.

    + Отменная динамика, хорошие тормоза, богатая комплектация.

    — Низкий салон, очень жесткая подвеска, нервное поведение на неровностях.

    JAGUAR XF — красота и сила неразрывны с тяжелым капризным характером. У кошек такое бывает часто.

    источник https://www.zr.ru/content/articles/16158-jarkaja_koshka_nochi/
     
  2. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Спорно яркая кошка...Первая "безглазая" на пути в поток дэу/аудии/хюндаев - это да, историческая......
     

Поделиться этой страницей