Экспедиция Land Rover «Открывая Россию»

Тема в разделе "Jaguar Land Rover Russia", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 фев 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Россия, Москва, 22 февраля 2017 года – В феврале 2017 года состоялась 19-ая экспедиция проекта Land Rover «Открывая Россию» на внедорожниках Land Rover Discovery Sport. Экспедиция направилась на Ямал, самый северный и холодный полуостров России. Во время этого путешествия участники посетили газодобывающие месторождения, познакомились с непростым бытом вахтовиков, проживающих в условиях вечной мерзлоты за Полярным кругом, узнали об особенностях кочевого образа жизни ненцев – коренного населения Ямала, и испытали возможности Discovery Sport в условиях низких температур и снежных буранов.

    Начальной точкой маршрута стал Новый Уренгой, самый большой город в Ямало-Ненецком автономном округе, расположившийся всего лишь на 60 км южнее линии Северного Полярного круга на побережье реки Евояха. Этот город закрепил за собой статус газовой столицы России и славится своими незабываемыми белыми ночами и суровыми природными условиями.

    Экспедиция стартовала с АЗС сети «Газпромнефть». Участники поездки заправили внедорожники арктическим дизельным топливом и взяли несколько десятков канистр с собой. Дизель ОПТИ устойчив к сильным морозам и адаптирован под работу моторов при экстремально низких температурах воздуха, свойственных климату Крайнего Севера.

    В первый день экспедиции участникам предстояло отправиться из Нового Уренгоя в Ямбург – закрытый заполярный вахтовый посёлок ООО «Газпром добыча Ямбург», где идет добыча газа и газового конденсата. Всего на Ямбургском месторождении добыто более трех с половиной триллионов кубометров газа и почти 33 миллиона тонн нестабильного газового конденсата.

    В Ямбурге постоянно находится около 5-6 тысяч вахтовиков, работающих на месторождении в течение одного или двух месяцев, а затем возвращающихся домой на межвахтовый отдых. Проживают работники в специальных модулях – трёхэтажных зданиях, соединенных теплыми переходами с общественным корпусом, где располагаются культурно-спортивный центр, столовые, библиотеки, магазины, спортзалы, бассейн и зимний сад. Кроме того, в Ямбурге действуют аэропорт и больница – здесь обеспечены все условия, необходимые для комфортной жизни и работы.

    На второй день участников экспедиции ожидало посещение газодобывающих предприятий и мерзлотника – природного холодильника, созданного первопроходцами Севера. Теперь мерзлотник не используется для хранения еды, а представляет собой уникальный музей.

    В Ямбурге участников застало резкое потепление с -38° до -15°C, которое сопровождалось снежной пургой, сильно сокращая видимость на дороге до 50-70 метров. Непредсказуемая погода северного региона сделала эту поездку настоящим испытанием как для автомобилей, так и для людей. Пересечение Обской губы, которое планировалось изначально, в связи со сложными погодными условиями было закрыто, и участники были вынуждены вернуться к стартовой точке своего путешествия – в Новый Уренгой.

    В третий день группе предстояло преодолеть 12-часовой путь из Нового Уренгоя в административный центр Ямало-Ненецкого автономного округа – город Салехард. Большая часть пути проходила по зимнику.

    Маршрут зимника идет вдоль заброшенной стройки №501 – участку грандиозного проекта «Чум-Салехард-Игарка» середины ХХ века, на котором, преимущественно силами заключенных, осуществлялось строительство железной дороги от станции Чум через Салехард, Надым, Красноселькуп до Игарки. Во времена строительства здесь через каждые 7-12 километров стояли лагеря ГУЛАГа, а на сегодняшний день сохранились лишь редкие постройки, разъезды, железнодорожные пути и остатки мостов.

    Четвертый день экспедиции начался в Салехарде, единственном городе в России, через который проходит линия Северного Полярного круга («66 параллель»). Из Салехарда участники отправились на рыбалку на реку Собь, которая славится клевом на хариуса, тайменя, щуку и ершей. Маршрут проходил через зимник со сложными внедорожными участками, где компактные внедорожники Land Rover Discovery Sport получили шанс в полной мере продемонстрировать свои off-road возможности.

    После рыбалки участники отправились к поселению ненцев. Этот народ является коренным населением европейского Севера и севера Западной Сибири. Узнав об уникальных условиях быта людей, кочующих круглый год со стадами оленей, проделав пеший путь на снегоступах и проехавшись на снегоходах, группа вернулась в Салехард.

    В заключительный день экспедиции участники посетили один из самых знаковых местных памятников – паровоз серии "Эм" под номером 711-26, который в 40-е годы прибыл на станцию Обская для работы над строящейся железной дорогой, а также мемориал памяти «501-я стройка ГУЛАГ», стелу «66 параллель» и музей авиации Салехарда.

    Экспедиция на Ямал стала еще одним испытанием, с которым с блеском справились автомобили Land Rover Discovery Sport. Заснеженные до самого горизонта зимники, вечная мерзлота и многочисленные ледовые переправы стали прекрасным местом для испытания Discovery Sport. Компактный внедорожник из легендарного семейства Discovery в очередной раз продемонстрировал широту своих возможностей. Оптимальные показатели геометрической проходимости, системы Terrain Response® и All Terrain Progress Control, способность преодолевать

    броды глубиной до 600 мм – все это является залогом уверенности водителя в любой ситуации, даже если ему предстоит путешествие за Полярный круг.
    Yamal expedition 1.jpg Yamal expedition 2.jpg
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Экспедиция Land Rover «Открывая Россию»: Хакасия

    Россия, Москва, 30 июня 2017 года – В июне 2017 года состоялась юбилейная 20-ая экспедиция проекта Land Rover «Открывая Россию», которая впервые прошла на новых Discovery. На этот раз участники направились в Республику Хакасия, преодолев сотни километров по Республикам Алтай и Тыве.

    Хакасия – один из самых загадочных регионов России, который славится своей первозданной природой, невероятными пейзажами и самобытной культурой. Необъятные степи, дремучая тайга, целебные озера и могучие реки – все это поражает воображение даже опытного путешественника. Великолепные восточные склоны Кузнецкого Алатау и Абаканского хребта расположились на западе республики. Саянские горы, высота которых превышает 2000 метров, занимают две трети территории. Необыкновенная культура и искусство Хакасии отражает социальный уклад и традиции кочевых племен. Исконная религия хакасов – шаманизм, которого придерживаются многие местные жители и в настоящее время.

    Начальной точкой маршрута стал город Горно-Алтайск, столица республики Алтай. Оттуда группа отправилась по Чуйскому тракту до села Кош-Агач. Протяженность этой магистрали, которая по праву считается одной из самых красивых автодорог мира, составляет почти 1 000 км: она проходит и по равнинной местности, и по горным и предгорным участкам. Участникам экспедиции выпала возможность поехать по той части Чуйского тракта, которая простирается через священные перевалы Алтая на высоте 2 000 метров над уровнем моря. В этот день финальной точкой маршрута стало село Кош-Агач, которое является административным центром Кош-Агачского района. Здесь участники познакомились с памятником наскального искусства в долине реки Елангаш – петроглифами, воспроизводящими сцены из жизни древних народов, населявших этот регион.

    Второй день экспедиции начался с осмотра Тархатинского мегалитического комплекса, археологического памятника, расположенного в 20 км к юго-западу от села Кош-Агач. Это сооружение состоит из камней высотой более 4 метров, которые расположены по кругу диаметром 60 метров и украшены наскальными рисунками. Местные жители называют его «Колыбелью

    Сартакпая» в честь мифического героя, проложившего русла крупнейших рек Алтая, строителя дорог и мостов.

    После этого участникам предстояло преодолеть перевал Бугузун, расположенный на границе Республик Алтай и Тыва и являющийся единственным проездом между этими регионами. Это сложный внедорожный маршрут, преодолевая который путешественники сталкиваются с крутыми склонами, бродами и заболоченными участками. В конце дня группа добралась до Тывы и разбила там полевой лагерь в стиле Glamping.

    Glamping (от английского «glamorous camping») – направление, которое сочетает в себе преимущества традиционного кемпинга и позволяет насладиться природой, не жертвуя удобствами и красотой. Эта концепция стала основным лейтмотивом при запуске нового Land Rover Discovery на российском рынке: вместе с премьерой внедорожника в центре Jaguar Land Rover Experience была открыта специальная зона Glamping, где созданы все условия для приятного и комфортного отдыха на свежем воздухе, а также запущена серия мероприятий, объединенных данной концепцией. Лагерь Discovery Glamping на границе Алтая и Тывы, где группа остановилась на ночевку, также воплощал в себе эту философию: максимальный комфорт и при этом полное единение с природой.

    В третий день экспедиции участники продолжили свой путь по территории Республики Тыва. Им предстояло преодолеть сложный внедорожный маршрут до города Ак-Довурак, проходящий вдоль границы с Монголией, а затем добраться до республики Хакасия.

    На четвертый день экспедиции состоялось знакомство с Саяно-Шушенской ГЭС, самой мощной электростанцией в России. Она расположена в живописных предгорьях Западного Саяна. Плотина ГЭС образует крупное Саяно-Шушенское водохранилище площадью 621 км2. Участники узнали, как устроена станция, и побывали на дамбе. В завершение дня группа отправилась в Абакан – столицу республики Хакасия.

    В заключительный день экспедиции участники посетили Хакасский национальный краеведческий музей в Абакане, а затем отправились в Салбыкскую долину, которая славится сохранившимися таинственными скифскими курганами – древними погребальными сооружениями. В этом месте, которое также называют «Долиной Царей», сохранилось невероятное количество археологических памятников возрастом до четырех тысяч лет.

    В этот же день участники познакомились с Боярской писаницей (по-хакасски Пойар тағ – «Священная гора»), которая находится на горном кряже вдоль левого берега Енисея. Это один из самых значимых археологических памятников Хакасии, состоящий из двух групп наскальных изображений: Большой и Малой писаницы. Путешественники увидели рисунки, отражающие предметы и явления реальной жизни, мировоззрение и культуру древних народов.

    В ходе экспедиции в Республику Хакасия участникам предстояло преодолеть дороги с самым разным покрытием – от асфальта до каменного триала, и новый Land Rover Discovery уверенно справился со всеми препятствиями. Новое поколение модели, дебютировавшее на российском рынке в мае этого года, не просто сохранило внедорожный потенциал предшественника, но и

    расширило его. Так, дорожный просвет Discovery увеличился на 43 мм – до 283 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм и теперь составляет 900 мм. А благодаря целому арсеналу систем помощи водителю и самым современным мультимедийным технологиям каждое путешествие на новом Discovery становится максимально комфортным и безопасным.

    ***
    Автомобили, участвовавшие в экспедиции, были укомплектованы шинами General Tire, модель Grabber AT3 размерности 255/50R20 110H, FR (защита диска). Марка входит в портфель продуктов концерна Continental и является абсолютно новой для российского потребителя. Бренд General Tire заслужил титул классического внедорожного бренда в США и Европе.

    История марки началась в 1915 году в городе Акроне, штат Огайо. На протяжении более 100 лет американский бренд производит высокотехнологичные надежные шины для различных видов легкового и легкогрузового транспорта. Стоит отметить, что именно с внедорожных шин, как сильной стороны General Tire, немецкий концерн начнет развитие бренда в России.

    Шины General Tire Grabber AT3, обутые на 20-е диски с низким 50-ым профилем, справились не только с суровым бездорожьем, но и подарили участникам экспедиции превосходную управляемость и комфорт на асфальте.

    ***
    С 2016 года в экспедициях проекта «Открывая Россию» могут принять участие не только представители российских СМИ: этот проект открыт для клиентов компании Jaguar Land Rover, а также для всех желающих. Узнать подробную информацию, стоимость и расписание экспедиций можно на сайте www.landrover.ru или по телефону 8 495 643 24 45, а забронировать участие – на сайте www.avtorazum.com\travel.


    Дополнительные фотографии и видео доступны по ссылке: https://goo.gl/photos/AghmSntyw7kUiUnZ7

    Открывая Россию_Хакасия.jpg
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Экспедиция Land Rover «Открывая Россию»: Кавказ

    Россия, Москва, 26 сентября 2017 года – В сентябре 2017 года состоялась 22-ая экспедиция проекта Land Rover «Открывая Россию» на Кавказ, которая проходила на внедорожниках Land Rover Discovery пятого поколения. Участники экспедиции преодолели множество километров по асфальту, горным дорогам и бездорожью. Путешествие позволило в полной мере продемонстрировать великолепную проходимость автомобилей и их приспособленность его к любым дорожным условиям.

    Маршрут экспедиции прошел по территориям древнего государства Алании, которое возникло еще в первом тысячелетии нашей эры и простиралось вдоль Главного Кавказского хребта, где сейчас расположились республики Северная Осетия-Алания и Ингушетия. Аланское царство оставило яркий след в истории, а его богатое наследие сохранилось в виде множества историко-культурных и археологических памятников.

    Природа Центрального Кавказа переменчива, но всегда гостеприимно принимает отважных путешественников. Этот регион отличается большим количеством труднопроходимых дорог и горных серпантинов. Именно поэтому для экспедиции был выбран Land Rover Discovery пятого поколения, сочетающий в себе передовые технологии и непревзойденные внедорожные возможности. Благодаря системе Terrain Response 2 все участники смогли уверенно справиться с самыми различными типами поверхностей: песчаным, глиняным, гравийным, а также преодолеть горные реки и каменистые отрезки пути. На крутых склонах и подъемах свою эффективность еще раз доказала система контролируемого движения под уклон Hill Descent Control и система All-Terrain Progress Control, которая работает как круиз-контроль в диапазоне от 2 до 30 км/ч, что позволяет водителю сконцентрироваться только на рулевом управлении.

    Начальной точкой маршрута стала столица Северной Осетии-Алании – город Владикавказ. Оттуда экспедиция направилась в сердце Ингушетии – в город Магас. Также участники посетили мемориал памяти и славы, после чего отправились в Ассинское ущелье. Джейрахско-Ассинский музей-заповедник представляет собой целую гряду башенных комплексов и горных крепостей. Один из самых экзотических памятников заповедника – комплекс «Вовнушки», который можно причислить к чудесам света. Фундамент замка образуют гребни сланцевых скал теснины реки Гулой-Хи. Крепость состоит из двух отдельно стоящих замков, когда-то соединенных подвесным мостом. Помимо этого, участники побывали в башенных комплексах Таргим и Эгикал, а также в храме Тхаба-Ерды.

    На следующий день экспедиция посетила башенный комплекс - Эрзи, а затем направилась в Гизельдонское ущелье, по пути к которому остановка была в Даргавсе – городе мертвых. В этот древний некрополь входят 95 родовых склепов, в которых осетины хоронили усопших с начала 14 века. Каждая постройка выглядит как небольшой каменный домик в виде многоступенчатой пирамиды, однако под ними скрываются глубокие ямы. Из некрополя участники направились в Куртатинское ущелье, где побывали в древнем селе Халгон, расположенном недалеко от Свято-Успенского Аланского мужского монастыря.

    Следующий день начался с подъема на смотровую площадку на высоте почти 3 километров над уровнем моря. Оттуда открылся потрясающий вид на горные хребты и холмы Кавказа. Затем экспедиция отправились в Дигорское ущелье. Этот переезд был одним из самых сложных в плане дорожных условий: участники столкнулись с полным бездорожьем, каменистой почвой и коварными горными ландшафтами. Однако все Discovery экспедиции без проблем добрались до аула Галиата – удивительного архитектурного комплекса, практически не изменившегося со Средних веков. Жители древнего Галиата строили дома ярусами, так что крыша одного дома служила двором для другого. Редко где увидишь в горах Кавказа жилые «многоэтажки», датируемые Х веком. Каждый особняк принадлежал отдельной семье, здесь также находятся и самые высокие в Осетии родовые башни.

    Предпоследний день экспедиции начался с посещения уникального замка с поэтичным названием «Фрегат». Предание гласит, что во времена глубокого средневековья эту крепость возвел некий Ман-сау, единственный из мужчин, оставшийся в этих местах после битвы с захватчиками. Крепость действительно похожа на парусный фрегат, разрезающий острым каменным носом воздушные волны. После этого экспедиция побывала в селе Тамиск, чтобы увидеть памятник Уастырджи – одного из героев Нартского эпоса.

    Из села Алагир экспедиция направилась обратно во Владикавказ, а затем, полные впечатлений, все участники вернулись в Москву.

    ***
    Автомобили, участвовавшие в экспедиции, были укомплектованы шинами General Tire, модель Grabber AT3 размерности 255/50R20 110H, FR (защита диска). Марка входит в портфель продуктов концерна Continental и является абсолютно новой для российского потребителя. Бренд General Tire заслужил титул классического внедорожного бренда в США и Европе.

    История марки началась в 1915 году в городе Акроне, штат Огайо. На протяжении более 100 лет американский бренд производит высокотехнологичные надежные шины для различных видов легкового и легкогрузового транспорта. Стоит отметить, что именно с внедорожных шин, как сильной стороны General Tire, немецкий концерн начнет развитие бренда в России.

    Шины General Tire Grabber AT3, обутые на 20-е диски с низким 50-ым профилем, справились не только с суровым бездорожьем, но и подарили участникам экспедиции превосходную управляемость и комфорт на асфальте.

    ***

    С 2016 года в экспедициях проекта «Открывая Россию» могут принять участие не только представители российских СМИ: этот проект открыт для клиентов компании Jaguar Land Rover, а также для всех желающих. Узнать подробную информацию, стоимость и расписание экспедиций можно на сайте www.landrover.ru или по телефону 8 495 643 24 45, а забронировать участие – на сайте www.avtorazum.com\travel.

    Экспедиция на Кавказ.jpg
     
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей