Шум цепей ДВС, стук компрессора, споры с ОД.

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем DenisLukashov, 17 мар 2017.

?

Есть ощущения что од дурит или темнит?

  1. да

    3 голосов
    100,0%
  2. нет

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. DenisLukashov

    DenisLukashov Siberian Fella

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    White
    Всем привет.

    Искал Б\У автомобиль Jaguar xf 3.0sc. Нашел, хорошей комплектации, с маленьким пробегом у дилера в Москве. Приехал, посмотрел, из рекомендаций (которые были по итогу диагностики, которую автомобиль прошел при trade-in) были только колодки и диски тормозные. Спросил почему не можем сделать Approved? Я бы доплатил… Сказали не можем ответить, «Нас за это могут лишить дилерства».

    Ну вот купил авто, приехал домой и заметил звуки посторонние. Выяснилось-

    1.стучит компрессор когда глушишь авто. Видео по ссылке -

    2.шум цепей в правой голове (по ходу движения авто).

    Приехал к дилеру (еще не прошло 14 дней) написал претензию на скрытые недостатки, шумы и так далее, с просьбой вернуть деньги. Дилер ответил: нужно делать диагностику. Подписал документы, (говорю давайте более детальную диагностику, может вы еще что-то скрыли или не нашли с первого раза.) дилер предложил самую простую диагностику за 1500 рублей.

    Позвонил в представительство, оставил жалобу – что за отношение? в семье 4 авто марки JLR все купили новые.

    Объяснил и дилеру и представительству что машина нравится, деньги вернуть это крайняя мера, можем и с ремонтом договориться.

    Дилер делал диагностику 9 дней))). Я уже сам нашел Технический бюллетень и выслал им, говорю вот мол даже бюллетень есть что при таком шуме использовать ремкомплект, но и в примечании написано (Если есть люфт и\или лопасти повреждены, менять компрессор целиком)

    Дилер все отрицает. Сделал диагностику и вот ответ-


    Денис, добрый вечер!
    В продолжении договоренностей, высылаю Вам результаты диагностики Вашего авто.
    При диагностике после запуска непрогретого ДВС на холостых оборотах прослушивается стук
    в районе нагнетателя. После прогрева ДВС стал прослушивается стук/шум в передней части
    правой ГБЦ. Согласно JTB00356v2 демонтировал приводной ремень нагнетателя, при осмотре
    обнаружил значительный люфт шкива привода нагнетателя. Выполнил запуск ДВС при снятом
    ремне нагнетателя. Стук в районе нагнетателя более не прослушивается. Шум/стук в правой
    ГБЦ по-прежнему слышен. Для проверки степени износа деталей ГРМ подключил SDD и с
    помощью приложения Datalogger проверил величины адаптаций и актуальные положения
    распределительных валов при работе двигателя на ХХ. Всё в норме. Величины адаптаций
    распределительных валов не отличаются от таковых на аналогичном а/м с пробегом 15000
    км. Таким образом износ ГРМ, влияющий на работу ДВС, отсутствует. При дальнейшей
    проверке шум/стук в правой ГБЦ локализован как звук от работы двух ТНВД и вакуумного
    насоса, передаваемый по двигателю на ГБЦ. Звук нормальный, не являющийся признаком
    наличия неисправности. Согласно JTB00356 рекомендую заменить привод нагнетателя
    (комплект пружин изолятора). Другие действия не требуются.

    Дилер преподносит ремкомплект компрессора не как решение неисправности а как способ уменьшить шум, он полностью непропадет, я же настаиваю на замене целиком (шум будет, лопасти могут уже сыпать опилки в мотор и так далее... дилеру конечно дешевле ремкомплект сделать за 50тр чем всю деталь за 200.

    Вопрос-

    1)Если есть люфт и в бюллетене написано менять целиком, это нормально что предлагают только ремкомплект? (просто ремонт за их счет и им конечно выгодней потратить 50тр а не 200тр)

    2)Если шумаят цепи ГРМ только с одной стороны, это уже не нормально. Так? Как это относится на распредвал? У аналогичного авто могут быть аналогичные проблемы. Звук работы ТНВД и вакуумного насоса разве может попадать в голову, когда прослушиваешь ее с помощью стетоскопа (где на конце металлический стержень такой).

    3)что такое SDD и dataloger? “актуальные положения распределительных валов при работе двигателя на ХХ” что такое ХХ?)

    4)сегодня поеду докапываться что бы показывали что за тнвд и почему его шум слышен в голове двигателя именно справа, приму любые другие советы.

    Технический бюллетень фото прикладываю.
     

    Вложения:

    • image1.JPG
      image1.JPG
      Размер файла:
      305,7 КБ
      Просмотров:
      11
    • image2.JPG
      image2.JPG
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      11
    • image1.JPG
      image1.JPG
      Размер файла:
      305,7 КБ
      Просмотров:
      11
    • image2.JPG
      image2.JPG
      Размер файла:
      114,6 КБ
      Просмотров:
      11
  2. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    По существу вашего вопроса ничего сказать не могу. Но могу сказать, что все будут с огромным любопытством следить за процессом.
    Разве что могу расшифровать вам немного "кошачий" язык.

    SDD - это диллерская программа для диагностики
    datalogger - модуль внутри этой программы.

    ХХ - холостой ход.
     
    DenisLukashov нравится это.
  3. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Добивайся ремонта, иначе кирдык мотору!
    Програмно натяжение цепей не посмотришь!
     
    DenisLukashov нравится это.
  4. DenisLukashov

    DenisLukashov Siberian Fella

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    White
    Если было бы слышно обычным ухом то да, даже вскрыти покажет что там поломка и можно будет требовать деньги\ремонт.
    Когда слышно только с помошью прибора разбор покажет явный недостаток?
    Какими еще способами (средствами, программами) можно более точно диагностировать шум цепей? (то что только вскрытие покажет 100% понятно)

    спасибо.
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Денис, добрый день.
    2 вопроса:
    - не много не понял, как дилер JLR вам продал машину мимо программы approved? Вы официально купили машину у дилера или у кого-то из сотрудников дилерского центра?
    - отпишите мне в личку ваше ФИО, данные по машине, у какого дилера приобретался автомобиль и на каких условиях.

    Постараюсь вам помочь и передам претензию в представительство JLR
     
    Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  6. DenisLukashov

    DenisLukashov Siberian Fella

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    White
    Как я понял у ОД есть свои KPI и задачи по продаж автомобилей с Approved. Но как сказал ОД что бы сделать машину Approved нужо сделать диагностику по 165 пунктам и устранить все рекомендации. Так как машины к ним попадают чаще всего через Trade-in (а не просто на комиссии стоят) то диагностика и устранение делается за счет дилера и потом продают дороже. В моем случае они решили не делать этого, как мне кажется потому что рекомендации были бы слишком затратные, с их слов тогда они бы не заработали бы ничего с нее (тоже не укладывается в голове, потому что сейчас они говорят причиной был перепробег в 227 км что тоже бред).
    По этому я просто купил машину у ОД которую сдали в trade-in так же как если бы к ним сдали BMW или другую машину НЕ JLR.

    Спасибо вам за желание помочь с представительством, но с ними я уже на связи и оставил претензию. Они тоже задают вопрос по поводу " Если машина не попала под Aproved по причине, мне должны назвать ее были перед подажей а не просто темнить словами "нас за это лишат дилерства" ". Но тем не мение программа Approved это не расширеная гарантия завода производителя. Это в первую очередь рекламная акция которую каждый ОД может делать лично совместно с ИНГОСТРАХ. Именно по этому представительство не может диктовать условия или спрашивать с ОД за отказ в Approved.

    Сейчас речь идет о том что если не дорогостоящая диагностика, а самая простая при приеме авто в trade in выявиле рекомендации только по колодкам, их я устранил. сейчас же при такой же диагностике они выявили что есть шум (как вы видили в их ответе выше). Но со слов ОД шум не является неисправностью (хотя на него даже бюллетень есть). Остается доказать что шум не без причин (ведь правая голова не могла проезать больше левой и износиться от правильного исполоьзования.) и тогда причина шума и будет являться недостатком который ОД скрыл\не выявли с первого раза. Это значит либо ремонт за их счет (но представительство покроет 70-75% работ потому что goodwill), либо расторжение договора купли продажи и возврат денег. ОД так же предлагает сдать ее в trade-in и обменять на другое авто, но других XF 3.0 у них нет:(. Мне так же кажется что ОД тянет с официальными результатами диагностики так как они подтвердят их косяк не только передо мной но и перед представительством и именно по этому они яро предлагают его сдать и поменять на другой авто. просто возврат денег не хотят делать.
     
  7. DenisLukashov

    DenisLukashov Siberian Fella

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    White
    Всем привет!

    Пишу результаты всей этой тигамотины. Не помню на чем остановился в прошлый раз, по это кратко:

    Купил автомобиль с трейд ина у Inchcape со словами “он почти Approved, только колодки поменять”. Поменяли и диллер предложил не морочиться с approved и деньги сэкономить (потом почет говорил что если мы сделаем нас лишат диллерства).

    Вернулся через пару дней с претензией что стучит компрессор и шумят цепи. Диллер отнекивался и говорил нормальный шум.

    Подключил представительство, играли в глухой телефон полтора месяца. Консультировался с юристами- сказали договор купли продажи сделан таким образом, что в суде мало шансов. Я расстроился, но продолжал давить диллера что если не хотят похорошему пойду в суд а там вам больше штраф светит!!!.

    Стук компрессора – сначала говорили шум нормальный, «это норма» ), потом сказали что мы готовы сделать ремкомплект ( не потому что это неисправность, ведь как только они признают, машина подлежит возврату, а для «улучшения звуковых качеств») за их счет. Хотя представительство говорило это мы им сказали так сделать через good will и покроем больше половины работы. Диагностику делали все это время и машина стояла у них, подменку не дали, да они и не обязаны. Диагностику сделали за день, а формулировали две недели. Высылают мне на имейл результаты диагностики (так и написали). Там написано что при диагностики выявили значительный люфт муфты компрессора (как они мне ее продали с чистой диагностикой два дня назад непонятно) и мол подлежит ремкомплет. Я не поленился и нашел технический бюллетень где написано как проходит весь этот процесс замены ремкомплекта. Важно: написано что если присутствуют два следующих фактора то ремкомплект не поможет -менять агрегат целиком:

    1-значительный люфт муфты

    2- при разборе лопасти повреждены

    Кидаю я им этот бюллетень и в копию представительство. Приезжаю и они мне письменный ответ (прошло два часа после имейла) и в нем уже «Незначительный люфт». Я ругаться не люблю, говорю хорошо, давайте делать при мне (имею права, нужно только тех безопасность подписать) и посмотрим на лопасти.

    Помимо этого:

    Шум цепей они игнорят, пока машина стояли всю бочину мне ключом до метала они поцарапали и мол даже если примем ее то дешевле, почему не эпрувд говорят не скажем (потом сказали перепробег 200км смех), на багажнике появилась коррозия – говорят попробуем по гарантии лакокрасочной пустить (там 5 или 10 лет вроде).

    Я хотел у них же что-то другое купить с доплатой, мою они оценивали сразу на 250-300 дешевле и на новую ХЕ даже скидку не делали…. Бред….

    Козырем у меня была эта разная диагностика (явно сфабрикованная) и конечно сама горе машина)

    В итоге у меня на руках письмо что если они сделают ремкомплект за свой счет (типо они сами убытки несут, хотя там 70% оплатит представительство) то я от всего откажусь и спокойно уеду. С шумом цепей, царапинами и ржавчиной.

    Я говорю, давайте начнем с ремонта при мне и там по ходу будем решать. Договариваемся на завтра что бы при мне сделать и разобрать. Я отпрашиваюсь с работы, и мне звонок от Садовская Ирина

    Кстати Садовская Ирина молодец! Пришла за неделю до меня из Мерседеса на позицию менеджер по работе с клиентами. Помогала мне бороться и соблюдала нейтролитет! Это важно! Ей спасибо! А вот Андрей (руководитель отдела продаж) не хороший человек) не советую с ним работать, кому интересно отпишу лично.

    В общем звонит мне Ирина и говорит – н надо приезжать, подождите еще день, ради меня! Если Ирина попросила я готов подождать. При условии, что все переговоры проходили жестко, с записями телефонов и самих встреч, недоверие было полное! Но ирина молодец, она попросила по-человечески, и я согласился, хотя ожидал подставу!

    На следующий день сказали выкупят машину за те же деньги (не возврат а выкуп). Я ее даже на учет не успел по ставить, поэтому было не сложно!

    Хочу сказать что при подборе машины дистанционно мне помогал Денис из диллера в Тюмени! У него мы покупали 4 машины в семью и сблизились с ним. Когда он узнал про недостатки советовал мне как и что делать, когда я узнал что машину заберут я сразу ему набрал со словами – у тебя есть вариант и он ответил ДА!)

    В итоги деньги вернули сразу ему на счет и я на след день не смотря, не видя, полностью доверяя Денису улетел в Тюмень за новой машиной! Прилетаю и говорю я к Денису из отдела продаж, а они – У нас НЕТ Дениса…. Я посидел…

    Пауза… волосы выпадают….

    И девушка на ресепшн добавляет – у нас только Директор Денис)))) я то думал он с отдела продаж)))) простые люди сибиряки и с открытой душой! Маскали даже коврики и резину зажали (бывшей владелице звонил узнал что все было при сдаче))))…. А тут директор сам помогает, звонит… купил, подарили кучу подарков, продлили Апрувд! Ну супер! И машине White Jaguar Edition лимитированной версии (как оказалось больше пиар) и комплектация лучше! Спорт пакет, Блэк пак, люк, портфолио, все есть) да еще и дизель, приемистый и экономичный. Вышка! Езжу не нарадуюсь!

    Отдельное спасибо представительству! Анастасия Шаповалова вообще молодец! Рассудительно все вела и помогала, ведь недочеты были явные и они сами себе могилу рыли (не от большого ума, да Андрей?) )) по этому все что требовалось от Анастасии это трезво и без привязанности смотреть на ситуацию (несмотря на всю стену грамот что Inchcape лучший диллер)… даже цветочки ей отправил! Молодец!


    На встречу не смог приехать, но очень хотел Вас увидеть, себя показать))) жаль.

    Жду встреч и рад делиться опытом! У кого будут проблемы с диллером звоните помогу чем могу!
    Фото староу испорченой машины ( М341УН777 ) и новой прикладываю( В291ХВ777 ) 0-0 WhatsApp Image 2017-02-06 at 22.17.32.jpeg WhatsApp Image 2017-04-15 at 18.25.40.jpeg
     
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Спасибо за подробный т обстоятельный отчет!
    Ждем вас 12.06 на MCGP.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  9. Наталья

    Наталья New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Волгодонск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Синий
    Здравствуйте! У меня тот же мотор и тот же звук от нагнетателя. Подскажите информацию по ремкомплекту, есть ли номер, как найти?
     
  10. Наталья

    Наталья New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Волгодонск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Синий

    Полезная ссылка по теме
     

Поделиться этой страницей