Широкое применение алюминия в конструкциях автомобилей Jaguar

Тема в разделе "Jaguar Land Rover Russia", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 май 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Широкое применение алюминия в конструкциях автомобилей Jaguar

    Ежегодно только в США используется 90 миллиардов алюминиевых консервных банок. Из них 62 миллиарда идут на переработку, что позволяет сохранить энергию, сопоставимую с энергией 19 миллионов баррелей нефти. Этого топлива достаточно, чтобы заправлять в течение года 1,7 миллионов автомобилей.

    Jaguar всегда занимал лидерские позиции в том, что касается использования алюминия в автомобильном производстве. Причем еще в те времена, когда компания называлась Swallow Sidecar и славилась своими мотоколясками, отличавшимися, благодаря алюминиевым панелям, завидной долговечностью. В нынешнем веке, благодаря новаторским решениям Jaguar, применение алюминия вышло на совершенно новый уровень.

    Знаменательным в истории компании стал 2003 год, когда с конвейера сошла революционная модель XJ с новым алюминиевым кузовом. Флагманский седан марки получился на 40% легче своего предшественника, что сделало его гораздо более маневренным и экономичным. Спустя десять лет инженерам Jaguar удалось создать невероятно легкий спорткар F-TYPE: цельноалюминиевый монокок этого автомобиля без краски и грунтовки весит всего 261 кг, обладая при этом невероятной жесткостью на кручение 33 000 Н/м.

    Представленный в 2014 году седан Jaguar XE стал первым автомобилем компании, в основе которого лежит инновационная алюминиевая платформа, разработанная с использованием технологий аэрокосмической индустрии. Легкая и при этом невероятно прочная модульная архитектура Jaguar, созданная из «крылатого металла», дает целый ряд ощутимых преимуществ. Прежде всего, передовая алюминиевая архитектура Jaguar открывает массу возможностей по созданию новых форм и дизайнерских элементов. Кроме того, она позволяет добиться оптимального распределения массы, приближающегося к пропорции 50:50. Легкий, но в тоже время жесткий каркас автомобиля обеспечивает высокий уровень ударной прочности и защиты пассажиров. Облегченная конструкция, содержание алюминия в которой достигает 75% от всей структуры, не только способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2, но и гарантирует великолепные динамические показатели Jaguar. С премьерой в 2015 году седана XF второго поколения и спортивного SUV F-PACE, модельный ряд Jaguar полностью состоит из алюминиевых автомобилей.
    Jaguar (6).jpg
     
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей