© Роман Тарасенко, Авто.Вести.Ru 20 МАРТА 2017 13:48 НА ШИННОМ РЫНКЕ ГРЯДЕТ ОЧЕРЕДНОЕ ПОДОРОЖАНИЕ Вместе с постоянным ростом цен на автомобили, российские покупатели скоро столкнутся еще и с подорожанием автошин. Некоторые производители покрышек уже объявили об увеличении стоимости своих изделий. Ожидаемый резкий скачок цен на покрышки вызван 9-процентным повышением стоимости на необходимый в их производстве каучук. И с подорожанием автовладельцам предстоит столкнуться уже в период перехода с зимних шин на летние, пишет информагенство Regnum со ссылкой на Die Zeit. Так, немецкая компания Continental, итальянская Pirelli, американская Goodyear и южнокорейская Hankook уже объявили о повышении цен на свои покрышки. При этом, по мнению специалистов, подъем цен затронет всю шинную отрасль. И касается это всех видов шин: летниих и зимниих, легковых и грузовых. "Мы ожидаем бремя дополнительных расходов на текущий 2017 год в размере 500 миллионов евро, - отмечает представитель компании Continental, - уже в последнем квартале 2016 года цены на природный и искусственный каучук заметно возросли". Шины компании Hankook к апрелю будут стоить на 4-5% дороже, производства Pirelli - до 9%, Goodbyear уже подняла цены на 8%. источник http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/670413/
Завод по выпуску шин для легковых автомобилей открывается в Ульяновской области Суммарный объём инвестиций, вложенных в реализацию проекта, составил порядка 12,5 миллиарда рублей. Торжественная церемония открытия первого в России и СНГ предприятия по производству шин бренда Bridgestone состоится завтра, 25 мая 2017 года. Завод компании ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» начинает работу в промышленной зоне «Заволжье», которая располагается в Ульяновской области. Как отметили в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ, проект по строительству высокотехнологичного завода по производству радиальных шин марки Bridgestone реализован в рамках инвестиционного соглашения между «Бриджстоун Корпорейшн», «Мицубиси Корпорейшн», правительством Ульяновской области и ОАО «Корпорация развития Ульяновской области». Компания «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» была учреждена в конце апреля 2013 года. Торжественная церемония закладки первого камня предприятия прошла 1 апреля 2014-го. Официальный запуск коммерческого производства состоялся 12 декабря прошлого года. Отметим, суммарный объём инвестиций, вложенных в реализацию этого проекта, составил порядка 12,5 миллиарда рублей. «Предполагается, что уже в 2018 году производительность нового завода достигнет максимального значения – 12 000 радиальных шин в сутки (то есть более 4 000 000 шин в год)», — комментировали ранее представители шинной компании. Ульяновский завод Bridgestone на полную мощность должен выйти к 2019 году. источник http://www.kolesa.ru/news/zavod-po-...vtomobilej-otkryvaetsya-v-ulyanovskoj-oblasti
Будем надеяться, что у нас не проведут "усовершенствование технологии производства". У нас это любят, снижать издержки и себестоимость в ущерб качеству.
Шинный рынок России-2016: кто продал больше всех? В 2016 году в России было реализовано более 35 млн шин для легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей. Таким образом, отечественный шинный рынок демонстрирует стабильные результаты, причем, несмотря на 12-процентное падение продаж новых автомобилей. В текущем году эксперты прогнозируют рост продаж новых легковых автомобилей на 5% относительно 2016-го. Параллельно ожидается рост рынка автомобилей с пробегом – до отметки 5,81 млн ед. против 5,23 млн в прошлом году. Эти драйверы, что не удивительно, являются основными для роста рынка легковых шин: если в прошлом году было реализовано 26,7 млн шт. (-6%, по сравнению с результатами 2015-го), то в 2017-м, согласно прогнозам, может быть реализовано 28,6 млн шин (или +7%). При этом трендом рынка легковых шин остается смещение потребительского спроса от дорогого премиального сегмента к массовому, среднеценовому (доля сегмента составляет 65% от общего объема продаж). Таковы данные, озвученные в ходе прошедшего вчера в офисе АО «Кордиант» круглого стола, посвященного итогам и перспективам развития шинного рынка. Лидером на розничном рынке в прошлом году стал отечественный бренд Cordiant, занявший долю 8,7%. Далее следуют Nordman (8,1%), Bridgestone (7,8%) и Nokian (7,1%). Далее следуют: Yokohama (6,9%), «Кама» (5,5%), Dunlop (4,9%), Michelin (4,7%), Matador (4,5%) и «Кама-Евро» (4,4%). Доля импорта легковых шин в 2016 году сократились на 8%: на текущий момент максимальную долю по импорту в ассортименте имеют производители, которые не смогли локализовать производство и, соответственно, выпускают продукцию, не разработанную специально для суровых российских условий эксплуатации. Есть информация и по продажам в сегменте грузового автотранспорта/шин. В частности, озвучено, что рынок грузовых ЦМК шин в прошлом году показал рост в размере 13%. При этом Cordiant и здесь стал лидером по динамике роста производства (+56%), а шины Cordiant Professional заняли 2 место с долей 19,9% и 1 место - по приросту доли. Эксперты прогнозируют на 2017 год рост рынка ЦМК шин - общая емкость составит 3,64 млн шт. Этому будет способствовать увеличение продаж грузовиков (возможно, в 2017-м будет продано 60 тыс. грузовиков). При этом потребительский спрос продолжит смещаться в среднеценовой сегмент. Это неизбежно приведет к обострению конкуренции среди шинопроизводителей. Вследствие антидемпинговых пошлин в сегменте грузовых ЦМК шин продолжилось падение импорта китайской продукции. В целом же, импорт сократился на 4%. Реальные продажи показываю, что потребитель делает выбор в пользу шин, созданных для эксплуатации в России с соответствующей спецификой. источник
В России сделают обязательной маркировку шин Правительство России утвердило перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке С 2019 года метки станут обязательными для табака, одежды и обуви, пишет «Коммерсант». Кроме того, маркироваться будут также шины и покрышки. Отмечается, что перечень товаров сформирован «с учетом особенностей рыночной конъюнктуры и условий товарооборота на соответствующих рынках». Целью утвержденного списка, как следует из документа правительства, является снижение оборота контрафактной продукции в России. В перспективе такие товары должны будут войти в единый каталог продукции, подлежащей обязательной маркировке. «Базовые принципы, заложенные в модели, предусматривают в том числе идентификацию каждой единицы товара путем присвоения товарам уникальных кодов, создание информационной системы маркировки, в которой будет храниться вся информация, генерируемая всеми участниками системы маркировки в процессе жизненного цикла товара, создание единого каталога товаров России», — говорится в пояснительной записке. ИСТОЧНИК