Чёрный XJR

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем rusGo, 9 мар 2017.

  1. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    Первый пост, который постоянно висит наверху темы, я сделаю покороче, чтобы его можно было быстро пролистывать)

    Посмотреть вложение 3770
     
    Jager, Zemlyak36, Leshiy и 2 другим нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Не слишком коротко?-думаю-
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Начало есть! Игорь, это будет новая история чёрного XJR!
     
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Краткость - сестра таланта!
    Игорь - открою страшную тайну! У нас на форуме ни у кого не висит! и первые посты тожеЫЫ
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Думал не увидят смайлик))
     
  6. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    таких домов давно не видел!hf
     
  7. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    Дело началось 1,5 года назад. Я тогда уже вовсю владел своим первым в жизни ведром — тыщщником. Машина надёжная, простая и неприхотливая, почти идеальный вариант на каждый день, если бы не конский расход. Меня в нём тогда устраивало всё — динамика, дизайн, комфорт в салоне… особенно комфорт в салоне — даже пересаживаясь в новые Мерседесы, я чувствовал, что не всё в салоне у них расположено комфортно — не там ручки дверей, неудобые переключатели климата — вроде бы, мелочь, к которой привыкаешь, но к тысячнику я не привыкал — сел, и сразу почувствовал, что всё на своих местах, интуитивно тянешься и находишь то, что ищешь.

    IMG_4593.JPG

    Тогда-то мне и попался на парковке какого-то ТЦ Джаг. Джаг был чёрный, стоял спиной, и, простояв с открытым ртом с минуту, до меня вдруг дошло — а ведь я владею ещё более старым ведром! Значит, и этот, теоретически, могу позволить. Недолгий просмотр авто.ру, вылазка в автосалон — и вот я лицезрею овощной Х308 с 3,2л под капотом. Не поднимая вопрос о внешнем изумительном дизайне — он мне понравился… пересаживаясь из тысячника, я почувствовал, как он меня обволакивает, а переключатели и рычажки по-прежнему находились на интуитивно желанных местах, что меня очень обрадовало. Мягкость хода поразила — и это с учётом того, что салон открыто говорил, что подвеска подубита. Походил вокруг, помечтал… подумал "дороговато" и, обернувшись на прощанье, сел обратно в свой самолёт… тут меня ждал совершенно неожиданный сюрприз. При моём росте в 190см я не испытывал какого-либо дискомфорта в саабе, не считая дальних поездок — но кто от них не устаёт? Сижу вальяжно, расслаблено, захотел — ногу вытянул, захотел — согнул, простор и комфорт… но после яга… завёлся, сел, собираюсь расслабиться и вытянуть привычно ногу — а она-то вдруг упёрлась в пол. И я явно почувствовал, что она осталась у меня где-то за ушами, как и правая. Руль внезапно оказался перед самым лицом, касаясь коленок, а развалиться толком не получалось — педали были чрезмерно близко. Это меня сильно вывело из колеи и немного ввело в депрессию… столько любви и средств, а в результате — такие ощущения? С тех пор Джаг окончательно запал в душу и превратился в назойливое желание. Спустя пару месяцев желание перехлестнуло через край и я начал думать более предметно. Однако, вернувшись из отпуска, начальство "обрадовало" урезанием з/п, и про Джаг я перестал думать предметно надолго… пока это мне не надоело окончательно.

    Периодические вылазки к продающимся Джагам по выходным усиливали желание, но оставляли понимание, что в салонах продаются, в основном, вёдра, стоят непомерных денег, да и вообще… от нечего делать в очередной выходной поехал смотреть овощ, продающийся частником — но, зато, в правильной гамме — светлый салон, зелёный кузов. Посмотрев на состояние и цену, вернулся домой считать средства, и внезапно осознал, что средства присутствуют… это меня отрезвило, и начался период разрыва и размышлений. Этот XJR продавался уже не первый месяц и всегда притягивал моё внимание, но отталкивала мощность — а это налог. Была встреча с неожиданно дружелюбным, открытым и приятным Андреем KesterV8, попытка посоветоваться, не понимая, что я хочу, и что из себя представляет объект моего желания — ведь всё, что я пробовал до того — это овощные 3,2, которые не удовлетворяли меня своей динамикой от слова "совсем". Тут надо отметить, что у Saab 9000 очень интересный разгон. Он не впечатывает в сидушку, не телепортирует пространство, но он ровный практически во всём диапазоне скоростей. Комфортные поездки по трассе, выходы из опасных ситуаций, просто удовольствие получаешь. Особенную радость доставляет разгон с 40км/ч на 2-й передаче — не успел обернуться — я уже 120… Было желание взять 4л, как оптимальную середину по всем параметрам, но на тот момент единственный такой продавался в Туле в 300-м кузове без деревяшки на панели приборов — смешно, но именно это меня и оттолкнуло… Джаг — всё-таки не та машина, в которой уместно портить заводскую комплектацию.

    Как бы то ни было, но имея на руках 400тр, я поднапрягся, собрал ещё 180, пораскинул калькулятором, подумал головой… и решил брать XJR. По многим причинам. Во-первых — клубный авто. Во-вторых — перекраска, обслуженный двигатель, перешитые сиденья. Отсутствие геморроя, что важно для меня, ибо Saab приучил к надёжности и уверенности в нём — несмотря на поломки, зачастую он ждал, когда я доберусь их устранять, не ломаясь посреди пути (не считая парочки случаев). И, что немаловажно — совершенно фантастический вид восстановленных Asteroid вкупе с тёмным кузовом и тонировкой. Все говорят, что ещё генри Форд утверждал: "80% внешнего вида авто — это его диски". Не буду вдаваться в дискуссию, кто же придумал эту фразу, но с ней я согласен на 100%. Правильные диски для сааба я нашёл только на нынешний год — и с удовольствием всё лето получал удовольствие от перекрашенной машины на дисках из своей эпохи

    IMG_6275.JPG IMG_6767.JPG

    Таким образом, этот XJR подходил мне по всем параметрам. Он не уступал тысячнику в динамике, он был не хуже оснащён, и он был прекрасен внешне. Идеальный вариант. После этого жаба заткнулась сама собой.

    Это было начало ноября. Тогда ещё я не до конца разобрался с деньгами, собирая всю необходимую сумму, но уже тогда решил для себя, что буду брать именно его. И тогда он начал пить из меня соки, не давая спать по ночам и приводя в лёгкий экстаз каждый раз при просмотре объявления… когда я разобрался с деньгами и начал списываться с продавцом, он подкинул ещё один сюрприз, в виде конкурентов. Конкуренты начали торговаться, когда в течении часа цена на авто выросла с 500 до 550 тысяч. Я думал, наверно, не дольше двух минут. Я понимал, что второй такой экземпляр мне не найти, а когда (если) найду, запал может пройти, и вообще непонятно, что сейчас в стране происходит. Решение однозначное — ставку выше — продавец даёт добро и просит для подтверждения внести залог. Новый сюрприз от Джага — у банка возникли проблемы с оформлением моего счёта и, естественно, Сбер не умеет провести хотя бы один день без сбоя базы… в результате — 5 часов в отделениях в течении 3-х дней, плохой ночной сон всё это время (что со мной не случалось весьма давно), и горсточка потраченных нервов — деньги есть, есть добро от продавца, а подтвердить свои слова делом не могу… когда, наконец, все проблемы были утрясены, немного отлегло от души — и теперь я начал смотреть каждоночные ужасы из разряда "обязательно что-нибудь пойдёт не так" и ловить каждодневный экстаз от фотографий этого фантастического кота. Смотрите сами:
    1893325578.jpg IMG-20150131-WA0012.jpg IMG_7324.JPG

    Чёрт побери, неужели он сейчас мой?))
     
    Ковалев Сергей, Glade, Leshiy и 2 другим нравится это.
  8. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    Недолгие сборы в Москву, приглашение коллеги, чтобы мне было с кем ехать обратно, договоры с продавцом… раннее утро 24 ноября, идущий вовсю снег, небольшой мороз, прекрасная зимняя погода, буквально, "отпуск на один день". Всё это время в Москве чувства как-то отключились — в смысле, вау-эффект от ощущения того, что вот этот автомобиль будет сейчас МОЙ. Я не видел списка ошибок, я не видел реальных проблем, я ничего, фактически, не знал про этот автомобиль — и я вношу залог, собираю всю необходимую сумму и несусь в другой город к совершенно незнакомому человеку. Джаг умеет свести с ума.

    Как бы то ни было, но Джаг подкинул очередной финт — мы оба не знали, как правильно заполнять ДКП, как назло, гаишников нигде не оказалось, и мы где-то 1,5 часа носились на летней резине по забитой снегом Москве. Заполнив документы, решили заглянуть к нотариусу на предмет правильности заполнения — и снова всплыли косяки)) на второй раз всё прошло гладко, и, отдав всю сумму, я отпустил продавца, спустя 5 часов болтания по двум районам Москвы и даже области…

    IMG_7349.JPG

    Уже и без этого умотанный, нашёл объявление о продаже зимней резины подходящего размера — где бы вы думали? Правильно, в центре столицы. Это было 3 часа дня, когда мы с ним распрощались, а в шинку я приехал около 5. Каково же было моё удивление, когда шинкой и продавцом дисков оказался небезызвестный РЛД… очередной финт от Джага…

    IMG_7354.JPG

    Долго ли, коротко ли, но поменять 4 баллона у ребят заняло 2 часа. И после этого мастер выдал "мы не принимаем карточки для оплаты шин". Ну, что поделать, побежал по яндексу к ближайшему банкомату — он закрыт… ещё одного тупо нет. Вернулся к ним, оставил коллегу, как залог, и понёсся, сквозь московские пробки, на Киевский вокзал… потом обратно… потом в ТЦ "Водный" на север, перекусить и передохнуть перед долгой дорогой, неподалёку от выезда на свежую платную магистраль в обход Химок и прочих городов московской области, чтобы выехать из столицы быстро и без проблем… долго ли, коротко ли, но окончательно выехали мы из многоэтажной парковки "Водного" мы почти ровно в 22 часа — и это с моими планами закончить с делами до 16, пока не начались пробки. И это я — обессиленный Джагом за нервные полторы недели, не выспавшийся вообще и в эту ночь в частности — я ныряю в темноту трассы, не имея малейшего представления о неисправностях машины и состоянии подвески, ничего не знающий про дорогу, с двумя попутчиками на борту, погружаюсь в любимую музыку, растекаюсь в приветливом салоне, начинаю своё 700-километровое знакомство с Jaguar XJR…

    А дорога прошла на удивление гладко. Быстрые и приятные объезды начала трассы и Вышнего Волочка, подсветка почти на всей её протяжённости, очень много где есть отбойники — словом, поездка выдалась комфортной. Спать начало хотеться только на объезде Выш. Волочка, проехав этот участок и ещё немного погодя, притормозили у неожиданно приятной заправки Татнефти и грамотного охранника, показавшего место припарковаться. Час сна — и снова вперёд… следующий раз спать захотелось уже после Новгорода. Думал, уже дотяну до города, но рубить начало напрочь, быстрая остановка на 20мин — и снова вперёд… мои замёрзшие путники тоже были непроч прогуляться во время редких стоянок :)

    IMG_7355.JPG

    Ровно в 8 утра мы въехали в Петербург. 10 часов пути, из них ~1,5часа стоянок. А нам к 8:30 на работу :) В результате въехали на парковку с опозданием на 5 минут :) конечно, это был совершенно безумный день, когда секундное промедление означало практически мгновенное засыпание… но уже тогда я понимал — даже если завтра разверзнется Ад, а небеса упадут на земь, это было лучшее путешествие за 560 тысяч рублей.

    Ну а дальше классика — мойка, регистрация

    IMG_7361.JPG

    В тот же день Андрей увидел машину воочию, детально осмотрев всё, он вынес вердикт "годно", что меня очень порадовало :) Да и вообще, очень приятный собеседник и образованный человек :)

    Джаг, между тем, лишь выжидал нужного момента. Придя в МРЭО и отстояв 5 часов в очереди, тов. сотрудник полиции выдал "у вас ошибки здесь, здесь, и вот тут. ДКП надо переписывать. В России нет города Грозный, такой город есть в республике Чечня, а у вас такого не написано". Почесав немного репу, по наводке клубных ребят, рванул на Красного Текстильщика, вошёл в совершенно пустой зал, отдал документы скучающему гаишнику и в нетерпении, готовясь очередного рыка от Джаги, сел ждать выдачи номеров. Между тем, наконец-то всё прошло быстро и гладко.

    IMG_7379.JPG

    Приключения на этом не заканчиваются — но об этом в следующих сериях… самое же главное я написал — у меня теперь есть Jaguar. У меня. Теперь. Есть. Jaguar. XJR. Unbelievable! До сих пор сложно в это поверить)
     
  9. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    Ребята! Имейте совесть! Я не успеваю так быстро копировать!
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  10. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    А зря, очень удобно иногда бывает)
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Фото не копируйте. Нужно сохранять и загружать. Иначе могут пропасть потом
     
    Leshiy нравится это.
  12. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
    Андрей - тайный агент Jaguar Cars под прикрытием0-0
     
  13. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    Итак. Последние новости не очень радужные:
    IMG_9155.JPG IMG_9163.JPG IMG_9166.JPG

    Что имеем на текущий момент:

    Крыло
    IMG_9165.JPG

    Сюда пришёлся удар. Клаксон, фара в сборе, решётка, металлическая рамка под фару
    IMG_9184.JPG

    Сегодня перевёз в LRService на Ремесленную
    IMG_9219.JPG IMG_9220.JPG

    Ребята очень оперативно открыли капот и вот что мы там увидели...
    IMG_9221.JPG IMG_9223.JPG IMG_9224.JPG

    Всё-таки погнуло лонжерон. В принципе, я был к этому готов в первые дни после аварии... но потом я подумал, что это было бы видно, и успокоил себя, что менять его не нужно. Оказалось не так.

    Страховая перевела средства, но в связи с последними открытиями, завтра проведём независимую экспертизу. В Москве стоят в продаже новые крылья (!), бампер, капот, фары. На следующей неделе поеду туда, посмотрю на них воочию, последнюю троицу сегодня забронировал за собой. Также в Питере разбирают 3.2 лонг, с точки зрения передка, можно будет с него срезать то, что невозможно будет выправить.

    Парни в малярке сказали, что будут пытаться вытянуть лонжерон без снятия двигателя, ну в крайнем случае - придётся всё-таки его снимать. Также сказали, что переваривать (в СПб также продаются новые (!) лонжероны) не очень хорошая идея, ибо надо вскрывать пол-машины, да и сварные швы... в принципе, представляя себе необходимую для этого работу, я не склонен был спорить.

    Пока выходит в районе 190 без учёта мелочёвки. Ориентировочно. Полный список запчастей буду составлять завтра, тогда же полезу по сайтам и дилерам за ценами.

    На удивление я спокоен. Запчасти есть (и хорошего качества). Мастера есть. Страховая деньги перевела. Надо работать)
     
    Ковалев Сергей, Glade, Leshiy и ещё 1-му нравится это.
  14. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    Я про текст. Его же ещё отредактировать надо) так-то всё загружаю
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  15. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
    Valery Dubovitsky нравится это.
  16. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    Я про него и говорю) он уже за мной. Если меня всё устроит, то по приезду в Москву выкуплю его. Нет - так хотя бы капот с бампером возьму. Или только бампер. Решётки у них уже нет.
     
    Leshiy нравится это.
  17. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
    Решетку, может и не такую гламурную, зато крепкую и халявную мы тебе определили))
    Там вроде все ровно. Главное, чтобы цена устраивала))
    Капот, очки фар, фары, бампер. А крыло есть у тов. Солнцева за 6500, вроде торгует. Есть еще на вднх (было за 7 косарей) У Артема тоже есть, но просил дороже.
    Новое тоже продают, но смысл? Если б/у не ржавое и без шпатли, то вполне))
     
  18. rusGo

    rusGo Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    2000
    У кого-кого?)

    Это, знаешь, как в анекдоте - два бэу, это два бэу, но новое - это новое))) там немного по-другому, но смысл ты понял))) в принципе, правое восстановимо, но левое вот не очень. Да и, знаешь, экономить не хочется) хотя бы буду уверен, что это крыло - на 100% ок.
     
  19. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Все делается, и не сомневайся - будет даже лучше, чем было!
     
    rusGo нравится это.
  20. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
    Не суть у кого! На авито))
    https://www.avito.ru/moskva/zapchas..._jaguar_xj_x300_x308_krylo_perednee_529232916
    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/krylo_levoe_yaguar_xj_sport_x300-x308_630983585

    У тебя тачка тоже не новая)) В данном случае, это не датчик или фильтр какой-нить.
    Это просто крыло)) Если оно хорошее, то какая разница. И не в экономии дело!

    Кстати, из практики, новые крылья, бамперы и пр. даже оригинал не любят устанавливать на старые авто.

    Убеждать не собираюсь)) Ссылки кинул, а решать только тебе))
     

Поделиться этой страницей