Что ждет водителей в 2017 году

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 фев 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Депутаты проголосовали за платный въезд автомобилей в города
    Закон, позволяющий местным властям вводить плату за въезд в города, принят в первом чтении
    [​IMG]

    Сегодня в Госдуме прошло первое чтение законопроекта о плате за въезд в города или определенные их зоны, и большинство депутатов проголосовало «за», сообщает РИА «Новости». Этот закон позволит региональным и местным властям запрещать или ограничивать движение в городах и получать с въезжающих деньги.

    [​IMG]

    Официальное обоснование этого новшества довольно громоздкое, но из него можно понять, что таким образом решено бороться с пробками: «законопроект создает правовую основу для обеспечения бесперебойного движения по дорогам транспортных и пешеходных потоков и минимизации потерь времени при движении», говорится в заключении комитета Госдумы по транспорту и строительству.

    Первым городом, где введут платный въезд, может стать Москва. Плата может быть введена в определенные дни или время суток.

    Впрочем, детали еще будут уточняться в ходе подготовки ко второму чтению. Глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что законопроект нуждается в доработке. Он полагает, что платный проезд может быть введен только в крупных городах по решению субъекта РФ, а не местных властей, и при наличии утвержденной комплексной транспортной системы развития городов.
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Власти решили приравнять блокирование «скорой» к пьяному вождению

    Минздрав России подготовил законопроект, который определяет наказание за непропуск машины «скорой помощи»


    «Мы подготовили законопроект по поводу ужесточения наказания в том случае, когда не пропускают “скорую”. Это будет приравнено к вождению в нетрезвом виде», — рассказала в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, передает ТАСС. По ее словам, в министерстве надеются, что предложенные меры «образумят сразу всех».

    Министр также уточнила, что законопроектом предлагается ужесточение наказания, лишение водительских прав и увеличение суммы штрафов. «Это фактически приведет к тому, что будет лишение прав на срок от одного до полутора лет», — сказала она. Минздрав предлагает также увеличить сумму штрафа за такое нарушение до 30 тыс. руб.

    Справка
    Таблица штрафовТаблица административных наказаний за совершение нарушений в области дорожного движения (таблица штрафов)
    Скворцова также отметила — то, что сейчас много говорят о случаях, когда машине «скорой помощи» блокируют проезд, не означает, что таких случаев стало больше. «Когда я работала в реанимации Первой градской больницы, это был 1993 год, “скорая помощь” была с нами единым организмом, во все времена такие безобразия случались», — сказала министр.

    Вопрос об ужесточении ответственности за непропуск «скорой помощи» начал обсуждаться с новой силой сразу после нескольких громких инцидентов. Один из них произошел в середине января в Петропавловске-Камчатском, где водитель несколько минут не пропускал «скорую помощь», которая ехала на вызов, из-за чего автомобили не могли разъехаться во дворе. Прибыв на место, медики констатировали смерть пациента.

    Отметим, что в Госдуме на рассмотрении уже есть законопроект, предполагающий ужесточение ответственности за непропуск «скорой» или других автомобилей специальных служб. Поправки предполагают увеличение в 60 раз с 500 до 30 тыс. руб. штрафа за непредоставление дороги машинам с «мигалкой».

    Согласно действующим нормам КоАП России, пьяным считается водитель, у которого в литре воздуха на выдохе обнаруживается 0,16 мг этилового спирта. Статья 12.8 Кодекса предусматривает, что для такого водителя назначается штраф в размере 30 000 руб. с одновременным лишением права управления машиной на срок от 1,5 до 2 лет, а сам автомобиль изымается и доставляется на штрафстоянку.

    https://auto.mail.ru/article/63966-...yat_blokirovanie_skoroi_k_pyanomu_vozhdeniyu/
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Для подержанных импортных автомобилей предложена упрощенная ЭРА-ГЛОНАСС

    В России появился упрощенный порядок оснащения автомобилей устройствами ЭРА-ГЛОНАСС в незаводских условиях: он предназначен как для тех машин с пробегом, которые впервые ввозятся в РФ, так и для любых других автомобилей, уже находящихся в эксплуатации. Компания АО Глонасс, которая является оператором системы ЭРА-ГЛОНАСС, опубликовала на своем сайте пакет документов, из которого следует, что в России должна появиться сеть специализированных сервисов — по сути, «дилеров Эры» ,— получающих право устанавливать терминалы экстренного вызова на подержанные автомобили. Установка окажется платной, с автовладельцев будут брать деньги за само устройство с кнопкой SOS, за его установку и за активацию, однако после этого уже не придется проходить никаких дополнительных сертификаций или испытаний: работу кнопки проверят прямо в сервисе одним тестовым звонком.

    По неофициальным оценкам, вся процедура для автомобилиста может стоить в пределах 30 тысяч рублей, из которых 18—25 тысяч — это цена самого устройства, три—четыре тысячи — установка, а еще 950 рублей — плата за внесение данных автомобиля в базу оператора «Эры». Однако на фоне ажиотажа цены могут оказаться выше.

    Важный нюанс: машины в данном случае будут оснащаться не «системой вызова экстренных оперативных служб», а «устройством вызова», сокращенно — УВЭОС. Разница в том, что «система» предполагает возможность в случае аварии послать сообщение SOS в автоматическом режиме, по сигналу от датчиков удара. Именно «системой ЭРА-ГЛОНАСС» требует оснащать новые автомобили Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, а интеграция «системы», как правило, возможна только в заводских условиях.

    «Устройство» же имеет упрощенный функционал — только ручной вызов. То есть чтобы послать сигнал SOS после аварии, в машине должен быть хоть кто-то, способный нажать кнопку «Эры». По техрегламенту подобные «устройства» (УВЭОС) должны с завода стоять на коммерческих автомобилях и на крупных внедорожниках. Теперь к этим категориям добавляются и подержанные машины. От их терминалов «Эры» не будут требовать реакции на удар или на опрокидывание, поэтому и краш-тесты не нужны, а испытание на акустику (то есть на качество двусторонней голосовой связи с оператором колл-центра) станет осуществляться эмпирически в ходе тестового звонка, грубо говоря «на слух», без измерений.

    Кроме этого, во время такого тестового звонка будет происходить идентификация автомобиля: в общую базу данных «Эры» отправятся данные о машине, включая госномер, VIN, марку, модель, цвет, местоположение, сведения о ее «сим-карте» и т.д.

    Сами терминалы «дилерам Эры» будут официально поставлять те же самые производители «систем» и «устройств», которые поставляют «Эру» на заводы российских и зарубежных автомобильных компаний. Таким образом, это будут относительно однотипные серийные устройства, уже прошедшие сертификацию на электромагнитную совместимость, виброустойчивость, защиту от пыли и влаги и многие другие испытания.

    Упрощенная «Эра» будет неизбежной для всех ввозимых в Россию подержанных машин, так как Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств не позволяет выдавать ПТС на автомобили без системы экстренного оповещения. Но для машин, уже находящихся в использовании, оснащение «Эрой» остается добровольным.

    Интересно, что документы с описанием новой процедуры были опубликованы еще 21 февраля, однако эта информация не стала достоянием общественности, так как АО Глонасс разместило ее только в разделе сайта, предназначенном для партнеров. Никакого официального сообщения о создании упрощенной процедуры ни сам оператор «Эры», ни Минпромторг пока не опубликовали. Очевидно, это связано с тем, что порядок отношений АО Глонасс с партнерами не влиет на действие техрегламента, поэтому, чтобы упрощенный порядок установки «Эры» заработал де-юре, необходимо официальное решение Минпромторга о внесении поправок в официальные документы Таможенного союза. На момент публикации этой статьи Минпромторг еще не ответил на запрос Авторевю, однако, по нашим данным, в ближайшие дни должен состояться официальный брифинг министерства и АО Глонасс по этому вопросу.

    При этом черты новой схемы ясны уже сейчас. Как пояснил директор по развитию одного из производителей терминалов «Эры» компании Fort Telecom Владимир Макаренко, механизм запуска новой процедуры сводится к двум условиям. Во-первых, компании, желающие выступить в роли партнеров АО Глонасс (то есть «дилеров Эры» по установке), должны заключить с АО соглашения, по которым они выполняют ряд требований и получают доступ к информационной базе системы ЭРА-ГЛОНАСС с правом вносить туда данные о транспортных средствах. Во-вторых, персонал этих «партнеров-дилеров» должен пройти техническое обучение у поставщика терминалов УВЭОС.

    Для автовладельцев, которые ввозят подержанный автомобиль в Россию, порядок действий, по словам Владимира Макаренко, может выглядеть следующим образом:

    1) ввезти автомобиль;

    2) обратиться в местный установочный центр, который имеет договор с АО Глонасс;

    3) центр производит установку, тестовый звонок и осуществляет все взаимодействие с АО Глонасс;

    4) после подтверждения регистрации транспортного средства в системе ЭРА-ГЛОНАСС можно обращаться в таможню за получением ПТС.

    Для тех автовладельцев, которые в добровольном порядке пожелают установить «Эру» на машину, уже находящуюся в использовании, процедура, естественно, сократится всего до двух шагов.

    Напомним, что необходимость создания упрощенной процедуры возникла после того, как в начале этого года Федеральная таможенная служба перестала выдавать паспорта транспортных средств (ПТС) на ввозимые в Россию подержанные импортные машины, не оснащенные «Эрой». Основанием для этого является тот же самый Технический регламент Таможенного союза, который не делает разницу между новыми и подержанными автомобилями при выпуске в обращение (то есть при выдаче ПТС). Официально техрегламентом от «Эры» освобождены только олдтаймеры возрастом более 30 лет.

    Таким образом, частный ввоз машин с пробегом в Россию с января был фактически запрещен, потому что автовладельцам для установки «Эры» предлагалось, наравне с автопроизводителями, пройти полную процедуру сертификации, включая краш-тесты, а ее стоимость достигала 800 тысяч рублей.

    Естественно, что острее всего проблема встала в Приморском крае, где на стоянках ФТС скопилось около 1500 нерастаможенных иномарок без «Эры». Дело шло к народным волнениям, поэтому премьер-министр Дмитрий Медведев дал указание найти выход из ситуации, и в середине февраля в Приморье был введен временный мораторий на «Эру»: с 17 по 27 февраля местная таможенная служба выдала 1100 ПТС на машины без кнопки SOS.

    А в конце февраля и.о. генерального директора АО Глонасс Андрей Жерегеля заявил, что упрощенный порядок установки «Эры» будет принят в ближайшее дни и что 11 компаний во Владивостоке уже заявили о готовности оснащать подержанные автомобили кнопками SOS. При этом поставки сертифицированных терминалов в Приморье начнут два российских производителя устройств вызова экстренных оперативных служб: фирма Fort Telecom из Перми и московская компания Сантэл-Навигация.

    В других регионах России упрощенная процедура и «дилеры Эры» могут появиться чуть позже. К тому же выход на этот рынок большего количества производителей УВЭОС и установщиков может способствовать снижению цен.
     
    Leshiy нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Ну наконец-то у кого-то что-то в голове прояснилось!
    А может кто-то ОТТУДА (сверху) не смог машину завезти раритетную, вот и переделали!:rolleyes:
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать?

    С 1 июля на смену бумажному Паспорту транспортного средства придёт электронный. «Авто Mail.Ru» удалось выяснить основные детали грядущей реформы

    Скоро взамен бумажной версии привычного ПТС появится электронная биография «железного коня» — паспорт, который расскажет полную биографию вашего автомобиля, от момента выхода из заводских ворот до утилизации. Юридическим признанием содержащейся информации будут служить электронные подписи уполномоченных на то лиц.

    В перспективе эта мера должна исключить махинации на вторичном рынке, полностью искоренив нечистых на руку автовладельцев и перекупщиков. Кроме того, создание единой базы электронных паспортов облегчит работу налоговых и таможенных служб, а также сделает практически невозможным постановку на учёт краденых автомобилей.

    Идея ввести электронные ПТС начала формироваться довольно давно: в 2014 году представители правительств Беларуси, Казахстана и Российской Федерации подписали межправительственное соглашение, к которому затем присоединились новые члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — Армения и Киргизия.

    Летом прошлого года крупнейшие производители автотранспортных средств этих стран начали тестировать пилотную версию системы, а сейчас автопроизводители обкатывают окончательный процесс перехода на электронные паспорта, притом база данных будет доступна всем заинтересованным участникам: автодилерам, банкам, страховым компаниям...

    С 1 июля 2017 года все без исключения производители автомобилей обязаны перейти на систему электронных паспортов. С этой даты бумажные ПТС больше не будут оформляться, а с 1 июля 2018 года на территории ЕАЭС такая же участь ожидает производителей всей остальной техники — самоходных машин и тому подобных агрегатов.

    Соответственно, оформление электронных паспортов будет производиться заводами-изготовителями транспортных средств, а на импортируемые автомобили документы выпишут уполномоченные на то организации (например, таможня). В электронном ПТС будут указаны те же данные, что и в обычном, начиная от марки и модели и заканчивая годом выпуска и экологическим классом.

    Но самое главное, в систему электронных паспортов автомобилей планируют включать следующую информацию:

    • сколько людей (или фирм) владели автомобилем;
    • какими видами страхования пользовались владельцы (ОСАГО или каско);
    • в каких авариях участвовал автомобиль и какие повреждения получил;
    • какие недостатки выявлялись во время технических осмотров;
    • посещала ли машина ТО на дилерском сервисе,
    • какие имеются обременения и ограничения.
    То есть, приобретая подержанный автомобиль, всю подноготную машины можно будет узнать непосредственно из ПТС: вот, например, с 2015 года машина перестала ездить на дилерские ТО, а в 2016 при пробеге 40 000 км стала участником аварии, в которой были повреждены заднее левое крыло и бампер. Пожалуй, о такой прозрачности мы не могли даже мечтать...

    Отметим, что обязательной замены ранее выданных бумажных ПТС на электронные не планируется. Но бумажный документ заберут, когда закончится место для записи новых владельцев, либо он будет испорчен — соответственно, новый бланк взамен выдавать не будут.

    Кроме того, никто не запретит хозяину машины получить «электронный бланк» по собственному желанию — достаточно заплатить 600 рублей (такова предполагаемая стоимость услуги) и готово. Правда, нужно учесть, что после этой процедуры имевшаяся на руках бумага будет признана недействительной.

    В чём преимущества?
    Новый документ объединит множество разрозненной сейчас информации, притом пользоваться им смогут аккредитованные структуры (как говорилось выше, банки, автосалоны и другие, кто заплатит за пользование системой), а также на бесплатной основе собственник транспортного средства.

    1. Электронный паспорт невозможно потерять.

    2. В документ может быть внесено любое количество собственников.

    3. Одна база данных полностью подтвердит юридическую чистоту автомобиля.

    4. Покупатель сможет отслеживать полную историю транспортного средства.

    5. В единой базе данных паспортов нельзя «обнулить» количество владельцев.

    6. База данных позволяет вносить любые дополнительные сведения (ДТП и прочее).

    Есть ли недостатки?
    Конечно, без старой-доброй бумажки многие будут чувствовать себя неуютно... Да и вопросов пока хватает. Не появится ли такая неофициальная «услуга», как удаление и корректировка «ненужной» информации из ПТС? Например, если этого захочет владелец, которому нужно продать восстановленную после серьёзного ДТП машину.

    Переход на электронные документы сейчас достаточно распространенная история. Это надежно и безопасно, просто так удалить документ нельзя. Но как покупатель машины будет проверять электронный вариант, учитывая конфиденциальность документа?
    Урван Парфентьев координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик РОЦИТ
    Разумеется, в процессе внедрения системы электронных ПТС могут возникнуть и другие проблемы. Заранее их предусмотреть просто невозможно — в мировой практике подобное решение предлагается впервые, поэтому существует определенная доля риска. Но будем надеяться, что этот проект окажется вполне успешным и не усложнит, а облегчит жизнь автомобилистам.

    https://auto.mail.ru/article/64037-bumazhnye_pts_skoro_otmenyat_kak_eto_budet_rabotat/
     
    Leshiy и TaciturnFarcer нравится это.
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Я так понимаю что в пределах садового все будет платно:)

    Платный въезд введут только для исторических районов городов
    Ко второму чтению законопроекта о так называемом платном въезде в города депутаты конкретизировали места, на которые может распространиться новое ограничение

    Поправки, разработанные к новому чтению законопроекта, предполагают, что платный въезд привяжут исключительно к историческим центрам городов. Об этом агентству «Интерфакс» заявил председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. «Плату можно будет вводить, только если существует ограничение движения в исторических местах», — сказал он.

    [​IMG]
    Депутат также отметил, что для того, чтобы признать определенные районы городов историческими, «законодательное собрание города или субъекта должно будет принять положение, что это место святое, и движение там будет ограничено».

    Сам же законопроект, как ожидается, может быть принят в весеннюю сессию, добавил глава комитета.

    16 декабря в Госдуме прошло первое чтение законопроекта о плате за въезд в города или определенные их зоны, и большинство депутатов проголосовало «за». Предполагается, что закон позволит региональным и местным властям запрещать или ограничивать движение в городах и получать с въезжающих деньги.

    Ранее заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, отмечал, что при разработке законопроекта изучался опыт городов в других странах. Например, в Лондоне въезд в определенные зоны стоит примерно 10,5 фунта. Он также сослался на статистику, которая говорит, что в тех городах, где введен платный въезд, снизилось число автомобилей в этих зонах, увеличилась скорость передвижения транспорта, количество пробок снизилось на 30%.

    https://auto.mail.ru/article/64157-platnyi_vezd_vvedut_tolko_dlya_istoricheskih_raionov_gorodov/
     
    Leshiy нравится это.
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Водителям младше 25 лет хотят запретить управлять мощными автомобилями
    [​IMG]

    Соответствующую инициативу обсудят в общественном консультативном совете политических партий при Московской городской думе.
    Предложено наложить запрет на допуск к управлению мощными автомобилями водителей, чей возраст не превышает 25 лет, а стаж вождения составляет менее четырёх лет. Мотоциклистам того же возраста и с таким же опытом предлагают запретить езду на двухколёсном транспорте, в случае, если мощность мотора больше 150 л. с.

    [​IMG]

    По мнению авторов инициативы, предложенные меры позволят снизить количество автомобильных аварий на российских дорогах. Теперь данный проект изменений будет обсуждаться в общественном консультативном совете политических партий при Мосгордуме.

    Своё мнение о том, поможет ли эта инициатива уменьшить количество аварий на дорогах, в эфире радиостанции «Москва FM» рассказал чемпион России по кольцевым гонкам Борис Шульмейстер. «Безусловно, я поддерживаю это предложение, — сказал он. — Если речь идёт о том, чтобы попробовать отточить своё мастерство на специальных площадках – как профессиональный спортсмен, я за. Но на дорогах общего пользования в этом нет никакого смысла, тем более с нашими ограничениями скорости».

    [​IMG]

    Однако при этом автоспортсмен предположил, что указанные меры с низкой долей вероятности помогут добиться от начинающих водителей более безопасной езды, так как стать виновником серьёзного ДТП они могут и на автомобиле, мощность двигателя которого не превышает 100 л. с.

    Напомним, в конце марта премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об ограничениях для начинающих водителей. Согласно этому документу, водителям со стажем до двух лет нельзя буксировать механические транспортные средства, осуществлять перевозки пассажиров на мототранспортных средствах и управлять ТС, которые перевозят крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

    http://www.kolesa.ru/news/voditelya...at-zapretit-upravlyat-moshhnymi-avtomobilyami
     
    Leshiy нравится это.
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Скоростной лимит в городах России могут снизить уже в 2017 году
    [​IMG]

    По мнению специалистов, изменение максимально допустимой скорости способно привести к росту аварий на российских дорогах.
    О том, что правительство РФ в ближайшее время может снизить скоростной лимит в городах до максимальных 50 км/ч, а также уменьшить ненаказуемый порог превышения с 20 до 10 км/ч, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на эксперта правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения Игоря Моржаретто.

    [​IMG]

    Он подчеркнул, что чиновники и эксперты обсуждают инициативу уже давно, предположительно в ближайшее время она будет принята. «Здесь в общем-то разногласий особых нет, но, как это часто бывает, решения принимаются довольно медленно, — комментирует Игорь Моржаретто. — Согласительный процесс долгий, и немаловажную роль здесь играет обстановка в обществе. Быть может, не хватает какого-то внешнего толчка. Но особых возражений ни у кого нет, и я думаю, что до конца года всё это может уже заработать».

    Над вариантом снижения скоростного лимита в течение нескольких лет думает администрация Москвы. В ходе опроса, который проводился ранее, большинство жителей столицы высказалось против соответствующих изменений. Однако теперь чиновники планируют вернуться к обсуждению этого вопроса, об этом в середине марта текущего года рассказал глава ЦОДД Вадим Юрьев.

    [​IMG]

    Координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов отметил, что снижение скоростного лимита не принесёт ничего хорошего автомобилистам. «Помимо городов вроде Москвы и Санкт-Петербурга в России есть множество небольших населённых пунктов, которые расположены рядом с трассами. В результате водители вынуждены будут сбрасывать скорость не до 79 км/ч, что более или менее комфортно, а до 59 км/ч, — пояснил он. — Это ужасно, это приведёт к многочисленным ДТП, которые будут возникать не по причине скорости, а по причине усталости водителей, которые банально потеряют концентрацию от этих скоростных скачков».

    [​IMG]

    Пётр Шкуматов также подчеркнул, что в России насчитывается немало дорог, которые были спроектированы неправильно, поэтому легальный запас в 20 км/ч на сегодняшний день спасает от штрафов многих водителей. В случае, если его уменьшат до 10 км/ч, передвигаться по трассам будет неудобно, считает эксперт.

    Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что максимальную скорость в столице и Подмосковье планируют снизить до 50 км/ч в рамках пилотного проекта. Предполагается, что такое решение позволит сократить количество наездов на пешеходов и встречных столкновений.

    http://www.kolesa.ru/news/skorostnoj-limit-v-gorodah-rossii-mogut-snizit-uzhe-v-2017-godu
     
    Leshiy нравится это.
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Скидку на ОСАГО предложили привязать к штрафам
    Аккуратным водителям, у которых нет штрафов за нарушения ПДД, Минфин предлагает давать скидку в дополнение к имеющемуся коэффициенту «бонус-малус»

    Минфин обсуждает изменение тарификации в ОСАГО, при котором основные коэффициенты, влияющие на стоимость полиса, будут привязаны не к автомобилю, как сейчас, а к водителю. Об этом на пресс-конференции сообщила замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, сообщает ТАСС.

    [​IMG]
    Фото: Lori.ru
    «Пока мы обсуждаем возможность изменения подхода к коэффициентам страховых тарифов, которые в большей степени будут зависеть от навыков водителей, и вообще, в большей степени будут привязаны к водителям, возможности управления разными автомобилями, к категориям их (водительских) прав. И уйти от характеристик, которые привязаны непосредственно к транспортному средству», - сказала она.
    Балакирева отметила, что, если человек не подвергался вообще штрафам, он может, помимо скидки по «бонусу-малусу», получать дополнительную скидку от страховщика. Для этого нужно дать возможность страховщикам определять некоторые тарифные коэффициенты в ОСАГО самостоятельно.

    По ее словам, также требует уточнения система коэффициента «бонус-малус», так как присвоение этих коэффициентов водителям часто является предметом спора, поскольку водитель может быть вписан в разные полисы, что создает путаницу в информационной системе.

    Такие поэтапные изменения приведут к либерализации тарифа ОСАГО, но нужно определить итоговый барьер, чтобы цена полиса «не зашкаливала» на первых этапах, отметила она.

    Сейчас базовый тариф ОСАГО установлен Центробанком в коридоре 3432-4118 руб., базовую ставку в пределах коридора каждый страховщик устанавливает самостоятельно на каждый регион. Для расчета окончательной стоимости полиса базовая ставка тарифа умножается на 8 коэффициентов.

    https://auto.mail.ru/article/64693-skidku_po_osago_predlozhili_privyazat_k_shtrafam/
     
    Leshiy нравится это.
  10. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
    Все-таки в "старости" есть свои преимущества ))))
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Что нового в законах ждет водителей в 2017 году
    В течении 2017 года правительство и законодатели намерены в очередной раз заставить автовладельцев «жить по-новому». Пока все их инициативы находятся в состоянии «обсуждаются», но судя по всему, все они в конце концов войдут в нашу автомобильную жизнь.
    • менять ПДД — исключительная прерогатива правительства, этой редактуры Правил остается ждать недолго.

      Одновременно, на этот раз всерьез, в чиновничьей среде начались обсуждения идеи официально разрешить мотоциклистам ездить по междурядью. Они и так это делают массово и ежедневно, не только протискиваясь сквозь пробки, но и прошивая быстро идущий поток машин на сверхзвуковых скоростях. При нынешних ценах на мототехнику, байки стремительно превращаются в некий элитный транспорт. Похоже, российская «элита» вознамерилась подправить ПДД под свои нужды, чтобы перевалить вину за аварии в междурядье с больной головы на здоровую — с мотобратанов на водителей машин.

      Чуть ранее ГИБДД предложила свои изменения в Правила, касающиеся перевозки детей в машинах. Вкратце все сводится к разрешению сажать мылышей старше семи лет на задние сиденье без обязательного применения специальных удерживающих устройств.
      [​IMG]

    Много шума наделал законопроект, упорно продавливаемый Минтрансом, о введении платного въезда в населенные пункты. Вернее, о наделении местечковых властей правом организовывать его там, где им вздумается. Законопроект, несмотря на многочисленные отрицательные отзывы не только экспертов и общественников, но даже юристов Главного правового управления при Президенте, был принят Госдумойв первом чтении и активно готовится ко второму.

    Стоит также упомянуть балльную систему наказания для водителей, которую очень хочет возродить ГИБДД. Ее, как уже неоднократно писал портал «АвтоВзгляд», в свое время ликвидировали как рассадник коррупции. И вот опять. Полиция хочет ввести следующий порядок: после четвертого за год нарушения ПДД водитель лишится «прав» и получает штраф в размере 30 000 рублей. Между тем, учитывая обилие камер фото- видеофиксаций на наших дорогах, практически каждый автовладелец получает в год от шести до двенадцати «писем счастья». То есть счет «лишенцев», если гаишная идея все-таки будет принято, пойдет на десятки миллионов человек ежегодно, а наши дороги опустеют.

    1 000 000 российских водителей не смогут поехать в майские праздники за границу
    3558
    [​IMG]
    savok.name
    Плохие дороги Москвы спровоцировали резкий рост ДТП
    2754
    Еще одна новация в КоАП, в которой также фигурирует цифра 30 000 рублей, касается пьяных водителей. Минюст предлагает отправлять в обязательном порядке машину каждого попавшегося на пьянке за рулем на штрафстоянку. И выдавать ее обратно только после того, как за нее будет внесен 30-тысячный залог.

    На фоне вышеуказанных сумм, новые размеры штрафа за неправильную тонировку машины выглядят как детский лепет. Депутат Вячеслав Лысаков предлагает увеличить его с нынешних 500 рублей до 1500 рублей, а в случае повторного нарушения в течение года — до 5 000 рублей.

    После того как в ПДД внесли понятие «опасное вождение», появление штрафа за подобное деяние — лишь вопрос времени. МВД предлагает наказывать водителей, замеченных в таком поведении на дороге, штрафом в 5000 рублей. Правда, пока непонятно как и кто будет фиксировать это нарушение. Поскольку при желании любой гаишник может выписать протокол любому перестроившемуся в пробке водителю.

    источник http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo...novogo-v-zakonah-zhdet-voditelej-v-2017-godu/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Нарушителям ПДД предложили запретить садиться за руль до суда
    Эксперты отмечают, что подобная мера в отношении человека, который еще не признан виновным, излишняя

    Гражданам, ставшим фигурантами уголовных дел о нарушении ПДД, могут запретить водить автомобиль уже во время расследования. Соответствующие поправки в законопроект об альтернативных мерах пресечения разработало правительство, пишет газета «Известия» со ссылкой на документ.

    Как отмечает издание, таким образом без права управлять автомобилем рискуют остаться на время следствия подозреваемые и обвиняемые по делам о нарушении Правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств (например, по ст. 264 и 264.1 УК РФ). Предполагается, что с ходатайством о наложении такого ограничения будет выходить следствие.

    Согласно законопроекту, при избрании в качестве меры пресечения залога или домашнего ареста суд также сможет устанавливать для фигуранта уголовного дела одно или несколько ограничений. Например, общение с тем или иным человеком или посещение некоторых мест.

    Как отмечает издание, в Следственном комитете эту идею раскритиковали. Там сочли, что применять домашний арест или залог вместе с другими ограничениями означает применять к человеку сразу две меры пресечения. А вот Минюст посчитал это допустимым.

    Если поправки правительства будут учтены, то запрет на управление автомобилем до суда станет еще одним дополнительным ограничением, назначаемым, например, одновременно с залогом. Дата рассмотрения законопроекта во втором чтении пока не определена, пишет газета.
    Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов называет идею правительства логичной и правильной. Сейчас в случае изъятия прав гражданин может на срок расследования уголовного дела получить временное разрешение на управление автомобилем, отмечает Шкуматов. В результате возникают коллизии, когда в отношении человека расследуется уголовное дело, например, о «пьяном» ДТП, а он продолжает ездить за рулем.

    Адвокат Александр Боломатов, напротив, считает предложенную норму абсурдной и содержащей риск нарушения законных прав граждан. «Вина человека еще не установлена, может быть, он ни в чем не виноват, а ему уже на много месяцев запрещают ездить на машине. Если не установлена вина, не должны наступать неблагоприятные последствия», — пояснил он.

    ИСТОЧНИК
     
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    В России изменились правила перевозки детей в автомобиле

    В России вступили в силу изменения в Правила дорожного движения,утвержденные соответствующим постановлением правительства от 3 июля.

    Начиная со среды, 12 июля, допускается перевозить пристегнутого ремнями безопасности ребенка в возрасте от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля. В предыдущей редакции Правил обязательным условием было использование детских кресел. Если ребенок располагается на переднем сиденье, он должен находиться в автокресле в обязательном порядке. При этом в ГИБДД отмечают, что автокресло остается наиболее безопасным способом избежать тяжелых последствий при ДТП.

    Кроме того, теперь запрещается оставлять детей младше семи лет в автомобиле без присмотра.

    8 июня 2016 года в России вступили в силу поправки к правилам дорожного движения, предусматривающие новый вид правонарушения — «опасное вождение». К данному нарушению относятся, в частности, несоблюдение безопасной дистанции или бокового интервала, резкое торможение перед другим транспортным средством, подрезание при перестроении и препятствование обгону.

    https://lenta.ru/news/2017/07/12/avtokreslo/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  14. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Отлично!
     
  15. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Новый регламент ГИБДД: останавливать можно будет где угодно

    В новом регламенте для инспекторов ГИБДД, который сейчас готовится в недрах ведомства, будет прописано, что инспектор получит возможность останавливать автомобиль для проверки в любом месте, а не только на стационарных постах


    Сейчас остановка вне постов разрешена только при проведении так называемых «операций». Однако на деле инспектор не имеет никаких бумаг, которые бы доказывали проведение этих самых операций — последнее порой вызывает вопросы и недовольство со стороны водителей.

    Норма о запрете остановки вне стационарного поста будет отменена. Можно будет останавливать везде.
    Михаил Черников
    глава ГИБДД России


    При этом господин Черников подчеркнул, что он против остановки водителя лишь ради остановки. «Это же экономика. Двигаясь из точки “А” в точку “Б”, мы планируем, что я должен добраться за условно 30 минут. Останавливает сотрудник. И после этого водитель ведь с еще большей скоростью поедет. Ему надо нагнать то время, которое он потерял. Это логично. И еще я всегда просил — вернули водительское удостоверение, поблагодарите водителя за оказанное содействие службе Госавтоинспекции. Ведь мы остановили человека, он потерял 2 минуты времени. А время сейчас — это деньги. Прощаться с водителем надо хорошо», — уверен генерал-майор.

    ИСТОЧНИК
     
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В России готовится масштабная реформа регистрации автомобилей
    Одним из главных нововведений станет возможность получения номеров и СТС при покупке новой машины у автодилеров

    О том, что российских водителей ждет масштабная реформа процедуры регистрации автомобилей в ГИБДД, пишет газета «Коммерсант». Издание ознакомилось с текстом новой редакции закона «О государственной регистрации транспортных средств», которая должна в скором времени поступить в Госдуму. Напомним, что в конце 2013 года документ был принят в первом чтении, после чего дорабатывался. Вскоре пакет поправок к законопроекту поступит в Госдуму, где пройдет второе чтение.

    Центральное нововведение — возможность получить номера на новый автомобиль прямо в автосалоне. Предполагается, что сотрудники автосалона дистанционно передают ГИБДД данные, Госавтоинспекция в электронном виде проводит регистрацию, после чего менеджеру остается лишь забрать СТС из подразделения, напечатать номера (соответствующее оборудование должно быть у дилера) и отдать владельцу. Услуга по регистрации машины будет платной, но предельные тарифы установит ФАС.

    Другое нововведение касается номеров. Впервые на законодательном уровне вводится два термина: «государственный регистрационный знак» (собственно металлическая пластина) и «государственный регистрационный номер» (набор цифр и букв, присваиваемых автомобилю).

    У граждан будет право выбора номера, написано в законопроекте, но не конкретизируется, каким образом, — порядок определит правительство России.

    Еще одно новшество предполагает упрощение оборота автомобилей, у которых сгнил или покрылся ржавчиной идентификационный номер (на кузове или на раме). В документе предполагается, что машина с нечитаемым номером проходит экспертизу лишь один раз, после чего на нее наносится дополнительная маркировка с идентификационным номером, что автоматически освобождает всех последующих собственников от проблем.

    Кроме того, вводится государственный контроль в отношении фирм, которые изготавливают номера. Сейчас они получают специальное разрешение в МВД, поскольку занимаются изготовлением спецпродукции с уровнями защиты. Теперь компаниям предписано выполнять ряд дополнительных требований, после чего их включат в специальный реестр.

    Опрошенные газетой эксперты в целом положительно отзываются о законопроекте. «Для клиентов предлагаемая схема является удобной, — говорит президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” Олег Мосеев. — Многие хотят уезжать из автосалона с номерами, а не тратить полдня на посещение ГИБДД. А с учетом введения в следующем году электронного ПТС вся эта процедура вообще упростится». По его словам, заложенные в законопроекте нововведения обсуждались на встречах с ГИБДД.

    Бывший начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД России, автор регистрационной реформы 2013 года Борис Ионов назвал документ концептуально правильным и выверенным. Самым революционным нововведением он называет регистрацию автомобиля в салоне, это позволит сократить число людей в подразделениях (9 млн регистрационных действий совершается ежегодно в ГИБДД, из них 1-1,5 млн — это регистрация новых автомобилей).

    ИСТОЧНИК
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  17. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Пассажирам такси предложат застраховать жизнь и здоровье
    Участники рынка считают идею перспективной, но опасаются, что страховка может увеличить стоимость услуг

    «Яндекс. Такси» ведет переговоры с крупными страховщиками, в том числе «Ингосстрахом», РЕСО и ВСК, об организации страхования жизни и здоровья пассажиров на время поездки, пишет «Коммерсант». Эту опцию прорабатывают и в Uber, с которым «Яндекс» договорился объединить сервисы такси в России и ряде других стран.

    [​IMG]
    В российской компании подтвердили эту информацию. «Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения»,— пояснил руководитель отдела регионального развития компании Алексей Федотов.

    Перед тем как внедрять страхование в масштабах страны, сервис протестирует проект в трех-пяти городах, максимальная сумма выплаты по страховому случаю может быть в пределах 2 млн руб.

    К «Яндекс.Такси» подключено более 200 тыс. активных водителей из партнерских таксопарков. Сервис работает в 127 городах в России, Грузии, Армении, Казахстане, Белоруссии и Молдавии.
    «Мы тоже прорабатываем эту опцию», — заявила газете представитель Uber Ирина Гущина (в июле «Яндекс» и Uber договорились объединить сервисы такси в России и ряде соседних стран, сделка ожидает одобрения регулирующих органов).


    В одном из конкурентов, Fasten, идею называют «очень здравой». «Это огромный рынок — ежедневно в стране совершается около 3 млн поездок на такси, это могут быть миллиарды рублей», — отметил директор по корпоративным отношениям «Fasten Россия» Александр Костиков. Впрочем, Дмитрий Пугашкин говорит лишь о сотнях миллионов рублей.

    В такси «Максим» в случае причинения во время поездки вреда здоровью и жизни пассажира или водителя собирается комиссия, которая исследует обстоятельства, собирает документы и принимает решение об оказании материальной помощи, рассказал представитель компании Павел Стенников. Там даже рассматривали возможность создать собственную страховую компанию или благотворительный фонд.

    Источник газеты на финансовом рынке считает, что стоимость страховки для пассажиров может составить 3-5 руб. за поездку.

    ИСТОЧНИК
     
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В РФ планируют принять закон о залоге при задержании авто за пьяную езду
    [​IMG]

    Предполагается, что одобрение инициатива Минюста может получить до конца 2017 года.
    Законопроект, предполагающий введение залога при задержании автомобилей нетрезвых водителей, могут принять до конца текущего года. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на собственный знакомый с ситуацией источник. Напомним, инициативу разработали специалисты Министерства юстиции РФ.

    [​IMG]

    «В прошлом году законопроект был принят в Госдуме в первом чтении, но возникли загвоздки финансово-технического плана – куда будет поступать залог, как быстро деньги будут перечисляться в бюджет и прочее, – комментирует спикер издания. – Эти вопросы пока не урегулированы, необходимо учесть мнение других профильных ведомств. Работа над инициативой ведётся, полагаю, что этот законопроект может быть принят до конца года».

    Согласно предложению Минюста, необходимо внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях России, чтобы инспекторы ГИБДД могли в принудительном порядке отправлять на спецстоянки машины тех водителей, которые будут пойманы за рулём в состоянии опьянения (или откажутся от прохождения медосвидетельствования). Автомобили будут оставаться там до внесения автомобилистами денежного залога в размере штрафа за соответствующее правонарушение.

    [​IMG]

    Немногим ранее стало известно о том, что с 2015 года в России каждые полгода на повторной нетрезвой езде ловят 40 000 водителей. Соответствующие данные представлены в обобщённой статистике по преступлениям, которые связаны с нарушениями правил дорожного движения. В общей сложности за два года к уголовной ответственности правоохранительные органы привлекли примерно 166 000 человек.

    ИСТОЧНИК
     
  19. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Вечная борьба... )
     
  20. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Сталина нет........
     

Поделиться этой страницей