Чиним догреватель D5WZ на 2.2d

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Прокуратор, 5 ноя 2017.

  1. Прокуратор

    Прокуратор Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Отнес к разделу охлаждения, потому что наш Гидроник греет только охлаждающую жидкость. Запускается автоматически при падении температуры до 4 или меньше градусов.
    Фото к сожалению не делал, пишу больше что бы люди не попали на деньги при замене.
    _____________________________________
    При покупке машины, не работал Гидроник, со слов продавца - отключен в ручную (конечно верим). При подготовке к этой зиме озаботился его починкой.

    На наших дизелях (2.0, 2.2) стоит Eberspacher Hydronic D5WZ, напряжение на моторчик 8 вольт. И этот момент очень важен, потому что 12 и 24 вольта стоят на грузовиках, при колхозной проверке спалите его нафиг. выдает до 5 кВт, жрет от 0.2 до 0.5 литра дизеля. Умников которые рассказывают Вам, что он жрет 5 кВт посылаете лесом (видел где-то на старом форуме такую тему). Потому что аккум он Ваш потребляет ровно на 8-12 вольт (нагнетатель комп свеча)

    И так, есть три основные поломки, 1. Накрылась схема управления. 2. Накрылась свеча накала. 3 накрылся моторчик нагнетателя.

    Собственно сама диагностика - сканером проверяем и он сразу же видит что у нас сломалось, если ошибка общая, значит накрылась схема или отошел разъем.

    В моем случае - сломан нагнетатель воздуха, на него и ругается. Гидрик крепится к ланжерону крайне "удобно. Что бы его снять, снимаем питание, патрубки охлаждения и питания. Охлаждение зацикливаем (обязательно), топливную магистраль глушим со стороны фильтра (герметиком обычным можно или оловом залить). После чего в салоне поднимаем ковролин водителя, фиксируем болты и откручиваем со стороны днища.

    На самом Гидроника снимаем защитный кожух и видим моторчик нагнетателя в черном кожухе.

    Итого, моторчик простейший, катушка, подшипники, пружина, щетки. Скорее всего сгнила пружина и приварились подшипники.

    Мне зарядили замену моторчика в 15 тысяч при стоимости нового гидроника 20 тысяч и были посланы. Сам моторчик стоит 10 тысяч на авито новый и 5 тысяч восстановленный. Учитывая, что моторчик по сути обычный электрический двигатель в котором нет сложной техники, берете сам гидро и едете (думаете в специализированный сервис?) в любое СТО по ремонту грузовиков, только крупное, лучше на базах.

    На данной базе/СТО ищете электрика, который за 2 часа (в моем случае) чистит гидроник, разбирает моторчик, меняет подшипники на новые/снятые с другого гидроника, пружину и при необходимости щетки. Там же, он его и проверит на работоспособность. После этого платите 1-2 тысячи рублей и рабочий агрегат ставите на машину в обратном порядке, не забыв очистить от герметика/олова топливную магистраль.

    С меня взяли 1.5 рубля, при том что 500 я дал сверху когда офигел от цены.
     
    Valery Dubovitsky, London-Auto и Gileev Anton нравится это.
  2. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    "Собственно сама диагностика - сканером проверяем и он сразу же видит что у нас сломалось, если ошибка общая, значит накрылась схема или отошел разъем"

    Всем привет! Вопрос: Каким сканером проверить можно догреватель на ошибки? Пока было тепло снял догреватель, разобрал и заменил все (кроме котла, самих мозгов и датчиков темп и нагрева), собрал и поставил обратно, но он не запускается.

    P.S: Запчасти брал тут "https://autocomfort.su/ebershapcher...-vodyanyh-otopitelej/zapchasti-hydronic-d5wz/"
     
  3. iRuslan

    iRuslan Я сваабоодеен!!!

    Сообщения:
    2.776
    Симпатии:
    1.042
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Разумно решил вопрос. Хорошо написал. Приятно было прочитать.
    Жаль без фоток.
     
  4. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    Может кому интересно и пригодиться (разобрал D5WZ), мои неисправности (свеча накала, моторчик нагнетателя, прокладки), все заменено на новое, но догреватель все равно не запускается:
     

    Вложения:

    Прокуратор нравится это.
  5. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    Помогите советом плиз???
     
  6. Прокуратор

    Прокуратор Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    А на что у Вас ругается? Там или фото такое или лак на меди поцарапан + метал стружка, случаем на замыкание цепи электромотора не ругается? Просто новую обмотку делать - гемор редкостный, раньше на кружке авиамоделирования мотали, но сейчас наверное плюнул бы.

    Нижний подшипник тоже проверил бы, на фото плохо видно, но вроде гнить начал.

    Сканер использовал Х-про ланч или как-то так, это для СТО который. Я уже смутно помню, но там 3 или 4 ошибки всего, плата, мотор, свеча и вроде давление или что-то такое.
    __

    насос на гидрон жидкость качает? там звук еще как у таймера бомбы, цокает с ускорением, а когда дизель поджигает - звук самолетной турбины.
     
  7. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    Я все поменял внутри (прокладки, нагнетатель, свечу) кроме мозгов и корпуса. На что ругается незнаю, проверить не чем. Насос не цокает, как будто сигнал на запуск не поступает( может просто ошибка висит на мозгах из за того что снимал и ремонтировал. А может и в чем то другом дело(
     
  8. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    Догреватель починили, все хорошо. Проблема была в блоке управления, перепаяли и запустился) всем тёплой зимы)))
     
    Прокуратор нравится это.
  9. Прокуратор

    Прокуратор Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Две недели назад температура до 2 градусов опустилась, тоже гидрон не включился, ошибок не бьет никаких. Завез в сервис (открылся по ремонту догревателей), тоже сказали плата умерла + надо менять камеру сгоранию. Зарядили 20к ремонт. Короче были посланы.

    В выходные постараюсь разобрать и отпишусь что да как. Правда сканера нет, что бы плату протестировать. На крайняк магистрали закольцую и завезу дальнобоям на ремонт, там хоть цены нормальные, что-то с этой погодой в 25 градусов никакого желания в машине ковыряться ))

    П.С, Во что ремонт встал?
     
  10. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    Ремонт делал сам, запчасти заказывал с этого сайта (https://autocomfort.su/eberspacher-...ogrevatelej-hydronic/zapchasti-hydronic-d5wz/). Поменял все кроме блока управления, котла и фишки с двумя датчиками темп и перегрева. Запчасти были куплены на 16000 руб.
     
  11. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    Мне в сервисе сказали (если правильно понял), если на входе (с косы автомобиля) на основную фишку (блока управления догревателя) нет провода синего+белый, а на фишке блока управления есть этот провод то никак не получится продиагностировать догреватель через лаунчи и тд (диагностическое оборудование OBDII), так как этот провод синий+белый и есть диагностический для догревателя. Слева сверху (фишка догревателя).
    Через Mongoose Pro JLR + SDD сканировал, ошибок по догревателю не выдавало, хотя блок управления был ещё не сделан.
    212EB031-636A-4747-BA00-F055B1CC0A4C.jpeg
     
  12. Прокуратор

    Прокуратор Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Там два сканера есть. Один через ОБД проверяет, второй специализированный. Подключается питание к Гидронику и контакты к сканеру, потом через переходник к ноуту/ПК. В работе видел, но что за ПО не сказали.
    Что-то много на запчасти, разве что нагнетатель новый, он 9к стоит, а свеча 5к. Но нагнеталь проверяется подачей на него 8 вольт. Вобщем на днях посмотрю, может починят как в прошлый раз, если нет - сам разберу и отчет выложу. Главное что бы блок не накрылся, я в них ничерта не смыслю.
    П.С. пересмотрел кучу видосов, пишут что когда забивается камера сгорания, то ошибку не показывает.
     
  13. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    У меня и накрылся нагнетатель и свеча, но походу ещё все прокладки поменял, сеточку на свечу, крышку пластиковую (моя вспучена от старости или от грязи была) вот и вышло на запчасти 16000 примерно)
    Но на блок не думал, в итоге и он накрылся, но мне его перепаяли за 2000 руб, думал больше возьмут) при мне на стенде запустили, все работает)))
     
  14. Прокуратор

    Прокуратор Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Моему тоже вердикт вынесли - мозги, паять не берутся. буду новый заказывать. 2 зимы отработал штатно после ремонта )) Причина - влага попала.
     
  15. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    Попробуй найти кто пропаяет. Новые заказать не получится наверно, там вроде универсальные, а нужно именно под Jaguar x-type, с разборки наверно только и то отдельно мозги продавать не будут, только вместе с догревателем
     
  16. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    Сегодня догреватель запустился уже на машине) радовался как ребёнок))) прошлую зиму без него ездил, замерзал просто жесть. Запустился норм, не слышно, не дымит, как с завода)
     
    Прокуратор нравится это.
  17. Прокуратор

    Прокуратор Member

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Мозги без коробки новые 5 тысяч стоят, надо будет в коробку установить и залить. Починить тоже 5 тысяч)) Короче наука на будущее - не бьет ошибку, накрылись мозги )
     

Поделиться этой страницей