Четырехдневный тест драйв на F-Type.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 25 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.844
    Симпатии:
    6.256
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    IMG_8543.JPG
    Представилась возможность провести четырехдневный тест драйв родстера F-Type. Автомобиль достался с литерой "S", под капотом которого трудится турбированный 3-литровый V6 мощностью 380 л.с.
    На мой взгляд F-Type получился очень красивым. Не сосчитать сколько водителей и пешеходов свернули шеи пока мы катались по Москве. Внутри все как у настоящего спорткара - срезанный по хорде руль, спортивные сидения с развитой боковой поддержкой и регулировкой аж в 14 направлениях. Аудиосистема по настоящему удивила. На тестовой машине была установлена опциональная 12-канальная Meridian c 8 динамиками и 2 сабвуферами.
    Поведение автомобиля на дороге это отдельная история!!! Динамика автомобиля поражает - разгон до сотни за 4,9 сек. На мой взгляд для автомобиля с двигателем мощностью 380 л.с. очень достойный показатель. Руль невероятно острый и информативный. Поведение автомобиля предсказуемо, даже на высоких скоростях. А как он входит в поворот — сказка! Такое ощущение, что едешь по рельсам. Для большей устойчивости, на скорости около 100 км/час автоматически выезжает задний спойлер, который дает прижимную силу в 120 кг, улучшая тем самым управляемость.
    Очень порадовал средний расход топлива. Он достиг отметки в 15,0 л/100 км, причем ездили как по пробкам, так и по ночным свободным улицам в очень динамичном стиле. Минимальный же (по загородным трассам) был равен 11,1 л/100 км.
    Из минусов: весьма маленький багажный отсек и очень мало мест в самом салоне для размещения мелких вещей. Сумка с документами постоянно каталась в багажнике, а телефон лежал в подстаканнике.
    Автомобиль вполне достойный, но на мой взгляд не для городских передвижений! Нет мест в нашем суетном мегаполисе (ни днем, ни ночью) где бы можно было в полной мере насладиться необузданностью этого породистого хищника!!!
    IMG_8535.JPG IMG_8564.JPG IMG_8623.JPG IMG_8630.JPG IMG_8611.JPG IMG_8574.JPG
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.844
    Симпатии:
    6.256
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White

Поделиться этой страницей