Представилась возможность провести четырехдневный тест драйв родстера F-Type. Автомобиль достался с литерой "S", под капотом которого трудится турбированный 3-литровый V6 мощностью 380 л.с. На мой взгляд F-Type получился очень красивым. Не сосчитать сколько водителей и пешеходов свернули шеи пока мы катались по Москве. Внутри все как у настоящего спорткара - срезанный по хорде руль, спортивные сидения с развитой боковой поддержкой и регулировкой аж в 14 направлениях. Аудиосистема по настоящему удивила. На тестовой машине была установлена опциональная 12-канальная Meridian c 8 динамиками и 2 сабвуферами. Поведение автомобиля на дороге это отдельная история!!! Динамика автомобиля поражает - разгон до сотни за 4,9 сек. На мой взгляд для автомобиля с двигателем мощностью 380 л.с. очень достойный показатель. Руль невероятно острый и информативный. Поведение автомобиля предсказуемо, даже на высоких скоростях. А как он входит в поворот — сказка! Такое ощущение, что едешь по рельсам. Для большей устойчивости, на скорости около 100 км/час автоматически выезжает задний спойлер, который дает прижимную силу в 120 кг, улучшая тем самым управляемость. Очень порадовал средний расход топлива. Он достиг отметки в 15,0 л/100 км, причем ездили как по пробкам, так и по ночным свободным улицам в очень динамичном стиле. Минимальный же (по загородным трассам) был равен 11,1 л/100 км. Из минусов: весьма маленький багажный отсек и очень мало мест в самом салоне для размещения мелких вещей. Сумка с документами постоянно каталась в багажнике, а телефон лежал в подстаканнике. Автомобиль вполне достойный, но на мой взгляд не для городских передвижений! Нет мест в нашем суетном мегаполисе (ни днем, ни ночью) где бы можно было в полной мере насладиться необузданностью этого породистого хищника!!!