Меня интересует такой вопрос: скажите, чем грозит езда с выбитыми катализаторами? Если у меня постоянно из-за этого еще и чек горит, то чем это может быть чревато? Спасибо.
надо ставить обманки,иначе чек будет гореть и расход расти. а так ничем не чревато,могут просто ошибки разные лезть и двигло не будет понимать что ему делать.
Конечно же ещё и тем что самостоятельно не пройдешь тех осмотр. В документах прописано эко класс 4, а вырезанные каты скорее всего класс 2 и придется покупать тех осмотр каждый год.
У нас в городе техосмотр проходит из года в год по одной схеме: "Огнетушитель, аптечка, знак есть? - Есть." в Этом году я сам настоял на проверке торможения. Никому нафиг не надо
Нашел инфу: П.С. не моё авторство! имею значительный опыт по выбиванию катиков, переделки выхлопной системы и эксплуатаци авто после. просто выбить катики - работы на полный день, а то и не два. если делать будешь сам + помощник. нужна будет яма или подъемник. а также запастись антифризом - его сливать придется в процессе разборок-сборок. в сервисе если попросят рублей 20 за процедуру = разумная цена. вообще по уму их монтируют на ВЫНУТЫЙ двигатель. так что снять/поставить катики без снятия двигателя - можно, но муторно. главные советы: 1) купить универсальные рабочие тела для катализаторов, цена около 6т. или взять от Вазов как советовали. катик придется резать по палам - и сваривать обратно (аргон онли) - будет не хуже новых. протятнут 30-60т км точно. 2) снять катики - отдать мега слесарю, что бы он по их форме и размерам сделал трубокосрукцию из нержевейки (там самое сложное сделать фланец - на катиках он чугунный - его не приварить к трубе). в полученную трубокострукцию вварить трубку небольшую под лямду. присоеденить к дальнейшей выхлопной системе через металлическую гофру КРАЙНЕ не рекомендую оставлять катики пустые - звук будет ужасный. на худой конец: разрезать - набить по ходу движения газов металлическими трубками около 10мм диаметра по поводу лямды ваше не партесь. в большинстве случев никаких чеков не будет. а если кто хоть раз видел ее в живую и понимает принцип работы - то "откалибровать" ее под новые условия за пару минут не составит труда.
При отсутствии ката лямбда зонд выдает ошибку. Надо ставить обманку, или менять программу управления двигателем. Давление в выпускной системе рассчитано именно на кат, при его отсутствии возникают не очень полезные завихрения. Так что имеет смысл попросту убрать эту банку. А лучше полностью переделать выпускную систему. Просто выбить кат имеет смысл, если он полностью закоксован, а сделать по уму нет денег. Если сделать по уму, отдача двигателя заметно повысится. % на 10 по сравнению с живым катом. А уж если с мертвым сравнивать... Небо и земля. Если волнует забота об экологии, то можно поставить спортивный кат. Но это мега дорого!
Ну отчего же?! Вполне разумный (местами) бюджетный вариант избавления от ката. Если кат забит, ездить с ним невозможно. Менять на новый дорого. Загоняем на яму, берем молоток, паяльник и вперед. Главное не забыть ВД 40 и синюю изоленту. Это наипервейшие средства при любом художественном ремонте.