Чем грозит езда с выбитыми катализаторами?

Тема в разделе "Выхлопная система", создана пользователем Железный, 31 мар 2017.

  1. Железный

    Железный New Member

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    x
    Год a/м:
    2001
    Меня интересует такой вопрос: скажите, чем грозит езда с выбитыми катализаторами? Если у меня постоянно из-за этого еще и чек горит, то чем это может быть чревато? Спасибо.
     
  2. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    надо ставить обманки,иначе чек будет гореть и расход расти. а так ничем не чревато,могут просто ошибки разные лезть и двигло не будет понимать что ему делать.
     
  3. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Звук гавно.. Лучше менять их.. Если денег нет, то на бу..
     
    Olga190 нравится это.
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Конечно же ещё и тем что самостоятельно не пройдешь тех осмотр. В документах прописано эко класс 4, а вырезанные каты скорее всего класс 2 и придется покупать тех осмотр каждый год.
     
  5. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Большие сомнения, что во всех центрах ТО есть прибор для измерения выхлопа...
     
  6. AndreySV

    AndreySV Well-Known Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    --
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    к022нх33
    Двигатель:
    2.1 V6
    Цвет:
    Winter gold
    У нас в городе техосмотр проходит из года в год по одной схеме: "Огнетушитель, аптечка, знак есть? - Есть." в Этом году я сам настоял на проверке торможения. Никому нафиг не надо
     
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Загрязнением окружающей среды и вашим здоровьем.
     
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Да ничем.
    Но я бы на Вашем месте поставил бы хотя бы б/у.
     
    Olga190 и Алексей Сидорин нравится это.
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    ТО покупают а не проходят ))
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Нашел инфу:
    П.С. не моё авторство!

    имею значительный опыт по выбиванию катиков, переделки выхлопной системы и эксплуатаци авто после.

    просто выбить катики - работы на полный день, а то и не два. если делать будешь сам + помощник. нужна будет яма или подъемник. а также запастись антифризом - его сливать придется в процессе разборок-сборок.
    в сервисе если попросят рублей 20 за процедуру = разумная цена. вообще по уму их монтируют на ВЫНУТЫЙ двигатель. так что снять/поставить катики без снятия двигателя - можно, но муторно.

    главные советы:
    1) купить универсальные рабочие тела для катализаторов, цена около 6т. или взять от Вазов как советовали. катик придется резать по палам - и сваривать обратно (аргон онли) - будет не хуже новых. протятнут 30-60т км точно.
    2) снять катики - отдать мега слесарю, что бы он по их форме и размерам сделал трубокосрукцию из нержевейки (там самое сложное сделать фланец - на катиках он чугунный - его не приварить к трубе). в полученную трубокострукцию вварить трубку небольшую под лямду. присоеденить к дальнейшей выхлопной системе через металлическую гофру

    КРАЙНЕ не рекомендую оставлять катики пустые - звук будет ужасный.
    на худой конец: разрезать - набить по ходу движения газов металлическими трубками около 10мм диаметра

    по поводу лямды ваше не партесь. в большинстве случев никаких чеков не будет. а если кто хоть раз видел ее в живую и понимает принцип работы - то "откалибровать" ее под новые условия за пару минут не составит труда.
     
  11. krapiva

    krapiva Well-Known Member

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    350
    Баллы:
    63
    Город:
    Spb
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    pure AWD
    Год a/м:
    2018
    Двигатель:
    2,0
    Цвет:
    Белый
    При отсутствии ката лямбда зонд выдает ошибку. Надо ставить обманку, или менять программу управления двигателем. Давление в выпускной системе рассчитано именно на кат, при его отсутствии возникают не очень полезные завихрения. Так что имеет смысл попросту убрать эту банку. А лучше полностью переделать выпускную систему.
    Просто выбить кат имеет смысл, если он полностью закоксован, а сделать по уму нет денег.
    Если сделать по уму, отдача двигателя заметно повысится. % на 10 по сравнению с живым катом. А уж если с мертвым сравнивать... Небо и земля.
    Если волнует забота об экологии, то можно поставить спортивный кат. Но это мега дорого!
     
    kirillus и Valery Dubovitsky нравится это.
  12. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    даже не верится,что в природе существуют такие долбоящеры,ещё и советы даёт!
     
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Он сам менял
     
  14. krapiva

    krapiva Well-Known Member

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    350
    Баллы:
    63
    Город:
    Spb
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    pure AWD
    Год a/м:
    2018
    Двигатель:
    2,0
    Цвет:
    Белый
    Ну отчего же?! Вполне разумный (местами) бюджетный вариант избавления от ката. Если кат забит, ездить с ним невозможно. Менять на новый дорого. Загоняем на яму, берем молоток, паяльник и вперед. Главное не забыть ВД 40 и синюю изоленту. Это наипервейшие средства при любом художественном ремонте.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей