Стал счастливым обладателем S Type 4L 1999 г. в кузове x200, По мотору - правая голова пробилась, 2 поршня под замену, кланапа докупать и т.д. (цепи катушки преднятяжители цепи помпа свечи...) Все найдено, привезено из англии, оригинал. Есть одна проблемка - кольца.. заказал 1.5 месяца назад, все еще жду. От бессилия пишу Вам, уважаемые знатоки - может кто-то дать совет что сделать для ускорения процесса? Завтра буду обзванивать Российские заводы по производству колец.. По салону, коробке и подвеске все отлично, лкп устало, необходима локальная покраска и покрытие жидким стеклом, По проекту - хочу приблизить максимально к стоку, а затем пойти по идеологии "как должно было быть", на данный момент вместо порогов, которые отгнивают за 1-2 года, металлическая балка квадратного сечения 5х10 из нержи P.S. свап мотора не рассматривал - хочу быть уверен во всех узлах на 100%, если с кольцами затянется - придется покупать контрактный на время поиска колец.
Куплено по подкапотному: Масло моторное 5w30 Фильтр масляный 1шт Тяги развальные зад 2шт Г.компенсатор 2шт Прокладка выпускного коллектора 2шт Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1шт Прокладка центральная верх 1шт Прокладка от коллектора к нагнетательному парубку 1шт Прокладка крышки головки цилиндра 2 шт Прокладка свечного колодца 8шт Уплотнитель центральный 4шт Прокладка валов системы грм 2шт Сальник коленвала передний 1шт Сальник подшипника шкива 1шт Седло пружины клапана 32шт Прокладки гбц 2шт Кольцо уплотнительное 2шт Изолятор уплотнительный крышки гбц 28шт Прокладка впускного коллектора 8шт Прокладка крышки цепи грм 1шт Прокладка крышки цепи грм низ 1шт Уплотнитель выходной гбц 2шт Прокладка впуск.коллектора металл 2шт Прокладка трубки системы рециркуляции отработавших газов 1шт Прокладка выходного патрубка 2шт Прокладка углового патрубка 1шт Прокладка трубки клапана EGR 1шт Втулка резиновая 2шт Прокладка поддона 1шт Впускной клапан 1шт Выпускной клапан 1шт Катушки зажигания 8шт Свечи зажигания 8шт Болт гбц 20шт Датчик давления масла 1шт Поршни 2шт Клапана 2шт Крышка передняя ГРМ 1шт Гбц 1шт Диски тормозные зад Колодки тормозные зад Цепи ГРМ 2шт Натяжитель цепи 2шт Успокоители 4шт Антифриз Тормозная жидкость Остались кольца партнамбер JML21635. 8 пакетов, по 3 кольца на поршень. Также уже имелись задние тяги (бывший владелец отдал), датчик скорости на АКПП, полиуретановые жёлтые фтулки(?) для подвески.
В понедельник еду в технолит с поршнем, там отливают любые делали на заказ. Предварительно договорились подобрать уже готовые кольца и адаптировать их под нужный размер. Если не получится, будем отливать с 0. Размеров нигде не могу найти...
Добрый день! Совет: не торопитесь колхозить, это всегда успеется. Обратитесь к партнерам в СПБ или Коллекцию в Москве. Уверен, вам помогут и подскажут. Терпение, только терпение, иначе ваше высказывание По проекту - хочу приблизить максимально к стоку, а затем пойти по идеологии "как должно было быть" будет не осуществимо.
Буду звонить с понедельника партнерам клуба, уже внес в To Do list. План Б должен быть, иначе следуя инструкции - change engine.. )
Съездил познакомиться в LRService, совет один - заказать и ждать. Завтра после Технолита отпишусь, так как кольца уже заказаны, попробую подобрать. Если получится - буду думать. Сопромат в помощь =)
Добрый день и добро пожаловать! Тяжелый путь вы выбрали, но кот более чем достойный и я уверен, что он будет благодарен вам и не подведёт долгие годы! ЛР сервис какой выбрали? Если надо будет помочь с ним-обращайтесь!
Был вчера в технолите, там кольца только для промышленных дизелей. Минимальная партия, чтобы перепрограммировать оборудование на другой сплав и форму - от 250 штук. Выбрал LR сервис на ремесленной улице. Я обратился к Артёму за помощью с подбором колец, жду звонка. Пусть будет долго и сложно, но я верю, что отдача будет того стоить)