Формула E

Тема в разделе "Увлечения, отдых, хобби", создана пользователем Ирбис, 2 апр 2017.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Небольшой экскурс в прошлое)


    августа 2016
    Команда Jaguar готовится к дебюту в Формуле E

    [​IMG]

    В сезоне 2016-2017 гг. состав участников чемпионата мира по гонкам на электромобилях пополнится заводской командой Jaguar, и сейчас британская компания, которая производит знаменитые роскошные автомобили, готовится к дебюту в Формуле E.

    Первый этап нового чемпионата пройдёт в Гонконге 9 октября, но уже на следующей неделе начнутся официальные предсезонные тесты, и команда Jaguar опубликовала ролик о том, как она готовится ко всем этим событиям.

    «Посмотрите, как мы готовимся к возвращению в автоспорт в третьем сезоне Формулы E, – комментирует пресс-служба компании. – Этот чемпионат даст нам возможность разрабатывать и тестировать передовые технологии в условиях экстремальных гоночных нагрузок. Формула E – крупнейшие в мире соревнования электромобилей, и в Jaguar готовы принять этот вызов…»



    https://www.f1news.ru/news/autosport-114611.html
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Jaguar Racing возвращается в автоспорт
    12 сентября 2016,
    [​IMG]

    У марки Jaguar большие традиции в автоспорте, в том числе семь побед в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана». В 2000-м, уже когда компания принадлежала Ford, команда Jaguar Racing появилась и в Формуле 1. Однако после ухода из чемпионата в 2004-м марка Jaguar в серьёзных соревнованиях не участвовала.


    Но уже через месяц всё изменится: команда Jaguar Racing возвращается в автоспорт и на этот раз будет выступать в Формуле E при поддержке Panasonic. В честь этого события компания Jaguar (ныне принадлежащая Tata Motors) опубликовала видеоролик, в котором вспоминает свои прошлые победы и анонсирует свою новую гоночную машину – Jaguar I-Type 1.



    https://www.f1news.ru/news/autosport-115212.html
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Формула E: FIA утвердила календарь сезона 2016/2017
    2 июля 2016

    Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила календарь электросерии Формулы E на сезон 2016/2017 годов. Чемпионат стартует в Гонконге 9 октября, а завершится в Нью-Йорке 30 июля следующего года. Ожидается, что по ходу чемпионата участники серии посетят пять новых для себя городов.

    Всего календарь включает в себя 14 гонок, которые пройдут в 12 городах – в Монреале и Нью-Йорке запланированы по две гонки. Не все места проведения гонок подтверждены окончательно, а два города пока точно неизвестны и будут названы позже. Кроме того, 7 января в Лас-Вегасе состоится особое событие – FIA Electric Mobility Forum, программу которого организаторы уточнят позже. Первоначально предлагалось провести в этот день виртуальную гонку между пилотами серии и болельщиками.



    Жан Тодт, президент FIA: «Сегодня и завтра в Лондоне состоятся финальные гонки второго сезона Формулы E, а третий сезон обещает стать ещё более захватывающим. Календарь обещает нам сезон, который пройдёт в самых красивых городах мира, на четырёх континентах. Он начнётся в Гонконге, и завершится в Нью-Йорке. Меньше двух лет назад Формула E дебютировала в Пекине, а сегодня это один из самых интересных и инновационных чемпионатов в мире автоспорта».

    F E.jpg

    https://www.f1news.ru/news/autosport-113489.html
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Новая машина Формулы E представлена публике
    28 июля 2016,
    [​IMG]

    Промоутеры чемпионата Формулы E официально представили внешний вид машины для сезона 2016-2017 годов. Её главным отличием от предыдущей станет новое переднее антикрыло необычной конструкции, впервые продемонстрированное на недавних тестах.

    Как считают организаторы серии, «двухъярусное» антикрыло придаст индивидуальности машинам и сделает их внешний вид более агрессивным.

    Алехандро Агаг, руководитель Формулы E: «Формула E стремится отличаться от других чемпионатов, и новое переднее антикрыло придаёт машине уникальный облик. Я думаю, что это хорошее дополнение к нашей машине, и таким образом мы снова акцентировали внимание на том факте, что у нас современный чемпионат, использующий совершенно другой подход по сравнению с остальными гоночными сериями».

    https://www.f1news.ru/news/autosport-114245.html
     
    Ковалев Сергей и Valery Dubovitsky нравится это.
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Формула E: Фелипе Масса протестировал Jaguar
    3 февраля 2017,

    Мы писали о том, что Фелипе Масса протестирует машину команды Jaguar, выступающей в Формуле E. На этой неделе бразилец успешно отработал один день на тестах и поделился своим впечатлением о машине.

    Фелипе Масса: «Я хочу поблагодарить Jaguar Racing за предоставленную возможность. Тесты в Формуле E стали уникальным шансом. Эти машины отличаются от всех тех, которые мне доводилось пилотировать ранее: здесь иначе работает силовая установка, другие тормоза, шины и уровень прижимной силы. Все это вынуждает использовать другой стиль пилотирования. Я рад, что получил подобный опыт и многое узнал. В целом, было весело».

    В Jaguar не сообщили подробностей прошедших испытаний, но по информации Autosport, Фелипе Масса провел тесты в среду на одной из испанских трасс…


    https://www.f1news.ru/news/autosport-118509.html
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Формула E: 9 производителей получили омологацию FIA
    21 марта 2017,
    [​IMG]

    FIA назвала девять производителей, чьи силовые установки получили омологацию на пятый сезон Формулы E, который пройдёт в 2018-2019 гг. Это сделано в соотвествии с новым циклом омологации, также касающимся шасси и аккумуляторных батарей, предназначенных для трёх следующих сезонов – с 2018-2019 по 2020-2021 гг.

    При этом, если какой-либо новый производитель пожелает, чтобы его силовая установка прошла омологацию, ему придётся ориентироваться самое раннее на 6-й сезон.

    Список производителей, получивших омологацию:

    ABT Formel E
    BMW AG
    DS Automobiles
    Jaguar Land Rover
    Mahindra Racing
    NextEV NIO
    Penske Autosport
    Renault
    Venturi Automobiles

    Жан Тодт, президент FIA: «Формуле E чуть больше трёх лет, но она уже завоевала прочную репутацию как одна из самых интересных и инновационных гоночных серий – не только благодаря актуальному формату соревнований, но и, что самое главное, благодаря своим технологиям.


    Омологация силовых установок, которые будут использоваться начиная с 5-го сезона – важный шаг, поскольку он означает, что машины без потери скорости смогут преодолевать дистанцию как минимум в два раза большую. Это демонстрирует, что автоспорт может стимулировать ускоренное развитие новых технологий, которые затем находят применение в автомобилестроении, учитывая, что электромобили становятся одной из наиболее разумных альтернатив, когда речь идёт о поиске новых перспективных направлений развития транспорта».


    Алехандро Агаг, основатель и исполнительный директор Формулы E: «Миссия Формулы E – создать платформу, позволяющую развивать технологии электротранспорта и предлагать альтернативные источники энергии, а это зависит от участия производителей автомобилей и автокомпонентов.

    Когда мы начинали наш проект в 2012 году, то прогнозировали, что к 5-му сезону у нас будет хотя бы три автопроизводителя. Но сегодняшние новости – это свидетельство того, что их число и уровень втрое превышает наши изначальные ожидания. Это подчёркивает значимость Формулы E для автомобильной индустрии…»

    Начиная с сезона 2018-2019 гг. в Формуле E дебютируют машины нового поколения, отличающиеся привлекательным футуристическим дизайном.Шасси будут производиться компанией Spark Racing Technology, а батареибудет поставлять McLaren Applied Technologies, и в 5-м сезоне гонщикам уже не потребуется менять машины посередине дистанции.

    https://www.f1news.ru/news/autosport-119421.html
     
    Ковалев Сергей, Glade и Valery Dubovitsky нравится это.
  7. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Первый болид мне как-то больше нравился!

    Panasonic Jaguar Racing I-TYPE Rear.jpg
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Пилоты команды Panasonic Jaguar Racing



    Адам Кэрролл (Adam Carroll), 33 года, Северная Ирландия


    Адам пришел в Jaguar с богатым гоночным опытом. Начав карьеру с картинга, он участвовал в F3, GP2, A1GP, IndyCar и WEC. Адам также успешно справился со своими обязанностями в ходе испытаний болида Формулы-Е для Panasonic Jaguar.
    Адам Кэрролл: «Для меня большая честь представлять Jaguar в состязаниях Формулы-Е. Достаточно лишь беглого взгляда на других пилотов гоночной серии, чтобы понять уровень соревнований и престиж этого чемпионата. Выступление под флагом Jaguar – это мечта, ставшая реальностью».


    Митч Эванс (Mitch Evans), 22 года, Новая Зеландия


    Митч неоднократно демонстрировал высокие результаты в картинге и во время таких чемпионатов, как GP3 2012 года. Он также финишировал вторым в своем классе на гонке «24 часа Ле Мана» в 2015 году. В 2016 году он принимал участие в серии GP2, представляя Campos Racing.
    Митч Эванс: «Формула-Е – это, в первую очередь, состязание пилотов и одна из самых конкурентных гонок в мире. Любой гонщик скажет вам, как сложно почувствовать лимит для болида Формулы-Е в погоне за своими десятыми долями секунды. Jaguar создает по-настоящему культовые автомобили, и я очень рад быть частью возвращения бренда в автомобильный спорт и увидеть его электрическое будущее».


    Хо-Пин Тун, 33 года, Китай


    Хо-Пин присоединился к команде Panasonic Jaguar Racing, имея большой опыт участия в гонках на автомобилях с открытыми колесами в таких сериях, как F3, A1GP, GP2, WEC и IndyCar, а также опыт тестирования болидов F-1. Кроме того, он единственный пилот, участвовавший ранее в гонках Формулы-Е.
     
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Каждая гонка Формулы E длится 50 минут и включает в себя обязательный пит-стоп, во время которого пилоты меняют автомобиль. Водителям электрических болидов приходится рационально распоряжаться запасом энергии в аккумуляторной батарее и управлять рекуперацией энергии торможения, чтобы сохранить заряд на протяжении гонки. Производители могут проектировать собственные силовые установки, включающие в себя мотор, трансмиссию, преобразователь переменного тока и заднюю подвеску.

    Формула E уникальна не только своей концепцией, но и выбором мест проведения гонок. Каждая из них проходит прямо на улицах в центре города. Свободные заезды, квалификация и гонка занимают один день, в то время как заезд в Нью-Йорке и финал в Монреале ‒ два дня.
     
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
  11. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Команда Panasonic Jaguar Racing показала отличный результат в чемпионате FIA Formula E: британские пилоты Митч Эванс (Mitch Evans) и Адам Кэррол (Adam Carroll) финишировали на 4 и 8 месте соответственно. Дуэт Jaguar получил в общей сложности 16 очков и поднялся на одну позицию вверх, заняв 9 место в командном зачете.

    Два Jaguar I-TYPE стартовали в этот день на жарком и пыльном треке в Мехико с 10 и 11 позиции. Оба пилота сохраняли хладнокровие в ожесточенной борьбе за победу, чтобы закрепить позиции в топ-10 гонки.

    Митч и Адам выбрали эффективную стратегию гонки, учитывая пит-стопы и сохраняя энергию в батарее. На завершающем этапе гонки Эванс успешно преодолел последствия контакта с соперником и финишировал с удвоенными очками, показав лучший результат в команде с начала ее дебютного сезона Формулы-Е.

    Команда Panasonic Jaguar Racing, самый «молодой» участник полностью «электрического» чемпионата, прикладывает огромные усилия для улучшения своих результатов в каждом новом заезде. Команда постоянно совершенствует свои болиды и работу в ходе гонки для соответствия уникальным требованиям Формулы-Е.
     
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
     
    Glade нравится это.
  13. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Коты в гонках прекрасны!RJC
     
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    BMW подала заявку на участие в Формуле E

    [​IMG]

    Компания BMW объявила о том, что присоединится к электросерии Формула E начиная с пятого сезона 2018/2019 годов. Её заявка уже принята FIA. Как сказано в пресс-релизе компании, смена роли связана с долгосрочной глобальной стратегией BMW Group в автоспорте.

    В настоящий момент немецкий автопроизводитель присутствует в чемпионате лишь в качестве партнёра команды Andretti. Кроме того, подразделение BMW i, занимающееся гибридными и электромобилями, выступает партнёром серии, предоставляя автомобили безопасности.

    Йенс Марквардт, директор BMW Motorsport: «С дебютного сезона Формула E быстро развивается, и теперь её можно считать гоночной серией высочайшего уровня. BMW i активно участвовала в проекте как Официальный автомобильный партнёр с самого его начала и оставила свой след в серии. За нами последовали и другие производители.

    Все компании, вовлечённые в процесс, рады принимать участие в спортивной и технологической стороне Формулы E. Мы планируем в пятом сезоне выступить в чемпионате в качестве заводской команды. Для этого нам потребовалось официально зарегистрироваться как производитель серии, и мы сделали это в установленные сроки».

    В чемпионате уже присутствует несколько автопроизводителей, в том числе Jaguar, Renault, Citroen и Audi, а в том же пятом сезоне планирует дебютировать Mercedes. Также интерес к чемпионату высказывали в Honda, Volvo и других компаниях.

    https://www.f1news.ru/news/autosport-119748.html
     
  15. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Скоро все авто производители в эту формулу придут - будет зрелищно!
     
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Формула E: Гонку в Париже выиграл Себастьен Буэми
    20 мая 2017, 18:35
    [​IMG]

    Парижский этап Формулы E проходит на городской трассе с длиной круга 1,9 км, проложенной в самом центре столицы Франции. Трасса довольно любопытная и сложная, состоящая из 14 поворотов, причём считается, что на ней можно обгонять.

    Жан-Эрик Вернь неплохо стартовал, предприняв попытку атаки Буэми уже в 1-м повороте, но обладатель поула сохранил лидерство. При этом Хосе-Мария Лопес ехал вплотную за французом, который, такое ощущение, не мог поддерживать темп, после старта взятый Буэми. Уже после трёх кругов Вернь проигрывал швейцарскому гонщику Renault около полутора секунд.

    Ещё на 1-м круге Нику Хайдфельду удалось опередить Эстебана Гутьерреса, и теперь он ехал на 4-й позиции, но мексиканец не собирался сдаваться, пытаясь контратаковать ветерана Формулы 1.

    Тем временем Буэми наращивал отрыв, тогда как Лопес продолжал прессинговать Верня.

    На 11-м круге ди Грасси, неудачник квалификации, предпринял атаку на Тома Диллмана, но она не увенчалась успехом. Примерно в это же время Лопес в одном из поворотов едва не потерял контроль над машиной, и Вернь, воспользовавшись этим, увеличил отрыв от преследователя почти до 6 секунд.

    Ближе к середине гонки основные события разворачивались во второй половине пелотона: Антониу Феликс да Кошта дерзким манёвром опередил ди Грасси и вышел на 14-ю позицию, но бразилец не сдавался. На протяжении нескольких кругов между ними шла острейшая борьба, попытки атак следовали одна за другой, но – увы – всё завершилось жёстким контактом, в результате чего машина португальца была весьма серьёзно повреждена.

    Зато ди Грасси смог продолжить движение. На трассе вывесили жёлтые флаги, но большинство гонщиков, в том числе лидеры, сразу воспользовались ситуацией и отправились в боксы. При этом позади было только 22 круга из 49-ти. На 23-м круге, после того, как с трассы убрали машину да Кошты, гонка возобновилась.

    Впереди ехал Конвей, который ещё не был в боксах, Буэми в секунде с небольшим позади, а вот Вернь после пит-стопа смог весьма существенно сократить отставание от лидера.

    Ди Грасси после пит-стопа переместился на 10-ю позицию, но расследованием его инцидента с да Коштой уже занимались стюарды.

    Конвей свернул на пит-лейн только на 27-м круге, Буэми вновь возглавил гонку, но Вернь был уже в 1,22 секунды за ним. Ди Грасси на этом же круге опередил Николя Проста, воспользовавшись дополнительным ускорением Fan Boost, право на которое он получил по итогам голосования болельщиков.

    На 29-м круге Фряйнс опередил Гутьерреса, переместившись на 6-ю позицию, и на этом же круге стало известно, что ди Грасси, победитель прошлогодней гонки в Париже, получил штраф в виде проезда по пит-лейн.


    Незадолго до того, как он поехал отбывать наказание, Прост опередил Гутьерреса – мексиканец, стартовавший 4-м, откатился уже на 8-ю позицию.

    На 34-м круге Вернь, к разочарованию французских болельщиков, не удержал машину на трассе в одном из правых поворотов, преследуя Буэми, и врезался в барьер – выехал автомобиль безопасности. На видеоповторе было видно, что причиной аварии, скорее всего, стала поломка подвески или рулевого управления: гонщик работал рулём, но машина, практически не изменив траектории, сместилась вправо и ударилась об отбойник.

    На 38-м круге гонка возобновилась.

    Вскоре после рестарта Митч Эванс опередил Стефана Сарразена и вышел на 11-ю позицию, а Лопес, после схода Верня ехавший 2-м, сократил отставание от Буэми до полусекунды. После этого борьба приняла скорее позиционный характер, новых обгонов не было, но на 47-м круге Лукас ди Грасси, после штрафа ехавший 17-м, допустил ошибку, вошёл в поворот слишком быстро, и его машина врезалась в стену. Выехал автомобиль безопасности, и дирекция гонки приняла решение о том, что рестарта не будет: пелотон выстроился позади сейфти-кара, и гонщики в таком порядке пересекли линию финиша.

    В итоге Буэми был объявлен победителем, Лопес занял 2-е место, Хайдфельд – третье. Розенквист финишировал 4-м, а замкнул первую пятёрку Робин Фряйнс.

    Благодаря этой победе – уже 11-й в Формуле E – Буэми увеличил своё преимущество в личном зачёте чемпионата до 43 очков. Для Лопеса это был первый подиум в чемпионате, где он дебютировал только в текущем сезоне, а 40-летний Хайдфельд второй раз подряд финишировал третьим, как и на предыдущем этапе в Монако.

    Следующая гонка Формулы E пройдёт в Берлине 10 июня.

    https://www.f1news.ru/news/autosport-120946.html
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  17. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Команда Panasonic Jaguar Racing завоевывает очки на гонке в Париже

    Россия, Москва, 23 мая 2017 года – 20 мая 2017 года команда Panasonic Jaguar Racing вновь завоевала очки на этапе чемпионата FIA Formula E в Париже. Пилоты Митч Эванс (Mitch Evans) и Адам Кэрролл (Adam Carroll) финишировали на 9 и 15 позициях соответственно, получив два командных очка, благодаря чему британская команда поднялась на 8 место в командном зачете.

    Гонка в Париже, проходившая вокруг исторического комплекса «Дом Инвалидов» (Les Invalides), стала непростым испытанием. Ряд инцидентов, из-за которых демонстрировались желтые флаги и на трассу выезжали автомобили безопасности, бросил вызов команде Jaguar и заставил максимально адаптировать свою стратегию, оперативно реагируя на происходящие события.

    Эванс и Кэрролл выстроились на стартовой решетке на 8 и 19 позициях соответственно. После столкновения конкурентов на 16-ом круге на трассе вывесили жёлтые флаги, и дуэт Jaguar начал действовать, чтобы воспользоваться замедлившимся темпом гонки. Эта стратегия продвинула Адама Кэрролла на 15 позицию, но он получил штраф за досрочное завершение своего пит-стопа. Адам закончил гонку на 15 позиции.

    Митч Эванс, занявший второе место в квалификационной группе ранее, в ходе гонки столкнулся с небольшими проблемами со своим вторым автомобилем, но тем не менее, добился 9 позиции, завоевав турнирные очки уже в третий раз подряд.

    Джеймс Баркли (James Barclay), директор команды Panasonic Jaguar Racing: «Я горжусь тем, что команда завершила гонку, получив очки. Это очень сложная трасса, но мы привезли оба автомобиля домой и получили заслуженный результат.

    Сегодня у нас было немного сложностей на пит-стопах. Адаму дали проездной штраф, а у Митча возникла проблема с его вторым болидом, что стоило ему некоторого времени. Мы рассмотрим обе эти проблемы.

    В конечном итоге, Jaguar I-TYPE и команда добиваются очень позитивного прогресса. Мы демонстрируем конкурентные квалификационные и гоночные темпы. Мы получаем огромный опыт каждый уик-энд и с нетерпением ждем продолжения обучения в гонках в Берлине в следующем месяце».

    Митч Эванс, № 20: «Я наслаждался своей первой гонкой в Париже сегодня. Это удивительное место, и быть на трассе в таком культовом городе – это очень захватывающий опыт. Гонка была сложной для всех пилотов, ведь маршрут трассы очень непростой. Мне пришлось побороться, но я счастлив, что смог показать хороший результат в своей отборочной группе. Если бы мы были в другой группе, кто знает, как далеко вперед мы могли бы зайти.

    Команда приняла правильное решение выгодно использовать желтые флаги, но у нас возникла небольшая проблема, которая лишила меня времени на выход из гаража, и мы обязательно изучим это после гонки. В конечном счете, я очень рад набирать очки третью гонку подряд, и я намерен продолжать учиться и упорно тренироваться во второй половине сезона».

    Адам Кэрролл, № 47: «Это был очень трудный день, принесший отличный результат для Jaguar, и я буду упорно трудиться, чтобы добиться большего во второй половине сезона. Здорово, что команда снова набрала очки. Мы с Митчем остались в стороне от неприятностей, и команда была готова воспользоваться возможностями, которые дали нам желтые флаги. Мне не повезло со штрафом, но мы это принимаем и с нетерпением ждем следующих двух гонок в Берлине».

    Panasonic Jaguar Racing теперь собирается в Германию, в финальную гонку европейского этапа.

    Берлинский ePrix состоится 10 и 11 июня 2017 года на территории бывшего аэропорта Темпельхоф.
    Formula E.jpg
     
    Ирбис и Ковалев Сергей нравится это.
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Команда Panasonic Jaguar Racing готовится к гонке в Берлине

    Россия, Москва, 5 июня 2017 года – Команда Panasonic Jaguar Racing готовится к заключительному европейскому этапу третьего сезона FIA Formula E, который пройдет в Берлине 10 и 11 июня на территории бывшего главного аэродрома немецкой столицы, в Темпельхоф-Парке. Позади у команды уже 6 гонок. Сезон завершится уик-эндами в Нью-Йорке 15-16 июля и в Монреале 29-30 июля.

    Берлинский этап входил в расписание всех сезонов FIA Formula E. Трасса длиной 2,25 км с десятью поворотами претерпела изменения по сравнению с первой гонкой и теперь обещает зрителям ещё большую динамику, а водителям – новые возможности для обгона.

    На стенде Panasonic Jaguar Racing будет представлен концепт Jaguar I-PACE, ставший образцом первой серийной электрической модели Jaguar.

    Набрав 19 призовых очков в трех гонках подряд, британская команда поднялась на 8 место в общем зачете, продолжая свой «учебный» и дебютный сезон. После двух гонок подряд в Монако и Париже, команда готовится к следующему испытанию – трем последовательным уик-эндам, которые ждут спортсменов в ближайшие 8 недель.

    Как вы готовитесь к своей первой двухдневной гонке?

    Джеймс Барклей (James Barclay), директор команды Panasonic Jaguar Racing: «Одна из многих уникальных особенностей гоночных уик-эндов FIA Formula E состоит в том, что все события сосредоточены в пределах одного дня. Это, пожалуй, стало самым новым моментом для нас. Такой подход требовал расчета и планирования, влиял на подготовку и принятие решений в сам день состязаний. Два дня гонки подряд требуют много усилий, но и предполагают больше возможностей, чтобы совершенствовать свои навыки. Мы с нетерпением ждем возможности отправиться в Берлин».

    Изменения в треке усложняют задачу для новых команд, таких как Panasonic Jaguar Racing?

    Джеймс Барклей: «Для нас как для новичков любая гонка – это возможность научиться чему-то ранее неизвестному. У соперников есть естественное преимущество, но мы учимся очень быстро, Адам и Митч очень увлечены своим участием в FIA Formula E. Трасса будет лучше знакома другим командам, но самый большой вопрос – это покрытие, которое вызвало много разговоров после первого сезона. Абразивная поверхность отличается от привычного городского асфальта, так что у других участников будут знания, которых нет у нас».

    Как вы готовитесь к гонке в Берлине?

    Адам Кэррол (Adam Carroll), номер 47: «Я очень жду нового испытания и своего первого полноценного гоночного уик-энда в Берлине. Это формат, к которому надо адаптироваться, потому что все гонки до конца сезона будут такими же. Я рад, что у меня есть опыт в гонках на выносливость. Я надеюсь на четкую и спокойную коммуникацию с инженерами и безупречную обратную связь между мной и Митчем».

    Что вы думаете о треке?

    Адам Кэррол: «Я думаю, это замечательный трек. Он очень отличается от привычных трасс FIA Formula E. Хотя он очень похож на уличные треки, это взлетная полоса, и нас ждет более абразивная поверхность. Обновленная версия выглядит сложной и быстрой. Здесь есть очень напряженные секции, но есть и прямые отрезки, идеальные для обгона. Мы хорошо подготовились на симуляторе, но я жду возможности проверить трек лично в пятницу».

    Митч, Вы все более и более уверенно себя чувствуете за рулем Jaguar I-TYPE. Что Вы скажете о своем дебютном сезоне?

    Митч Эванс (Mitch Evans), номер 20: «FIA Formula E – это чемпионат для пилотов. В его календаре – одни из лучших в мире гоночных локаций, конкуренция в которых очень высока. С каждой гонкой я узнаю много нового, я изучаю «хорошие» места каждой трассы, и мне просто очень нравится быть за рулем Jaguar I-TYPE. Это автомобиль, на который можно положиться».

    Как Вы оцените берлинский трек по итогам заезда на симуляторе?

    ME: «На симуляторе он мне понравился. Скорость довольно высокая, а с покрытием надо познакомиться лично. Два гоночных дня позволят нам лучше узнать трек, используя субботние знания в воскресной гонке. Нас ждет насыщенный уик-энд, но я знаю, что все мы готовы к испытанию».

    Panasonic Jaguar Racing_Berlin.jpg
     
    Ирбис нравится это.
  19. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  20. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

Поделиться этой страницей