Улучшим классические ДВС в ущерб экологии !

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем vas'ka_kot, 12 июл 2023.

  1. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Тишина на форуме - попробую встряхнуть наше болотце )

    Пока другие пытаются подступится к электричкам и спасти человечество -
    имхо - классические ДВС ещё вернуться на круг истории -
    а значит надо стереть зелёный налёт ошибок во благо долголетия. надёжности и мощности.

    Ковырнём нормальные Моторы в имя их долгой и счастливой жизни!
     
    kkoka нравится это.
  2. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Свои антигуманные идеи буду толкать на основе X100 - за восемь лет стал немного понимать ДВС )))))

    При работе ДВС продукты сгорания топлива в цилиндрах из-за неполной герметичности связки "поршень - цилиндр" проникают в картер двигателя. И напрашивается - надо эту дрянь вместе с избыточном давлением в двигателе убрать на улицу......

    Однако, экология - нельзя.

    Придумали классическую "уринотерапию" - экологи они такие ))

    Вот эта вот штука

    https://parts.jaguarlandroverclassic.com/nca3951cb-full-load-breather-hose.html?code=940172216016

    в сборе вот так

    s-l1600.png

    возвращает отбросы ДВС обратно же ему - кушай на здоровье.

    А если отправить отбросы по назначению - на улицу ?
    У меня есть б/у nca3951cb - могу протестировать на окружающих - чем я хуже политиков ))

    Есть противоречия ?

    ЗЫ - Именно эта - и только эта - обратная связь засирает дроссель.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2023
    Ковалев Сергей нравится это.
  3. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    827
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Комплектация:
    XKR Convertible
    Год a/м:
    2001, 1998, 2005
    Двигатель:
    4.0, 4.0, 3.0
    Цвет:
    Emerald Green, Sapphire Blue, Midnight Pearl
    Могу предположить, что в кабриолете будет сложно ездить с открытой крышей после этого
     
    vas'ka_kot нравится это.
  4. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    думаю, что это сильно зависит от компрессии - восемь лет назад, при покупке, у меня была отличная никасиловая компрессия )
    больше мерять не хочу - счастье в неведении )

    уверен - будет совсем немного - противогаз не понадобится )

    кстати, о никасиле - имхо, это та самая трубочка которая его разрушает при наличии серы в потребляемом бензине.

    Если смотреть на схему синтеза серной кислоты:
    1. сера + кислород = оксид
    2. оксид + вода = кислота

    первая стадия - однозначно при горении в цилиндрах
    вторая - лучше всего будет протекать на свежем и влажном воздухе, сразу после фильтра -
    а потом получившуюся серную кислоту на достаточно долгое время оставляют в инновационных цилиндрах.....

    Вот и вторая причина искоренить экологическое зло !!!

    Пока не могу придумать - в какую дырку в подкапотном сливать отходы ДВС ?
     
  5. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый

    Ты для начала отсоедини трубу с одного края и попробуй завести - а потом гадать будешь куда газы отводить.

    PS Думаю не заведешь...
     
  6. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Это ЕГР что ли? Да выводи куда хочешь. Все правильно, эта хрень только для экологии и только и двигателю только мешает
     
  7. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    это почему ?
    ок, зачем гадать - попробую в ближайший выезд, в выходные.
    заодно посмотрю на объём выхлопа.
     
  8. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили

    Нет, для ЕГР мой слишком стар, по документам нет его, вроде )
    Это обычный сапун картерных газов.

    Но выводить нужно так, что бы обратно не затягивало под капот - иначе Коннолли в салоне обидится )
     
  9. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    ну смысл тот же, просто клапаном егр мозги управляют, а у тебя само оно :)
     
    kkoka и vas'ka_kot нравится это.
  10. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    1995
    Предполагаю, что после этой манипуляции смесь в цилиндрах может отклониться от оптимальной
     
    vas'ka_kot нравится это.
  11. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    С егр возможно, но тут сомневаюсь.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    vas'ka_kot нравится это.
  12. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    несомненно, и возможно именно этого опасается Дядя Вова, но

    - даже если "разбодяживание" оценивать просто по диаметрам труб - не больше 10%
    - асфальтовые дороги существуют вплоть до 3 000 метров - минус 30% кислорода

    думаю, что два огромных чипа от Тойоты справятся с проблемой резкого улучшения экологии во впускном коллекторе)
     
  13. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.421
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    У меня с EGR машина - не отключаемая хрень (((
     
  14. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    странно. мозги конечно управляют им в целях корректировки смеси, но при его "отказе" они начинают ее регулировать другими механизмами. катализатор есть?
     
  15. kkoka

    kkoka Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    97
    Заглушить просто.Абсолютно левая приблуда
     
    vas'ka_kot нравится это.
  16. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Полностью с Вами согласен.
    На этой неделе у меня очень странная пятница - просто шквал простых и гениальных идей !
    Сейчас не пойду - завтра, с утра )
     
    kkoka нравится это.
  17. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Запуск на холодную, на горячую, разгон до 150 - не заметил никакой разницы )
    У меня оттуда вообще тишина, на любых оборотах - рука избыточного давления не чувствует, от слова - совсем !

    Год+ и 5 000 км+ тому назад менял эту крышку распредвалов,
    там жестянка под сапуном внутри стоит - что то вроде примитивного масляного фильтра
    IMG_3044.JPG
    цвет совершенно не изменился.

    Думается мне - Никасил и Киришский НПЗ созданы друг для друга !

    Пока с компрессией всё хорошо - не вижу смысла здесь колхозить.

    Сезона ещё целых три месяца - где бы ещё попробовать найти приключений !? )))))
     
  18. kkoka

    kkoka Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    97
    Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы.т.е. все гоано идет назад в двигатель что сильно нехорошо для его ресурса.А на холостых он тупо перекрывается что б ровнее работал.Так что приблуда мало того что левая так еще и жутко вредная
     
  19. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    это вы про ЕГР - у меня такой системы нет, вроде. Кот древний - 2000 года рождения.

    Здесь про сапун - трубка ПОСТОЯННО связывает внутреннее пространство двигателя и впускной коллектор для сброса избыточного давления,
    иначе оно само найдёт куда сбросится ))
    В этом внутреннем пространстве - только масляное облако и выхлопных газов ровно столько, сколько пропустят дырявые 24 кольца)

    Вот этих самых газов и избыточного давления у меня нет - делаю вывод, что компрессия в отличном состоянии.
     
  20. kkoka

    kkoka Member

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    97
    У меня 97года.еще рядная 6ка.егр стоит.у вас полюбому он
     
    vas'ka_kot нравится это.

Поделиться этой страницей