Сэр Уильям Лайонс гениальный бизнесмен с замашками аристократа и диктатора, никогда не выпусках из рук бразды правления Jaguar Cars. Он контролировал все процессы компании и ни одно решение не могло быть принято без его одобрения. Любое предложение топ-менеджеров Jaguar Cars он подвергал сомнению, просил время на обдумывание и тянул с принятием даже важных решений. Сэр Уильям был одержим контролем и, похоже, хотел быть таким же легконогим и вездесущим, как Гермес – древнегреческий бог, покровитель торговли. Jaguar XK140 в желтом. Профиль Jaguar XK140 в желтом. Вид сзади Уильям Лайонс стремился все сделать правильно и контролировать все, что происходило в Jaguar Cars. Топ-менеджеры компании, хотя и привыкли к такому стилю работы, но были недовольны таким стилем и недоверием со стороны шефа. Особенности характера сэра Уильяма Лайонса хорошо иллюстрирует случай на Нью-Йоркском автошоу, рассказанный Тони Томпсоном, молодым сотрудник компании Jaguar в США. Jaguar XK140 — Красное и зеленое «Сэр Уильям Лайонс имел поразительно аристократические замашки. Раз или два я был свидетелем забавных случаев, когда он проявлял свое высокомерие. В 1959 году я работал помощником на стенде компании. Мне было всего 27 лет. Сэр Уильям зашел на стенд, чтобы встретиться со всеми старшими сотрудниками компании, включая вице-президентов. Когда вам всего 27 лет, любой вице-президент кажется полубогом. Когда сэр Уильям Лайонс пришел на стенд, я общался с моим знакомым, большим занудой и владельцем Jaguar XK140. Неожиданно для меня, мой собеседник захотел сообщить сэру Уильяму о проблемах с XK140 и прям-таки ринулся в его сторону. Мне ничего не оставалось делать, как наблюдать за происходящим и ждать развития событий. Спустя несколько минут сэр Уильям подошел ко мне и сказал, что хотел бы вместе со мной взглянуть на автомобиль моего знакомого. Все трое мы спустились в подземный гараж, где стоял Jaguar XK140, где мой приятель стал жаловаться сэру Уильяму Лайонсу, на плохую работу печки». «Уильям Лайонс завел автомобиль, включил печку, проверил ее работу и сказал моему знакомому, что печка работает прекрасно, а если моему приятелю в автомобиле холодно, то надо надеть пальто». Как ни парадоксально, но именно сочетание аристократизма и жесткого авторитарного стиля руководства, помогла Jaguar Cars взойти на вершину автомобильного Олимпа в 50-е и 60-е годы. Источник
Сэр Уильям Лайонс - создатель Jaguar и гениальный бизнесмен - неохотно расставался с деньгами. Конечно, он не обедал в бюджетных ресторанах, подобно Уоррену Баффету, не носил одни и те же джинсы и черную водолазку, как Стив Джобс. Он любил хорошо одеваться, жил в шикарном поместье, устраивал роскошные презентации новых моделей Jaguar на автошоу. Но в том, что касалось повседневных трат был прижимист и даже скуп. Джон Морган директор по продажам Jaguar Cars, в бытность руководителем шоу-рум Jaguar на Пикадилли, осмелился попросить Уильяма Лайонса о замене изрядно потертых ковров в офисе. Сэр Уильям ответил решительным отказом, но во время следующего визита на Пикадилли, увидел новые ковры. Он вызвал Джона Моргана на ковер и разразился гневным монологом. "Я, кажется, ясно сказал вам, что состояние прежних ковров вполне сносно, и наказал вам отказаться от расточительных решений. Я даю приказания, чтобы их выполняли…" Сэр Уильям продолжал распекать подчиненного еще минут пятнадцать, но Джон Морган решительно перебил его и сказал, что новые ковры для офиса не покупали. "Всё, что я сделал сэр, так это просто перевернул ковры. Каждая из дорожек в нашем зале почти наполовину была спрятана под шкафами, и другая половина оставалась в хорошем состоянии. Я только поменял местами изношенные и целые части." Сэр Уильям Лайонс, внимательно посмотрел на ковры и торжественно изрек похвалу Джону Моргану. "Замечательно, Морган! Замечательно!" Немного подумав, сэр Уильям сказал: "Очень здорово Морган. Прошу вас с понедельник, к девяти часам быть в Уэппенберри-холл и сделать абсолютно тоже самое у меня дома." Источник
Мораль другая - нефиг всяким ездить на авто от 100 тыщ евро и сидеть на стульях за штуку баксов , за казенный счет когда.
В истории автомобильного спорта Великобритании есть несколько личностей достойных не только упоминания, но и академической биографии. Они влиятельны, их мнение может идти вразрез с общепринятым, но они способны отстоять его. Многие из них, такие как Норман Дьюис и Стирлинг Мосс, имена, неразрывно связанные с брендом Jaguar. Но есть еще один выдающийся гонщик, чьи симпатии к Jaguar Cars и ее основателю достойны упоминания и нашего внимания. Джеки Стюарт и Стирлинг Мосс Летающий Шотландец, сэр Джон Янг Стюарт или Джеки Стюарт, самый известный гонщик Соединенного Королевства, родился в обеспеченной семье. Родители Джеки, основали успешный бизнес по продаже автомобилей в окрестностях Данбартона, в Шотландии. Середина и конец 30-годов прошлого века, были подходящим временем для тех, кто решил начать торговать машинами. Они начали с продажи автомобилей марки Austin, а чуть позже стали дилерами Jaguar Cars. Отец Джеки Стюарта обожал мотоциклы, старший брат Джимми стал гонщиком известной шотландской команды Ecurie Ecosse и даже участвовал в Grand Prix в Сильверстоуне в 1953 году. Юный Джон Янг Стюарт унаследовал от отца и брата любовь к автомобилям, мотоциклам, риску и скорости. В 1961 году Барри Филлер, клиент семейной фирмы, предложил юному Джеки Стюарту протестировать готовность стать гонщиком. Барри Филлер и Джеки отправились на гоночную трассу в Олтон парке, где будущая звезда Formula 1 впервые увидел и сел за руль Jaguar E-Type. Знакомство оказалось впечатляющим и младший член почтенного шотландского семейства Стюартов, окончательно решил стать гонщиком. Летающий Шотландец, трехкратный победитель Formula 1, был знаком с Уильямом Лайонсом и стал верным поклонником бренда Jaguar. В трудные для компании времена он поддерживал тех, кто решил спасти бренд Jaguar. Слова ободрения, сказанные великолепным шотландцем, значили много для тех, кто верил в то, что британский автопром сумеет пережить трудные времена и решить любые проблемы. По мнению Джеки Стюарта, «самым главным богатством Jaguar был и оставался сэр Уильям Лайонс». Летающий Шотландец отмечал «замечательное чувство стиля и вкуса», для него было очевидно, что «все, что касалось стиля автомобилей, решал в конечном итоге Лайонс». Сэр Джон Стюарт отмечает элегантную внешность Уильяма Лайонса, и то, что основатель Jaguar Cars по натуре своей был интровертом. Когда в конце 80-х годов Jaguar Cars переживала трудные времена и мало кто, кроме сэра Джона Игана, верил в спасение бренда, Летающий Шотландец выразил надежду, что компании «удастся удержаться на плаву». Он был уверен в том, что «Jaguar всегда был великим представителем и послом британской автоиндустрии и люди были готовы платить любое количество фунтов, долларов или немецких марок за такой автомобиль». Эти лестные слова, сэр Джон Янг Стюарт повторял не раз и не два в своих интервью. Между сэром Джоном Стюартом и сэром Уильямом Лайонсом, на первый взгляд, лежит глубокая пропасть. Большая разница в возрасте – Уильям Лайонс был на 38 лет старше Джеки Стюарта. Разный жизненный и профессиональный опыт: бизнесмен и гонщик, кабинетный человек и общественный деятель. Для Лайонса мучением было выступать на публике, он предпочитал эпистолярный жанр, тогда как Джеки Стюарт с легкостью дает интервью и занимается общественной деятельностью. Но истинно британское здравомыслие, соединенное со столь же британским пристрастием к экстравагантности, объединяют двух великих личностей британского автопрома. Фотография Джеки Стюарта и Стирлинга Мосса — Motorsport.com Источник Сэр Джеки Стюарт: про Уильяма Лайонса и автомобили Jaguar
Да, информации не то, чтобы мало - ее практически нет! Данила, расширяй статью, опубликуем ее в журнале в 2019 году к юбилею Джеки!
Честно не очень понимаю, о чем конкретно вы говорите в контексте этой статьи про расширение. Суть статьи очень проста, есть такой гонщик, не очень известный, но весьма замечательный. И он принимал участие в жизни бренда. И несколько его конкретных высказываний о Лайонса и ягуары. В общем-то даже статья так и называется " Сэр Джеки Стюарт: про Уильяма Лайонса и автомобили Jaguar Целью не было ни сделать полную биографию Стюарта, ни конкретно перечислить все его взаимодействия с брендом. Скорее просто элемент упоминания, что существует контекст между ним и ягуарами, и он очень просто выражается вот этими словами.
Выглядит, как некто- которого никто не знает, говорит о том кого знают все и еще вроде он где-то и когда-то пересекался с маркой. Увы, тема не раскрыта. А жаль.
Прежде всего, назначить его на утро 2 января, желательно не позднее 11 часов утра. Предварительно, лучше всего 30 декабря минувшего года, сделать рассылку с повесткой дня и предложением ознакомиться с проектом нового договора. Например, договора аренды завода Daimler в Browns Lane. 1. Обрадовать участников, не успевших прочесть проект договора аренды тем, что все решено и остается принять к сведению безупречные условия этого договора. Министерство снабжения, отдавая в аренду завод в Броунс Лайн, отказывалось от арендной платы сроком на 5 месяцев. Не довольствуясь подобным благодеянием, Министерство предлагало аренду завода на 10 лет, предусмотрительно сообщая о дополнительных льготах по арендной плате в случае, если правительство изменит арендные ставки. 2. Сообщить участникам о начале работ по благоустройству испытательной и спортивной базы Jaguar Cars на вновь арендованном участке. 3. Уведомить о передаче Министерством снабжения компании Jagaur Cars контракта на производство танковых двигателей с условным названием Meteor. Что означало выделение правительством одного миллиона фунтов стерлингов на закупку необходимых материалов. 4. Порадовать участников тем, что Министерство снабжения поставило необходимое оборудование для начала производства и ремонта двигателей Meteor. Следовательно, масштабы бизнеса Jaguar Cars увеличиваются и это не считая приобретения новых материальных и технологических ресурсов по разумной цене. 5. Рассказать о планах Министерства снабжения разместить в Jaguar Cars еще один заказ на производство танковых двигателей. 6. Информировать о поездке господ Артура Уиттакера и Уильяма Хейнса в Америку, не только посетивших крупнейшие автомобильный предприятия США, но и получивших ценные для Jaguar Cars знания. Знания, которые обязательно будут использованы в интересах развития компании. Уильям Хейнс 7. Обрадовать участников новогоднего совещания данными об успехах экспорта Jaguar Cars, составившей на 1 декабря 1951 года 84, 35% от общего объема производства. Jagaur XK120 в Америке Завершить совещание пожеланием успехов в Новом году. Источник Как проводить рабочее совещание после Нового года. Инструкция от Уильяма Лайонса
Данила, это что и к чему? Извини, я не понял.pipec Это исторический факт, вымысел, шутка,.......pipecpipecpipecpipec Откуда это и почему надерганы фотографии разных периодов? Проясни, правда интересно!!!