Уильям Лайонс

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 2 июн 2017.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Сэр Уильям Лайонс гениальный бизнесмен с замашками аристократа и диктатора, никогда не выпусках из рук бразды правления Jaguar Cars. Он контролировал все процессы компании и ни одно решение не могло быть принято без его одобрения. Любое предложение топ-менеджеров Jaguar Cars он подвергал сомнению, просил время на обдумывание и тянул с принятием даже важных решений. Сэр Уильям был одержим контролем и, похоже, хотел быть таким же легконогим и вездесущим, как Гермес – древнегреческий бог, покровитель торговли.

    Jaguar XK140 в желтом. Профиль
    [​IMG]

    Jaguar XK140 в желтом. Вид сзади
    [​IMG]

    Уильям Лайонс стремился все сделать правильно и контролировать все, что происходило в Jaguar Cars. Топ-менеджеры компании, хотя и привыкли к такому стилю работы, но были недовольны таким стилем и недоверием со стороны шефа.

    Особенности характера сэра Уильяма Лайонса хорошо иллюстрирует случай на Нью-Йоркском автошоу, рассказанный Тони Томпсоном, молодым сотрудник компании Jaguar в США.

    Jaguar XK140 — Красное и зеленое
    [​IMG]

    «Сэр Уильям Лайонс имел поразительно аристократические замашки. Раз или два я был свидетелем забавных случаев, когда он проявлял свое высокомерие. В 1959 году я работал помощником на стенде компании. Мне было всего 27 лет. Сэр Уильям зашел на стенд, чтобы встретиться со всеми старшими сотрудниками компании, включая вице-президентов. Когда вам всего 27 лет, любой вице-президент кажется полубогом. Когда сэр Уильям Лайонс пришел на стенд, я общался с моим знакомым, большим занудой и владельцем Jaguar XK140. Неожиданно для меня, мой собеседник захотел сообщить сэру Уильяму о проблемах с XK140 и прям-таки ринулся в его сторону. Мне ничего не оставалось делать, как наблюдать за происходящим и ждать развития событий. Спустя несколько минут сэр Уильям подошел ко мне и сказал, что хотел бы вместе со мной взглянуть на автомобиль моего знакомого. Все трое мы спустились в подземный гараж, где стоял Jaguar XK140, где мой приятель стал жаловаться сэру Уильяму Лайонсу, на плохую работу печки».

    [​IMG]

    «Уильям Лайонс завел автомобиль, включил печку, проверил ее работу и сказал моему знакомому, что печка работает прекрасно, а если моему приятелю в автомобиле холодно, то надо надеть пальто».

    Как ни парадоксально, но именно сочетание аристократизма и жесткого авторитарного стиля руководства, помогла Jaguar Cars взойти на вершину автомобильного Олимпа в 50-е и 60-е годы.

    [​IMG]

    Источник
     
  2. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Сэр Уильям Лайонс - создатель Jaguar и гениальный бизнесмен - неохотно расставался с деньгами. Конечно, он не обедал в бюджетных ресторанах, подобно Уоррену Баффету, не носил одни и те же джинсы и черную водолазку, как Стив Джобс. Он любил хорошо одеваться, жил в шикарном поместье, устраивал роскошные презентации новых моделей Jaguar на автошоу. Но в том, что касалось повседневных трат был прижимист и даже скуп.

    [​IMG]

    Джон Морган директор по продажам Jaguar Cars, в бытность руководителем шоу-рум Jaguar на Пикадилли, осмелился попросить Уильяма Лайонса о замене изрядно потертых ковров в офисе. Сэр Уильям ответил решительным отказом, но во время следующего визита на Пикадилли, увидел новые ковры. Он вызвал Джона Моргана на ковер и разразился гневным монологом.

    [​IMG]

    "Я, кажется, ясно сказал вам, что состояние прежних ковров вполне сносно, и наказал вам отказаться от расточительных решений. Я даю приказания, чтобы их выполняли…" Сэр Уильям продолжал распекать подчиненного еще минут пятнадцать, но Джон Морган решительно перебил его и сказал, что новые ковры для офиса не покупали.

    [​IMG]

    "Всё, что я сделал сэр, так это просто перевернул ковры. Каждая из дорожек в нашем зале почти наполовину была спрятана под шкафами, и другая половина оставалась в хорошем состоянии. Я только поменял местами изношенные и целые части."

    Сэр Уильям Лайонс, внимательно посмотрел на ковры и торжественно изрек похвалу Джону Моргану. "Замечательно, Морган! Замечательно!"

    [​IMG]

    Немного подумав, сэр Уильям сказал: "Очень здорово Морган. Прошу вас с понедельник, к девяти часам быть в Уэппенберри-холл и сделать абсолютно тоже самое у меня дома."

    [​IMG]

    Источник
     
    Ильюха, kerberos и Valery Dubovitsky нравится это.
  3. kerberos

    kerberos АЛЬФАСАМЕЦ Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    300
    Баллы:
    63
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Голубая луна
    Мораль басни такова, мужик хотел как лучше а на него еще и наорали ))))))))
     
    Valery Dubovitsky и magius нравится это.
  4. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Мораль другая - нефиг всяким ездить на авто от 100 тыщ евро и сидеть на стульях за штуку баксов , за казенный счет когда.
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Инициатива наказуема)
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Нет, думаю, не так делай что-то лучше других, продавай дешевле других, и твое имя станет легендой!
     
  7. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    В истории автомобильного спорта Великобритании есть несколько личностей достойных не только упоминания, но и академической биографии. Они влиятельны, их мнение может идти вразрез с общепринятым, но они способны отстоять его. Многие из них, такие как Норман Дьюис и Стирлинг Мосс, имена, неразрывно связанные с брендом Jaguar. Но есть еще один выдающийся гонщик, чьи симпатии к Jaguar Cars и ее основателю достойны упоминания и нашего внимания.

    Джеки Стюарт и Стирлинг Мосс
    [​IMG]

    Летающий Шотландец, сэр Джон Янг Стюарт или Джеки Стюарт, самый известный гонщик Соединенного Королевства, родился в обеспеченной семье. Родители Джеки, основали успешный бизнес по продаже автомобилей в окрестностях Данбартона, в Шотландии. Середина и конец 30-годов прошлого века, были подходящим временем для тех, кто решил начать торговать машинами. Они начали с продажи автомобилей марки Austin, а чуть позже стали дилерами Jaguar Cars.

    Отец Джеки Стюарта обожал мотоциклы, старший брат Джимми стал гонщиком известной шотландской команды Ecurie Ecosse и даже участвовал в Grand Prix в Сильверстоуне в 1953 году. Юный Джон Янг Стюарт унаследовал от отца и брата любовь к автомобилям, мотоциклам, риску и скорости. В 1961 году Барри Филлер, клиент семейной фирмы, предложил юному Джеки Стюарту протестировать готовность стать гонщиком. Барри Филлер и Джеки отправились на гоночную трассу в Олтон парке, где будущая звезда Formula 1 впервые увидел и сел за руль Jaguar E-Type. Знакомство оказалось впечатляющим и младший член почтенного шотландского семейства Стюартов, окончательно решил стать гонщиком.

    [​IMG]

    Летающий Шотландец, трехкратный победитель Formula 1, был знаком с Уильямом Лайонсом и стал верным поклонником бренда Jaguar. В трудные для компании времена он поддерживал тех, кто решил спасти бренд Jaguar. Слова ободрения, сказанные великолепным шотландцем, значили много для тех, кто верил в то, что британский автопром сумеет пережить трудные времена и решить любые проблемы.

    По мнению Джеки Стюарта, «самым главным богатством Jaguar был и оставался сэр Уильям Лайонс». Летающий Шотландец отмечал «замечательное чувство стиля и вкуса», для него было очевидно, что «все, что касалось стиля автомобилей, решал в конечном итоге Лайонс». Сэр Джон Стюарт отмечает элегантную внешность Уильяма Лайонса, и то, что основатель Jaguar Cars по натуре своей был интровертом.

    [​IMG]

    Когда в конце 80-х годов Jaguar Cars переживала трудные времена и мало кто, кроме сэра Джона Игана, верил в спасение бренда, Летающий Шотландец выразил надежду, что компании «удастся удержаться на плаву». Он был уверен в том, что «Jaguar всегда был великим представителем и послом британской автоиндустрии и люди были готовы платить любое количество фунтов, долларов или немецких марок за такой автомобиль». Эти лестные слова, сэр Джон Янг Стюарт повторял не раз и не два в своих интервью.

    Между сэром Джоном Стюартом и сэром Уильямом Лайонсом, на первый взгляд, лежит глубокая пропасть. Большая разница в возрасте – Уильям Лайонс был на 38 лет старше Джеки Стюарта. Разный жизненный и профессиональный опыт: бизнесмен и гонщик, кабинетный человек и общественный деятель. Для Лайонса мучением было выступать на публике, он предпочитал эпистолярный жанр, тогда как Джеки Стюарт с легкостью дает интервью и занимается общественной деятельностью.

    Но истинно британское здравомыслие, соединенное со столь же британским пристрастием к экстравагантности, объединяют двух великих личностей британского автопрома.

    [​IMG]

    Фотография Джеки Стюарта и Стирлинга Мосса — Motorsport.com
    Источник Сэр Джеки Стюарт: про Уильяма Лайонса и автомобили Jaguar
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Хорошая статья, но мало информации.good post
    Данила, тема не раскрыта, необходимо расширить статью.
     
    Glade нравится это.
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Да, информации не то, чтобы мало - ее практически нет!
    Данила, расширяй статью, опубликуем ее в журнале в 2019 году к юбилею Джеки!
     
  10. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    Честно не очень понимаю, о чем конкретно вы говорите в контексте этой статьи про расширение. Суть статьи очень проста, есть такой гонщик, не очень известный, но весьма замечательный. И он принимал участие в жизни бренда. И несколько его конкретных высказываний о Лайонса и ягуары. В общем-то даже статья так и называется "
    Сэр Джеки Стюарт: про Уильяма Лайонса и автомобили Jaguar

    Целью не было ни сделать полную биографию Стюарта, ни конкретно перечислить все его взаимодействия с брендом. Скорее просто элемент упоминания, что существует контекст между ним и ягуарами, и он очень просто выражается вот этими словами.
     
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Выглядит, как некто- которого никто не знает, говорит о том кого знают все и еще вроде он где-то и когда-то пересекался с маркой.
    Увы, тема не раскрыта.
    А жаль.
     
  12. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Прежде всего, назначить его на утро 2 января, желательно не позднее 11 часов утра. Предварительно, лучше всего 30 декабря минувшего года, сделать рассылку с повесткой дня и предложением ознакомиться с проектом нового договора. Например, договора аренды завода Daimler в Browns Lane.

    [​IMG]

    1. Обрадовать участников, не успевших прочесть проект договора аренды тем, что все решено и остается принять к сведению безупречные условия этого договора. Министерство снабжения, отдавая в аренду завод в Броунс Лайн, отказывалось от арендной платы сроком на 5 месяцев. Не довольствуясь подобным благодеянием, Министерство предлагало аренду завода на 10 лет, предусмотрительно сообщая о дополнительных льготах по арендной плате в случае, если правительство изменит арендные ставки.

    2. Сообщить участникам о начале работ по благоустройству испытательной и спортивной базы Jaguar Cars на вновь арендованном участке.

    [​IMG]

    3. Уведомить о передаче Министерством снабжения компании Jagaur Cars контракта на производство танковых двигателей с условным названием Meteor. Что означало выделение правительством одного миллиона фунтов стерлингов на закупку необходимых материалов.

    4. Порадовать участников тем, что Министерство снабжения поставило необходимое оборудование для начала производства и ремонта двигателей Meteor. Следовательно, масштабы бизнеса Jaguar Cars увеличиваются и это не считая приобретения новых материальных и технологических ресурсов по разумной цене.

    5. Рассказать о планах Министерства снабжения разместить в Jaguar Cars еще один заказ на производство танковых двигателей.

    6. Информировать о поездке господ Артура Уиттакера и Уильяма Хейнса в Америку, не только посетивших крупнейшие автомобильный предприятия США, но и получивших ценные для Jaguar Cars знания. Знания, которые обязательно будут использованы в интересах развития компании.

    Уильям Хейнс
    [​IMG]

    7. Обрадовать участников новогоднего совещания данными об успехах экспорта Jaguar Cars, составившей на 1 декабря 1951 года 84, 35% от общего объема производства.

    Jagaur XK120 в Америке
    [​IMG]

    Завершить совещание пожеланием успехов в Новом году.

    Источник Как проводить рабочее совещание после Нового года. Инструкция от Уильяма Лайонса
     
  13. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Данила, это что и к чему?
    Извини, я не понял.pipec
    Это исторический факт, вымысел, шутка,.......pipecpipecpipecpipec
    Откуда это и почему надерганы фотографии разных периодов?
    Проясни, правда интересно!!!
     

Поделиться этой страницей