Привет! Я тут новенькая, если тему не там создала, сорри Собственно у меня кот - это мамомобиль. В своё время в 2014 XF покупался как чуть ли не единственный возможный вариант авто с харизмой для перевозки трех маленьких детей. Летом поменяла старый xf на новый xf ибо опять таки невысоких авто с харизмой с креплениями для трёх якорных ремней автокресел просто не нашла. Всякие бмв-мерседесы-ауди упорно отправляли покупать какой-нить берлинго. Сейчас имею трое детей (5,5 + 3 + 3 года), автокресла Clek Foonf, крепятся автомобильным ремнём + якорем, дети в креслах пристегнуты ремнями кресла. На год ещё такого решения хватит. Дальше все автокресла категории 2-3 подразумевают пристегивание ребёнка штатным ремнём. С тремя креслами каждый раз нащупывать ответку ремня - это треш ♀️ Есть ли какие-то цивилизованные и надежные способы удлинить ответную часть ремня? Про китайские удлинители с алиэкспресса знаю, но это не то, чем хочется пристёгивать детей Ну очень не хочется менять кота на 7-местный типичный мамомобиль
Добрый день и добро пожаловать! Чувства стиля вам не заниматьvooТри детских кресла в XF я еще не видел! И почему вы к нам раньше не пришли - у нас с 2014-го столько интересного было) В любом случае - добро пожаловать, будет еще интереснее!0-0 У меня кроме удлинителей с али больше сразу на ум мыслей пока нет... чем они вам не нравятся - думаете может не выдержать сам китайский замок?
Попробуйте поинтересоваться у нашего партнера http://jaguarclubrussia.com/ru/programma-privilegij/402-avtodeti-detskie-avtokresela
Спасибо Да мало кто видел. У меня такое ощущение, что о существовании трех скоб для якорных ремней в ягуаре я большинству салонов и рассказала В ауди мне вообще сказали "а что так бывает?!?!" , когда я им рассказала, что жду двойню и старшему 2 года. Причем у ягуара и в XJ три крепления для якоря. Единственный премиум автомобиль, где задний ряд можно сделать для детей, а не для пассажиров. У большинства автопроизводителей то ли считается, что имеющих собственного водителя больше, чем имеющих 3 детей, то ли то, что все многодетные голь и непривередливые Так что реально три кресла и невысокий авто - это прям проблема, на всех мамских форумах обсуждается (невысокий - чтоб дети сами залезали и чтоб коляску и всякие велики не сильно высоко было закидывать) Ага, думаю что не выдержит. Видела в нете страшные картинки. Я идейная, когда дело касается безопасности Я читала у них. У некоторых автопроизволителей есть удлинители ремня фирменные, но их позиционируют как удлинители ремня для полных людей, и оговаривают, что крепить с их помощью детские автокресла нельзя. Вот пытаюсь понять почему - вопрос безопасности или какой-нибудь фигни типа "Ребенок сам может дотянуться и расстегнуть"
Поддерживаю вас про безопасность! На самом деле вопрос очень интересный - у меня пока дочка катается в кресле с собственными ремнями, но было бы неплохо найти удлинители.
Только сейчас до меня дошло - у вас новый XF, который 260-й кузов? Вы можете о нем отзыв написать для клубного журнала, если я вопросы пришлю? Думаю, это будет шикарный отзыв про кота с тремя детскими креслами на заднем диване))voo
260 это как?!?!? G+G У меня предыдущий был 2010 года, ещё с круглыми фарами (но в портфолио, а этот престиж, поскромнее), этот новый. Ну вот прямо совсем. Куплен в салоне в июне. Отзыв могу, но я такой автолюбитель """" Ни к одному автомобилю ни одной инструкции не прочитала, не гоняю. Только с точки зрения дизайна и удобства использования оцениваю. Вот, видео есть в предыдущем https://instagram.com/p/BIS2uYyj0Vq/ И как залезал старший, когда младшая двойня ездила против хода https://instagram.com/p/6nfqvcxZXk/
Ксения, предыдущая модель Jaguar XF имела внутризаводской индекс Х250. Нынешняя (последняя) имеет индекс Х260.
Мне кажется, вы немного не в ту сторону смотрите Существуют ведь целые системы автокресел для многодетных мам. Не разношерстный ворох одноместных автокресел, а именно интегрированные системы. Например, британская система Multimac Она по сути заменяет весь ваш задний диван на эдакую инсталляцию. Имхо это намного удобнее, чем иметь ворох кресел и мучиться с буклями каждый раз.
Изучала их. Более того видела в прошлом году в Кёльне на Kind&Jugend s+ss И даже была мысль возить, но их не сертифицировать в России вообще в принципе из-за отсутствия подголовников (компания подруги официал детских товаров, в том числе по двум фирмам автокресел). Цена как раз не так пугает Три клека тоже недешевая история G+G
Мне легально ввести ;) За адекватные деньги. Ну и превращать авто в навсегда двухместный тоже не хочется. Сейчас я тасую кресла бывает. Если еду далеко, то кресла оставляю по количеству детей. Бывает снимаю в багажник неиспользуемое в данный момент и везу + взрослого. Переставляю в авто подруги, когда вожу старшего на соревнования... А еще (пригнулась), вожу с собой кресла в отпуск, потому что найти трансфер с тремя креслами значительно сложнее (где-то невозможно в принципе), чем снять и закинуть в багаж. А без автокресел (и в символических) я детей не вожу - идейная типа s+ss Короче... я не теряю надежды, что есть какой-то примитивный и гениальный способ типа удлинителя ремня s+ss
260-это ваш кузов, я специально в своё сообщение ссылочку на каталог jaguar зашил, посмотрите! Все мы тут любители, авто)) так что договорились, напечатаем вас в журнале
С тремя их нет в принципе. Я заказываю обычно трансфер заранее, но была ситуация, когда из-за задержки рейса не успели на стыковку, в результате прилетели не в Милан, а в Верону (ехали на Гарду, до Милана ближайший рейс ждать было часов 10, а в Верону 2 часа, с тремя детьми ночью в аэропорту это прям РАЗНИЦА G+G). А в Вероне ночью такси бы блин найти, какие кресла!