Друзья, всем привет! Подскажите, что это за приблуда на передней стенке поддона двигателя? И есть ли на неё прокладка? Каталог экзиста вообще не выдает такой з/ч.
По 2му фото смахивает на корпус натяжителя ремня, но под ним масла быть не должно и прокладки тоже. Значит источник течи выше. фото конечно так себе информативно
Вот инструкция как снять вакуумный насос Тут Пирбургский насос https://www.fcpeuro.com/products/jaguar-vacuum-pump-kit-pierburg-701188220 Тут резиночки (ремкомплект) https://www.rkxtech.com/collections...r-jaguar-land-rover-5-0l-v1-lr4-rr-superchrgd хотя откуда там вакуум если в масле всё внутри
Благодарю тебя, добрый человек, за ответ да ещё и такой молниеносный! Конечно, это вакуумник. Мог бы и сам догадаться по характерной трубке...)
Вариант НОЛЬ - посадить на герметик, пока не проработается вариант А или Б. Вариант А - спокойно снимаете насос, ничего там архи-супер-пупер навороченного в его резинках нет. Подбираете по образцам колечки из маслостойкой резины, устанавливаете и не мучаетесь. Вариант Б - заказать ибэйскую покупку через Беларусь или через Казахстан.
Прокладка «насос-поддон» пришла, в оригинале она есть. Поставлю и по крайней мере не будет сифонить наружу. По внутренним резинкам посмотрю, потому что проблем с вакуумом не было. За это время придумаю, как переправить ремкомплект.
Всем ДД! Я свой вопрос решил. Внутренняя прокладка крышки вакуумменика тоже пропускала. Поменял все колечки: два маленьких поставил из набора для кондиционеров, большое подобрал в спец. магазине. Цена вопроса - 300₽. Ну правда прокладку к корпусу двигателя взял оригинал, она 1,500₽ вроде была.
Ну и правильно, всё равно уже залез, разобрал. Заодно все поменял и забыл. Я рад что у вас всё получилось, сэр.