Температура двигателя

Тема в разделе "Система охлаждения двигателя.", создана пользователем maj0r, 9 авг 2019.

  1. maj0r

    maj0r New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Белгород
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    3.0
    Кто знает, какой должен держаться нормальный диапазон температуры в прогретом состоянии? При скольки вентилятор включается (кондей отключен)? Термостат должен полностью открываться при 87-88, это нашел. Но про рабочую температуру ничего. Сейчас по диагностике держится около 100. Бывает до 104.
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя 85-98 градусов и 100 градусов не критичено, т. к. залит антифриз и его температура кипения выше чем 110 градусов.
     
    Ильюха нравится это.
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А я себе термостат для жарких стран поставил - если память не изменяет, то 75 или 77 он уже полностью открыт. Давно было, поэтому точно не скажу.
     
  4. maj0r

    maj0r New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Белгород
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    3.0
    Я беспокоюсь с точки зрения работы двигателя. Высокая t думаю на пользу не идет. Поменяю термостат.
     
  5. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Радиатор промойте хорошенько, если по ощущениям греется. Термостат, если открывается своевременно и ничего не кипит, значит менять не следует.
     
  6. maj0r

    maj0r New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Белгород
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    3.0
    Подключал вчера ноутбук с ids. Термостат открывается на 93 гр. До этого с холодной температура ровно и быстро поднимается. На 93 рост останавливается и пару минут 93-94 висит. Вентилятор в этот момент уже включается по диагностике 10-20%. На трассе вентилятор тоже всегда работает 20-30%. С длинной горы снизилось максимум до 95 град со ста. По моему так не должно быть.
     

Поделиться этой страницей