Странный шум в районе АКПП

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем coucouroucou, 22 авг 2017.

  1. coucouroucou

    coucouroucou Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2002
    Двигатель:
    3.0/V6
    Цвет:
    синий
    Здравствуйте, последний месяц заметил странный шум, напоминающий льющуюся воду или даже странное бульканье в районе АКПП, появляющееся при заводе на холодную и пропадающее после прогрева. Раньше такого не было. А несколько дней назад появилась ошибка gearbox fault, во время подъема на 3 передаче (селектор коробки стоял на ограничении до 3 передачи). После возникновения чека остановился, завел машину заново - ошибка пропала. Скоро нужно ехать в дальнюю поездку и хочется узнать насколько опасны данные симптомы, можно ли отложить диагностику и ремонт или нет? (последний раз делал диагностику в июне и ничего кроме неработающих лямбда зондов выявлено не было, что касается коробки, то иногда появлялись пинки при переключении на 2 передачу) Jaguar X-type 3.0 2003
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Вечер добрый Виктор. С такими симптомами лучше не тянуть, а искать нормальный сервис. Как давно Вы меняли масло?
     
  3. coucouroucou

    coucouroucou Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2002
    Двигатель:
    3.0/V6
    Цвет:
    синий
    Масло пока не менял (в коробке). Есть все основания полагать, что его вообще никогда не меняли. Хочу сразу и в коробке и в раздатке сменить, разом.
     
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    А пробег какой?
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Вот с этого и начните.
     
    coucouroucou нравится это.
  6. coucouroucou

    coucouroucou Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2002
    Двигатель:
    3.0/V6
    Цвет:
    синий
    Пробег 260 000
     
  7. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    надо было уже минимум два раза сменить. а при таком пробеге замена масла может убить каробас.
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  8. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    по таким симптомам и шуму я бы первым делом уровень проверил.
     
    Gileev Anton и zlot нравится это.
  9. coucouroucou

    coucouroucou Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2002
    Двигатель:
    3.0/V6
    Цвет:
    синий
    Спасибо, начну с уровня. Насчет своевременной замены масла в коробке, я точно не знаю, а спросить не у кого. Сужу исключительно по общему состоянию автомобиля - куда ни сунься везде какие-то проблемы.
     
  10. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Ну при таком пробеге сложно ожидать иного!
     
    coucouroucou нравится это.
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Не стоит уже менять.
    После замены можно сразу попасть на ремонт коробки.
    Да и думаю нормальный сервис не возьмется.

    Кстати у нас новый партнер, обратитесь с вопросом http://www.jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Автотехцентр-zfcenter-ремонт-АКПП-Москва.503/
     
    zlot и Gileev Anton нравится это.
  12. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
  13. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    если и менять,то слил самотёком-залил,проверил уровень. под давлением большая вероятность,что каробас на выброс.
     
    Valery Dubovitsky и coucouroucou нравится это.
  14. coucouroucou

    coucouroucou Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2002
    Двигатель:
    3.0/V6
    Цвет:
    синий
    Наверное лучше в сервисе проверить уровень масла; если и не менять его полностью, то хотя бы долить до нормы. Приценился, так даже плановый ремонт коробки сравним с покупкой контрактной. А без каких-то постоянных симптомов у акпп (описанный выше странный звук чудесным образом пропал сразу после возникновения gearbox fault), ни ремонтировать ни тем более менять на контрактную, желания, понятно, нет. Неизвестно какой эта контрактная ещё окажется. Сделал диагностику по бортовому компьютеру - все в порядке. (Низкое давление масла у стоявшей ночь машины - это норма я так понимаю?)
     
  15. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    проверьте уровень масла для начала в сервисе, это быстро и не дорого. если ниже уровня то тупо долейте до нормы. диагностика по бортовику - это ни о чем вообще. да и сама акпп диагностируется отдельно по давлению по муфтам и т.д. сложно в двух словах объяснить) "gearbox fault" может вылезти по очень многим причинам и порой даже с акпп никак не связанным. порой уставший акб может кидать коробку в аварийный режим. по поводу ремонтов либо замены пока говорить рано и надеюсь вообще до этого не дойдет. хотя лично я всегда говорил и буду говорить что лучше нормальный капремонт старой коробки, чем кот в мешке под названием "контрактная акпп". я бы лично ставил контрактную только в том случае если бы был на 100% уверен в её пробеге и вообще знал с какой конкретно машины её сняли. ну это ИМХО конечно...
     
  16. coucouroucou

    coucouroucou Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2002
    Двигатель:
    3.0/V6
    Цвет:
    синий
    В свете последних событий с акпп погуглил вопрос о правильной эксплуатации и обнаружил некоторое расхождение в рекомендациях - одни пишут о нежелательности переключения в режим P на светофорах и при непродолжительных остановках, однако в мануале указано противоположное - даже при кратковременных остановках включать P; другие призывают использовать ограничители переключения на верхние передачи, мол двигателю вредно работать на низких оборотах и коробке так "легче", и в то же время читаю про запрет на долгую езду с отключенными верехними.
     
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Сколько людей, столько и мнений. Рекомендую http://www.jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Всё-о-КП-АКПП-и-МКПП.1902/
     
    Valery Dubovitsky и coucouroucou нравится это.
  18. coucouroucou

    coucouroucou Member

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2002
    Двигатель:
    3.0/V6
    Цвет:
    синий
    Съездил к партнерам ZF-сервис на диагностику – появились ошибки P0706 «диапазон/параметры цепи датчика режимов коробки передач», P1108 «высокий входной сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе», P2503 «низкое напряжение в цепи системы зарядки». Интересно, это могут быть звенья одной цепи, например неисправного генератора, или совпадение? В сервисе указали на него. Коробка ведет себя нормально, но указанный выше странный звук при запуске двигателя периодически появляется. Масло они посоветовали не менять, если я не уверен, что до меня это уже делали - можно угробить акпп.
     
  19. Rustem_omar

    Rustem_omar Active Member

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Город:
    Россия, Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0/D
    Цвет:
    Бордовый
    А вообще при каком пробеге менять масло в коробке? Дизельный хф пробег 135000
     
  20. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    По хорошему раз в 60 тысяч.
     
  21. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    смотря какие условия эк-ции. при обычных од рекомендует 150 000
     

Поделиться этой страницей