Сложно передать, чем-то напоминает звук трения о поверхность кожи мокрой рукой или о девушку в латексе )) Возможно примерно повторить - две мокрые резинки друг о друга тереть. При этом присутствует вибрация баранки. Проявляется на месте или на малой скорости, на холодном авто сильнее. Идеи есть или в рейку надо перебирать? П.С. Почему баранки? потому что у руля ВВП
Все просто, завожу кота, прогреваюсь и выезжаю со двора. Когда начинаю движение выворачиваю баранку влево на дорогу и соответственно затем направо. Во время поворота баранки раздается вышеописанный звук с вибрацией по баранке (вибрация хорошо ощутимая, но не бьет). Сторона поворота значения не имеет. при движении более 10-15 км в час данной проблемы нет. Длится уже больше год не прогрессирую, но и без регресса.
Да в том-то и дело что год назад. Это не срок. Да и звук появился где-то в тоже время. пробег масла ГУРа где-то 12-13 тыс. км. Если имеется небольшое завоздушивание, может ли быть такая проблема? тут вспомнил, что месяца два жидкость ГУРа уходила и доливал, но теперь уровень вроде бы стабильный. Или второй вариант, могло ли масло уйти в сальник/сальники и после заполнения уровень выравнялся, а этот звук идет из-за уменьшения давления?
Не в масле дело. Скорее всего скрипит две вещи: или пыльник рулевого вала внутри салона, или нижняя шаровая опора.
Странное дело. К дилеру надобно! Масло обязательно смени на рекомендуемое, Антон дело говорит. Откуда тогда вибрация на руле при никакой почти скорости?
Не жалуемся))) доводить до ума Ягуар после Крайслера - детский лепет ))) Там половину деталей из Америки приходилось заказывать 6)
У вас наложилось 2 причины. Скрипит точно пыльник, или гофр резиновый, я так ездил меня не напрягало, слышно только когда тихо на малой скорости. Биение это пульсации в рулевой рейке, тут да надо копать глубже, возможно масло, а может и что посерьёзней