Странный звук/треск при повороте баранки (кожа/резина)

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Прокуратор, 20 мар 2018.

  1. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Сложно передать, чем-то напоминает звук трения о поверхность кожи мокрой рукой или о девушку в латексе :))) Возможно примерно повторить - две мокрые резинки друг о друга тереть. При этом присутствует вибрация баранки.

    Проявляется на месте или на малой скорости, на холодном авто сильнее. Идеи есть или в рейку надо перебирать?

    П.С. Почему баранки? потому что у руля ВВП :)
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Понял только про девушку в латексе.Можно как то по конкретнее описать суть проблемы.
     
    maximumb нравится это.
  3. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Все просто, завожу кота, прогреваюсь и выезжаю со двора. Когда начинаю движение выворачиваю баранку влево на дорогу и соответственно затем направо. Во время поворота баранки раздается вышеописанный звук с вибрацией по баранке (вибрация хорошо ощутимая, но не бьет).

    Сторона поворота значения не имеет. при движении более 10-15 км в час данной проблемы нет. Длится уже больше год не прогрессирую, но и без регресса.
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Как давно меняли масло в гидроусилителе? Проверьте и желательное поменять.
     
  5. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Да в том-то и дело что год назад. Это не срок. Да и звук появился где-то в тоже время. пробег масла ГУРа где-то 12-13 тыс. км.

    Если имеется небольшое завоздушивание, может ли быть такая проблема? тут вспомнил, что месяца два жидкость ГУРа уходила и доливал, но теперь уровень вроде бы стабильный.

    Или второй вариант, могло ли масло уйти в сальник/сальники и после заполнения уровень выравнялся, а этот звук идет из-за уменьшения давления?
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    какое масло применял , по спецификации у нас Спецификация масла гидроусилителя руля ATF Dexron III
     
    Прокуратор нравится это.
  7. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Не помню, но явно без учета особенностей спецификации. Попробую систему промыть и это залить.
     
  8. igolson

    igolson Well-Known Member

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    33
    Город:
    Stockholm
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Universal
    Год a/м:
    2013
    Гос. номер:
    YER 084
    Двигатель:
    2.0 t benzin
    Цвет:
    чёрный
    Не в масле дело. Скорее всего скрипит две вещи: или пыльник рулевого вала внутри салона, или нижняя шаровая опора.
     
  9. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    опоры скрипели, дорогие падлы, но заменил.
     
  10. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive (JT2)
    Год a/м:
    2009MY
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Indigo Blue Perl
    Странное дело. К дилеру надобно!
    Масло обязательно смени на рекомендуемое, Антон дело говорит.

    Откуда тогда вибрация на руле при никакой почти скорости?
     
  11. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Не разбираюсь в подвеске и рулевом от слова совсем. Сделали и хорошо. Дилера в Крыму нет.
     
    Gileev Anton, ~OS~ и Ковалев Сергей нравится это.
  12. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Главное проблема решена!voo
     
  13. ~OS~

    ~OS~ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    1.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Заполярный
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive (JT2)
    Год a/м:
    2009MY
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Indigo Blue Perl
    Да, у вас пока всё далековато. Ну да ничего. Развитие мал помалу идёт, всё еще будет.
     
    Прокуратор нравится это.
  14. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Не жалуемся))) доводить до ума Ягуар после Крайслера - детский лепет ))) Там половину деталей из Америки приходилось заказывать 6)
     
    ~OS~ нравится это.
  15. firefli

    firefli Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    максимальная
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2,1
    У вас наложилось 2 причины. Скрипит точно пыльник, или гофр резиновый, я так ездил меня не напрягало, слышно только когда тихо на малой скорости. Биение это пульсации в рулевой рейке, тут да надо копать глубже, возможно масло, а может и что посерьёзней
     

Поделиться этой страницей