Коллеги, привет. Просьба помочь- s-type 3.0- после некоторых работ началась проблема- при выключении двигателя и вынимании ключа из замка начинаются короткие писки где-то в районе торпедо, и ,как оказалось, это полностью высаживает аккумулятор пока меня нет. То есть утром машина- это недвижимость. Кто подскажет?
Что из дополнительного оборудования установлено? Надо искать утечку. Вот тут почитайте по поводу утечки и как обнаружить неисправность : http://jaguarclubrussia.com/forum/i...ор-«помер»-за-ночь-Что-делать.1013/#post-6708
На Салова парни с ЛэндРовер сервиса делали: гудок активатор лючка поменяли блок климата(но все равно справа холодным дует) свет в багажнике снимали обшивку водительской двери(замки мерзнут ночью и утром все глючит и не срабатывает замок двери) меняли датчик положения руля То есть почти все связано с электрикой. аккум Варта с 2015 года стоит.
С таким списком поиск причины неисправности на форуме сродни гаданию на кофейной гуще... Думаю, что надо для начала в этот сервис вернуться. Как, кстати, твое мнение о них? Я пока только негатив слышал об этом сервисе...
Да, как раз сегодня к ним еду. Про плохие отзывы не слышал, но они сделали то, что тот же Евро-авто не мог. Поэтому пока претензий к ним нет.