Старт/Стоп не всегда заводим машину

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Alex1, 13 апр 2025.

  1. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    535
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Недолго музыка играла. Вообщем после остановки на светофоре и глушения двигателя иногда он не заводится обратно. Вроде начинает крутить, но тут же перестает. В итоге надо выключить зажигание, включить... вообщем фигня полная. В сервисе три дня ее мучали, воспроизвести ситуацию не смогли, но сказали что аккум емкость выдает только 70 процентов и типа из-за него. В это слабо верится, так как до замены машина прекрасно понимала хватит аккума или нет, могла вообще не глушить двигатель, могла завести его в процессе стояния, когда понимала что садится он... Причем когда выезжаешь от дома все работает, после продолжительной (относительно) поездке, то есть когда подьезжаешь к дому или к офису такое и случается, то есть впринципе во время езды он должен заряжатся только...
    Кто посоветует куда смотреть?
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.846
    Симпатии:
    5.948
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Датчик температуры антифриза
     
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    535
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    С тем что на мозги идет? А что с ним? Вообще мозги смотрят на него и если "не посадочная конфигурация" то двигатель не глушится.
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.846
    Симпатии:
    5.948
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Он может налетом покрыться, у него может разъём окислиться, он может начать ссаться через пины - по идее не сложно же глянуть, зато отпадёт одна из возможных причин.
    Кстати, скачки на осцилограмме датчика как раз и будут указывать на пробой через антифриз между пинами фишки, отсюда и плавающая проблема.

    А судя же чиканутости работы с зарядом аккумулятора, вполне возможно что на фоне 70% сбились значения в мозгах.
     
  5. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    535
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    А из фирм сейчас нормальные то? :) Хелла?
    А что там за тема что есть датчики серые, а есть черные. Реально надо только черный брать? В курсе кто нить?
     
  6. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.826
    Симпатии:
    2.136
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Для начала - воткнуть в прикуриватель вольтметр и понаблюдать связь "проблемы vs напряжение".

    У меня было нечто похоже на старом ведре XK8 ))
    Начинались лютые глюки и баги после хорошего катания и соответственно полного заряда батареи.
    Лечилось - остановка, зажигание выкл - вкл - но без запуска, фары ближний + дальний, 30 минут курим. Работает.

    Проблема ушла после замены дросселя в полном сборе с датчиками.
     

Поделиться этой страницей