Недолго музыка играла. Вообщем после остановки на светофоре и глушения двигателя иногда он не заводится обратно. Вроде начинает крутить, но тут же перестает. В итоге надо выключить зажигание, включить... вообщем фигня полная. В сервисе три дня ее мучали, воспроизвести ситуацию не смогли, но сказали что аккум емкость выдает только 70 процентов и типа из-за него. В это слабо верится, так как до замены машина прекрасно понимала хватит аккума или нет, могла вообще не глушить двигатель, могла завести его в процессе стояния, когда понимала что садится он... Причем когда выезжаешь от дома все работает, после продолжительной (относительно) поездке, то есть когда подьезжаешь к дому или к офису такое и случается, то есть впринципе во время езды он должен заряжатся только... Кто посоветует куда смотреть?
С тем что на мозги идет? А что с ним? Вообще мозги смотрят на него и если "не посадочная конфигурация" то двигатель не глушится.
Он может налетом покрыться, у него может разъём окислиться, он может начать ссаться через пины - по идее не сложно же глянуть, зато отпадёт одна из возможных причин. Кстати, скачки на осцилограмме датчика как раз и будут указывать на пробой через антифриз между пинами фишки, отсюда и плавающая проблема. А судя же чиканутости работы с зарядом аккумулятора, вполне возможно что на фоне 70% сбились значения в мозгах.
А из фирм сейчас нормальные то? Хелла? А что там за тема что есть датчики серые, а есть черные. Реально надо только черный брать? В курсе кто нить?
Для начала - воткнуть в прикуриватель вольтметр и понаблюдать связь "проблемы vs напряжение". У меня было нечто похоже на старом ведре XK8 )) Начинались лютые глюки и баги после хорошего катания и соответственно полного заряда батареи. Лечилось - остановка, зажигание выкл - вкл - но без запуска, фары ближний + дальний, 30 минут курим. Работает. Проблема ушла после замены дросселя в полном сборе с датчиками.