Спасет ли кузов вашего автомобиля оцинковка?

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ковалев Сергей, 21 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Спасет ли кузов вашего автомобиля оцинковка?
    [​IMG]
    Как заметил устами одного из своих героев Жюль Верн, «в Австралии металлы не ржавеют на воздухе». Везет же! У нас климат, сами знаете, какой, а потому вопросы типа: «Оцинкован ли кузов этой машины?» были актуальными не только в 1990-е – начале 2000-х…
    Depeche Mode (Депеш Мод)mosgorkassa.ru18+Билеты на концерт. Cуббота, 15 июля 2017. Открытие Арена. Билеты в фанзону.Адрес и телефонМоскваСкрыть рекламу:Яндекс.Директ
    [​IMG]
    Renault Sandero 2017 от оф.дилераavtogermes.ruRenault Sandero от 459 900 руб. Скидка до 100 000 руб. Льготный кредит 0%!Адрес и телефонМоскваСкрыть рекламу:Яндекс.Директ
    [​IMG]
    Автохимия и автокосметика оптомroncker.ruВыгода до 50% при покупке автохимии. Бесплатная доставка от 3000 р. ЗвонитеАдрес и телефонМоскваСкрыть рекламу:Яндекс.Директ
    [​IMG]
    ^
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    6
    фото

    Коррозия металлических деталей – одна из основных бед современных автомобилей, особенно тех, что эксплуатируются в крупных городах, где зимой не жалеют соли для дорог. Наверное, поэтому слоган «оцинкованный кузов» в рекламе той или иной модели воспринимается чуть ли не как главное преимущество. При этом, чего греха таить, далеко не всегда автопроизводящие компании бывают кристально честны в этом вопросе.

    Оцинкованными могут быть лишь некоторые детали кузова и то, порой не полностью. Сказанное в первую очередь относится в адрес недорогих моделей масс-сегмента, себестоимость которых при нынешней конкуренции заводы стараются снизить всеми имеющимися способами. Плюс та категория машин, что была выпущена в конце минувшего столетия. Цинкуют, как правило, пороги, днище, низ крыльев и дверей. Ржавчина на этих откровенно слабых местах не появляется довольно долго – 5-8 лет, а то и дольше.

    Но вот скол на капоте или верхней части крыла, вовремя не замеченный или оставшийся без должного внимания, однажды может превратиться в нежелательную рыжую точку, которая готова разрастаться все больше и больше.

    Различные технологии цинкования имеют разную эффективность. Пожалуй, лучше всего противостоит нашествию «рыжей чумы» сталь, оцинкованная горячим или гальваническим методом. В первом случае слой цинка наносят еще на стадии проката основного металла. Во втором необходимый эффект получают путем осаждения на поверхности под воздействием электротоков. Существуют и другие методы, более дешевые и при этом менее надежные. Взять, например, окраску кузова с использованием цинкосодержащих грунтов. С большой натяжкой эту технологию можно назвать полноценной оцинковкой.

    В определенной степени показателем «честности» оцинковки можно считать гарантию на кузов. Только в этом случае необходимо помнить, что зачастую речь идет о гарантии от сквозной коррозии, причем, «изнутри», т.е. отсутствии коррозии под оригинальной краской, неповрежденной в результате аварии или воздействия агрессивной среды. Кроме того, гарантия распространяется обычно на пороги, крылья, двери, капот и т.п. – на те локальные детали, которые не потребуют больших финансовых затрат и много времени на демонтаж и восстановление. Лишь единичные автопроизводители готовы сделать исключение и заявляют, что гарантируют компенсацию стоимости ремонта и замены любых элементов, покрытых ржавчиной, в случае, если коррозия не стала следствием внешних повреждений.

    Между прочим, оцинковка совсем не освобождает хозяина машины от необходимости проводить дополнительную антикоррозионную обработку. Заветный слой «нержавеющего» металла может быть нанесен автопроизводителем только на одну сторону кузовной детали, преимущественно наружную. А вот скрытые полости остаются при этом «обнаженными».

    Покупателям подержанных автомобилей с оцинкованными кузовами следует обратить внимание еще на один важный момент. Если на каком-либо элементе (элементах) наблюдается большое количество очагов коррозии, автомобиль, скорее всего, побывал в ангарах жестянщиков. И не далеко не факт, что «правили» те детали, на которых краска сияет ярче новой.

    Далее. Не все детали, поступающие в торговую сеть в качестве запчастей, имеют такое же высокое качество изготовления, как и родные. «Неоригинал» зачастую не оцинкован, поэтому, установленный на машину, он гниет быстрее штатного. Именно по этой причине подержанные кузовные детали пользуются популярностью у самых прижимистых автовладельцев. Логика проста: раз уж они без каких-либо последствий окончили свою «основную жизнь», то вряд ли в перспективе «заразятся» ржавчиной…

    В настоящее время автопроизводители гарантируют следующие сроки от сквозной коррозии новых автомобилей:

    Audi - 12 лет без ограничения пробега
    BMW – 12 лет
    Ford: модели Fiesta, Focus, Kuga, EcoSport, New Explorer – 12 лет. Transit – 8 лет. Transit Connect – 10 лет
    Mazda – 6 лет от сквозной коррозии листовых металлических панелей кузова без ограничения пробега.
    Renault – 6 лет от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа
    Hyundai - 72 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).

    Подробнее: http://110km.ru/art/spaset-li-kuzov-vashego-avtomobilya-ocinkovka-119232.html
     
    Leshiy нравится это.

Поделиться этой страницей