Смазки. Масло-смазочный пост

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 июл 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Масло-смазочный пост
    Не помажешь - не поедешь.

    [​IMG]

    Солидол

    [​IMG]
    Пластичная смазка, получаемая загущением индустриальных масел средней вязкости кальциевыми мылами высших жирных кислот. Рабочая температура до 70 °C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости.

    Литиевые смазки, литолы - пластичные смазки, получаемые загущением нефтяных масел литиевым мылом. Литиевый загуститель придает смазке термостойкость и вязкость, она хорошо прилипает к металлам и не вызывает коррозии.

    [​IMG]
    Литол 24 - универсальная закладная смазка, работающая по принципу «положил и забыл». Подшипники всех видов (скольжения, качения и др.), зубчатые передачи, шарниры.
    От -40°С до плюс +120°С.

    [​IMG]
    ЦИАТИМ — Центральный институт авиационных топлив и масел. С различным индексом - 201, 202, 203, 221.
    Общая суть:
    от -60 до +200°С
    Работает на высоких оборотах - более 10.000, не высыхает.

    Графитная смазка - солидол с толчёным графитом

    [​IMG]
    От -20 до + 70 градусов. Для тяжело нагруженных механизмов.
    Открытые зубчатые передачи, например. Смазка обладает хорошими водоотталкивающими свойствами. Отлично защищает детали от коррозии. В случае явного вымывания солидола, оставшийся графит долгое время будет выполнять роль смазки и предотвратит быстрый износ.

    Силиконы

    [​IMG]
    Си-180 - высокотемпературная силиконовая смазка для мало- и средненагруженных узлов трения и качения, подшипников с частотой вращения до 5000 об/мин.Особенно рекомендуется для пластмассовых шестерен, втулок, других деталей трения и качения в бытовой и оргтехнике, приборах. рабочая температура от -60 до +180С.

    [​IMG]
    Силиконовая высокотемпературная смазка СИ-350. Для узлов механики с металлическими и пластмассовыми деталями сопряжения. Вязкая морозо-термо-влагостойкая универсальная силиконовая смазка не высыхает и не пропускает воду. Рабочая температура: -60° до +350° С.

    [​IMG]
    Силиконы незаменимы для смазки сантенических изделий, например, дисков картриджей, они же диверторы, они же регулирующие головки и тд. Для водных сред силиконы, чаще всего, фасуются в аэрозолях, по типу WD-40. Не забываем про контакт с пищей. Внимательно изучайте информацию.

    [​IMG]
    Вазелин силиконовый КВ-3 используется для смазывания и сохранения резиновых частей. Кроме того, силиконовая смазка не разрыхляет и не вызывает набухания резины, применяется также как защита от коррозии и смазки цепей. интервал рабочих температур от -60°С до +200 °С

    [​IMG]
    Пушечная смазка применяется в основном для обеспечения защиты поверхностей от коррозийных процессов. Она производится из нефтяного масла с применением специальных технологических процессов, направленных на то, чтобы загустить конечный продукт. Процесс загущения производится с помощью петролатума и церезина. Эти компоненты позволяют добиться необходимого показателя вязкости состава и придать ему характерные свойства. Также в процессе производства используется антикоррозийная присадка, которая и обеспечивает прекрасные антикоррозийные показатели данного состава.

    Пушечная смазка обладает следующими эксплуатационными характеристиками, которые обуславливают её применение в конкретных случаях:

    — Смазка такого типа имеет отличные адгезионые и консервационные свойства, что позволяет поддерживать состояние обрабатываемой поверхности в отличном состоянии

    — Является водостойкой

    — Имеет прекрасные показатели удержания на наклонных и вертикальных поверхностях, благодаря особо вязкому состоянию

    — Температурные показатели работоспособности: от -50 до +50 градусов Цельсия.

    Применяется с целью базовой защиты металлических изделий, а также предотвращения ржавления изделий, произведенных из цветных и черных металлов. Также с помощью данной смазки может быть проведена консервация металлических изделий и механизмов сложной конструкции, ведь она обладает прекрасными защитными свойствами.

    Тефлоновая смазка (политетрафторэтилен) или по-русски - фторопласт

    [​IMG]
    Основа может быть разной. Общим для данной группы продуктов является наличие в их составе ультрадисперсного политетрафторэтилена - микронные или нанометровые частицы. Диапазон температур более чем широкий - от -60°С до +400°С.

    Источник
     
    Gileev Anton нравится это.
  2. Blat

    Blat New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2013
    Посоветуйте, что брать для заднего моста. Шрус, литол и солидол такого плана ?
    По густоте нужно ведь что-то вязкое брать, склоняюсь к шрусу.

    Можно было и графиткой смазать, может покатит?
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Влад, что мазать то собрались?
     
  4. Blat

    Blat New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2013
    редуктор
     
  5. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    ?????
     
  6. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    По редуктору нашел у себя в накладных от сервиса - Масло Castrol 75W140- вроде это в редуктор они заливали....... но я не спец, могу ошибаться.
     

Поделиться этой страницей