Всем доброго дня! Одноклубники у кого колодки на холодную погоду скрипят? Скрип стоит такой что люди оборачиваются.. Дилер руками разводит.... говорят знаем , но ничего поделать не можем. Кто нибудь сталкивался с этим ? Притом у меня Е Расе у супруги , такая же песня. Как похолодало так началось...
бывает, что тут сказать.. для начала проведите осмотр тормозных дисков и колодок - если на дисках большая выработка, то между феродо и диском будет постоянно попадать мелкие фракции окалины и будет писк. также есть смысл обслужить тормозные механизмы и смазать направляющие.
Здесь другая история.. Производитель признает что в холодное время года они начинают скрипеть. Но колодки мол по новой технологии делают .. сильно это экологично и т.д. но есть минус в скрипах.. Так то ничего бы если бы скрипы а то ведь просто вой и свист!!
Вот с сайта ягуар ру))) ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ JAGUAR В тормозных колодках Jaguar используется новая износостойкая органическая безасбестовая фрикционная смесь (NAO), позволяющая сократить количество пыли при торможении и минимизировать негативное влияние на экологию. Колодки NAO работают с максимальной эффективностью — как в целях торможения, так и в целях защиты окружающей среды. Однако при низких температурах на колодках NAO образуются участки с повышенным коэффициентом трения, и возникает скрип. Этот звук не влияет на эффективность работы тормозных механизмов. Преимущества колодок NAO: — Сокращают количество пыли при торможении на 50%. — Служат в два раза дольше обычных тормозных колодок.
Наверно можно.. Но где их взять? Какие они ? У меня в обеих машинах стоят ещё с завода. Пробег 30 и 15 тысяч. Вчера общался с дилером они не знают чем заменить. Вот я и пытаюсь узнать какие можно поставить.
Вот трындёжь!! На ДискоСпорте задолбался с этим звуком. Жаловался, потом видео записал... И появилась акция по замене. Поменяли почти новые колодки на новые. Звук уменьшился, но всё равно остался. А потом JLR отменил акцию и придумал эту отмазку (см. выше). Видимо, количество недовольных было посчитано, и сделан вывод: разоримся на колодках, надо придумать повод, чтобы "соскочить".... п.1 - пыль всё равно есть п.2- пробег 18.000 - замена колодок. Остаток передних менее 40%, задних - менее 30%. (судя по их логике, обычные колодки "ходят" около 9.000 км....) Сейчас зима началась, послушаем....
родные с завода колоды пылили просто жуть. потом поставил текстар. примерно так же и осталось. сейчас стоят брембо-пылят намного меньше.