Друзья, подскажите, сколько ходят родные амортизаторы? Как определить состояние амортизаторов и узнать примерно дату, когда была произведена их замена?
Ан Анатолий,все зависит от условий эксплуатации. Ну а когда их меняли последний раз, хз если вы не первый владелиц, тут от честности продавца.
У сына на X-Type пробег 190 т. - амортизаторы родные. Mondeo пробежала 208 т. - на родных. Но можно убить за пару сотен.
Амортизаторы проверяют на специальных стендах. После проверки дается заключение о степени износа в %. В Москве позвоните любому дилеру и думаю вам помогут!
Мне для того, чтобы проехать 208 тысяч нужно будет лет 10-12 - это точно))) Я так много не езжу, поэтому еще покатаюсь. Без стенда как определить, когда уже опора менять?
Продаются они только парами? Как менять лучше всё сразу или тоже нужно смотреть по состоянию? Один амортизатор же никто не заменит.
А чего не делают? Чего им стоит поменять только один амортизатор? Как не крути, а всё равно лишняя копейка. Пару меняют просто потому, что расположены на одной оси и скорее всего состояние у них примерно одинаковое.
Да им бы наоборот побольше денег срубить, поэтому многие СТО за такой ремонт и не берётся. Всегда нужно быть готовым, что предложат поменять много сопутствующих деталей.
Сколько езжу, ни разу не приходилось менять амортизаторы. Может потому, что у меня всегда на руках более имение свежий автомобиль. Как правило, беру на пару лет, потом его продаю. Стараюсь покупать исключительно обслуженные авто, чтобы быть уверенным на 100%.
Это хорошо, что вам не приходилось их никогда менять, но на стенд всё равно заезжали или вообще ни разу не беспокоила проблема? Вот примерно, как выглядит тест
Я так понимаю, что амплитуда колебаний должна с левой и правой стороны быть одинаковой? Если значение расходятся, но не очень сильно - это не так критично?
100 тысяч должны бегать, как минимум. Я взял машину с пробегом почти 100 тысяч и столько же примерно они у меня уже прошли. Еще не менял ничего абсолютно, хотя может быть и пора уже бы было.
На амортизаторы дают гарантию 20 тысяч километров или полгода, поэтому можно смело ездить. Касаемо стоимости, один выходит порядка 80 у.е. Я бы ставил японские.
Амортизаторы менять только парами! Ну смотри, было когда то установлено 2 новых. У них одинаковый пробег, одно и тоже количество пойманных ям. Одинаковая просадка! Вот представь, ставишь один амортизатор новый. Он более жёсткий, меньше "прогибается"... Соответственно, второй, старый, принимает гораздо меньше участия...и твой новый по сути берет двойную нагрузку!
Соглашусь что менять нужно парами, но по одному количеству пойманных ям? извини но нет. И если немного отойти от темы амортизаторов то можно сказать что на леворуких машинах страдает вся правая сторона.