Серийный гибрид Karma Revero: не прошло и пяти лет!

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем Ковалев Сергей, 17 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Серийный гибрид Karma Revero: не прошло и пяти лет!
    [​IMG]

    На заводе в калифорнийском городке Морено-Вэллей началось производство гибридных седанов Karma Revero. Напомним, в прошлом этот автомобиль назывался Fisker Karma и выпускался c 2011 по 2012 год на мощностях финской компании Valmet. Всего было сделано менее 2500 машин, а финансовые проблемы привели к отставке Хенрика Фискера и банкротству компании. С тех пор машина ждала второго шанса. В 2014 году фирму за 149 миллионов долларов выкупил китайский производитель автокомпонентов Wanxiang, позже название сменилось на Karma Automotive и началась подготовка производства на американской земле.

    [​IMG]

    Модель Karma Revero была рассекречена прошлой осенью. Впрочем, сюрпризов она не преподнесла. Все перемены свелись к слегка увеличенной емкости тяговой батареи (21,4 вместо 20,1 кВт·ч), более производительному зарядному устройству и новой мультимедиасистеме. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) уменьшилось с 6,3 до 5,4 с. А еще появилась особая гордость компании — нарисованный вручную фирменный логотип.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    В США у Кармы уже есть восемь дилеров: автовозы доставят им только что сошедшие с конвейера машины к концу этой недели. Несмотря на местное производство, автомобиль заметно подорожал: базовая версия оценивается в 130 тысяч долларов против 96 тысяч в фискеровские времена. Причем оснащение не поражает воображение: восемь подушек безопасности, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений, электропривод регулировок рулевой колонки, навигатор, камера заднего вида, система контроля рядности движения и функция обновления софта через интернет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Опций же Карме положено минимум. Вдобавок к двум базовым цветам окраски можно выбрать еще шесть (1500—2500 долларов), двухцветная кожаная обивка салона стоит 900 долларов, трехцветная — 1200, а «спортивная» — 1900 долларов. Вместо стандартных колес размером 21 или 22 дюйма доступны черные (800 долларов) или блестящие кованые (3200 долларов). А за цветные тормозные суппорты Brembo нужно доплатить 900 долларов. На этом все: максимально укомплектованная Karma Revero с учетом доставки до дилера по цене укладывается в 140 тысяч долларов. Столько же стоит электрическая Tesla Model S в топ-версии P100D.

    источник: https://autoreview.ru/news/seriynyy-gibrid-karma-revero-ne-proshlo-i-pyati-let
     

Поделиться этой страницей