Родства не помнящий: опыт владения Jaguar S-Type

Тема в разделе "Клубные автомобили JAGUAR в СМИ", создана пользователем Valery Dubovitsky, 16 сен 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    90-х по европейскому автомобильному рынку вальяжно прогуливались американцы, активно скупая потерявшие былой блеск старосветские марки. Ford на этой распродаже брендов затарился по полной. Купленного хватило на целое новое подразделение Premier Automotive Group – уж если залезать в широкие карманы европейских покупателей, то делать это лучше с размахом, используя их же народных героев. Одним из первопроходцев новой стратегии стал Jaguar, выступивший с моделью S-Type в непривычном для себя амплуа бизнес-седана.
    Снаружи
    Появление S-Type было логичным – просто обеспеченные люди устали завистливо взирать на величественные XJ и грациозные XK более богатых соседей. Даешь Jaguar бизнес-класса! И Ford дал, здраво рассудив, что более доступный автомобиль от «гордости британского автопрома» — лучшее лекарство от затяжного кризиса, из которого эта «гордость» не вылезала уже много лет.

    Статный, грациозный, стопроцентно английский экстерьер выгодно отличал S-Type от конкурентов. Парадоксально, что именно за внешность «котенку» немало досталось в свое время от критиков. Сразу нашлись те, кто углядел в глазастой оптике подражание Мерседесу с его E-классом. Другие кивали на вторичность экстерьера, эксплуатировавшего английские мотивы. Эту тему на год раньше Jaguar уже успели обкатать немцы из BMW, подсуетившись со своим Rover 75.

    [​IMG]

    Но кот, тем более дикий – животное своенравное и независимое. Что ему какой-то немец, когда в кошачьем роду испокон веков водились глазастые особи. А мелких (Rover уступает Jaguar по длине кузова и колесной базе) выскочек с их четырехцилиндровыми моторами и передним приводом гордый британский зверь и вовсе не замечал. Рестайлинговый S—type, даже лишенный традиционного хрома и потерявший характерную скошенную линию багажника, остался автомобилем для бунтующих романтиков, знающих, что «God Save the Queen» — это не только гимн Великобритании.

    [​IMG] [​IMG]
    Внутри
    Интерьер S-type шикарен, традиционен и непривычен одновременно. Дорогая кожа, качественный пластик, масса комфортных опций и сборка, к которой сложно подкопаться — все как в лучших немецких домах, безо всяких оправданий в стиле «ну это же Англия». Рестайлинговая передняя панель рассталась с подковообразной центральной консолью «U-shaped», обретя черты, знакомые владельцам XJ и X-Type. Мерцают зеленоватым светом дисплеи, поворотники тикают, как старинные часы, рычаг «автомата» ходит по прорези в виде буквы J, но вместо ожидаемого блеска лакированного шпона – повсеместная отделка металлом. Но все новое – это хорошо забытое старое: достаточно взглянуть на фото интерьера классики вроде E-type.

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    Передние кресла мягче немецких аналогов, зато обнимают так же крепко. Салон для автомобиля с колесной базой в 2 908 мм (скажем, E-класс W211 по этому параметру уступает британцу почти 5 см) кажется тесноватым, особенно на втором ряду. Тут компоновщики пошли на поводу у дизайнеров. S-type низок, ведь Jaguar обязан иметь грациозный приемистый силуэт, иначе это не породистый зверь, а дворовый кот. Слава богу, при посадке обошлось без изящных поклонов в стиле старых XJ. Слегка давит низкий потолок, а небольшая площадь остекления только усиливает ощущение слегка стесненного, но безопасного пространства, будто сидишь в небольшой комнате уютного замка.

    [​IMG]
     
    iRuslan, Antoniofox, Натали29 и ещё 1-му нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В движении
    К влиянию американцев на Jaguar можно относиться по-разному, но самостоятельно британцы вряд ли осилили бы создание нового седана бизнес-класса. Так что спасибо Ford за платформу DEW98, первенцем которой стал S-type, а наследником – XF. И отдельное спасибо, что тележка эта заднеприводная, использовавшаяся на не менее премиальных Lincoln LS и Ford Thunderbird.

    [​IMG]

    Двигатель
    AJ6-V6 3.0 л
    Трехлитровый V6 на бизнес-классе – классика жанра, золотая середина между мощностью и престижем. AJ6-V6 на 240 сил отлично чувствует себя даже под капотом XJ, поэтому на S-type он в самую масть. Еле слышный шепот на холостых сменяется низким басом на верхах, стоит лишь увлечься игрой с газом. А сделать это проще простого. Тут без малого 300 Нм, почти две трети из которых доступны уже с холостых. Разгон похож на океанский серфинг, когда могучая неумолимая волна мощно и ровно несет тебя вперед. Шестиступенчатый «автомат» расторопен и незаметен, а легкая заминка (излечивается спортрежимом) возникает только в режиме кикдауна: перепрыгнув на ступень-другую вниз, Jaguar словно переспрашивает – «Изволите ехать быстро, сэр?», и не дожидаясь ответа, резво устремляется вперед.

    С цифрами Jaguar не дружит. Паспортный разгон до сотни в пределах 8 секунд? По ощущениям дашь не больше семи. Кошки – хитрые существа, кто бы сомневался. Может, дело в растянутых передачах: на второй седан разгоняется аж до 109 км/ч, а на третьей играючи превышает лимит на кольцевой. Но главное – что повторять это хочется вновь и вновь, упиваясь сочетанием мягкости, напористости и мгновенной отзывчивости даже на легкое касание правой педали.

    [​IMG]

    Как и другие члены кошачьей стаи S-type умеет ездить быстро и азартно. Седан легко идет по трассе, даже не думая шарахаться в колее, и спокоен на поперечных уклонах. Что на прямой, что в поворотах, каждый из который так и тянет пройти на высокой скорости, руль всегда радует плотным усилием. Больше рок-н-ролла только с отключенной системой стабилизации. Тогда приготовьтесь работать рулем, отлавливая машину, радостно виляющую хвостом.
     
    iRuslan, Натали29 и Ирбис нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Поступь Ягуара мягка, если речь о мелких и средних неровностях. Но зевать, выгуливая хищника, нельзя. Крупные выбоины S-type недолюбливает, о чем, вздрогнув кузовом, не преминет поведать всем присутствующим. Все остальные проявления враждебного внешнего мира остаются где-то там за бортом, будучи не в силах пробиться сквозь толстенные маты шумоизоляции. Британский замок на колесах надежно хранит комфорт своих гостей.

    Как всякий неоклассик, S-type вдоволь хлебнул от недоброжелателей, искренне считавших что Jaguar имеет право выпускать только классические XJ и спортивные XK. Оценивать комфорт и управляемость реального конкурента немецкой тройке было не так интересно, как искать в нем, родства почти не помнящем, следы оного с Ford. Но S-type не в обиде: джентльмен сделал свое дело.

    История покупки
    Андрей из тех людей, что ценит в вещах не только функциональность, но и дизайн. Четыре года владения редким на наших просторах универсалом MG ZT—T уже о чем-то говорит. Когда пришло время искать авто на замену, то первой мыслью была покупка именно S—Type. В процессе подробного изучения вопроса Андрей понял, что искать желательно рестайлинговый седан от 2005 года выпуска.

    [​IMG]

    В 2013 году предложений на рынке S—Type было немало, но при очном знакомстве ни один из вариантов не тянул на желаемое. Помог случай: знакомая сказала, что у ее друзей есть в продаже Jaguar. Это оказался черный трехлитровый седан 2007 года выпуска от одного владельца с пробегом в 54 000 км. При ближайшем рассмотрении Андрей узнал этот S—Type. Он уже видел его раньше в продаже по цене больше миллиона рублей. На момент покупки автомобиль стоил уже 600 000 рублей, что по тем временам тоже было недешево, но более ухоженного автомобиля за все время поисков Андрей не встречал и поэтому согласился.

    [​IMG]

    Ремонт
    Автомобиль был действительно в хорошем состоянии, особенно радовал кузов без намеков на «рыжую болезнь», характерную для многих S—type. Так что вначале потребовалось лишь плановое ТО с заменой всех расходников. И вдруг спустя несколько месяцев S—type ни с того ни с сего наотрез отказался заводиться. На сервисе, куда Jaguar был доставлен на эвакуаторе, диагностировали проблему с проводкой, ведущей к аккумулятору. АКБ у S-type, как известно, находится в багажнике, а провод приходит в нишу правого переднего колеса, где находится контактный бокс. От времени и попадания грязи плохо защищенная проводка попросту сгнила. Так что в сервисе просто аккуратно нарастили ее испорченную часть, и Jaguar ожил.

    [​IMG]

    Трансмиссия
    ZF 6HP26
    К двигателю AJ6-V6 нет никаких нареканий, масло не расходуется от замены до замены. При пробеге в 65 000 км было обновлено масло в автомате ZF 6HP26. Андрей достаточно спокойный водитель, так что обошлось без серьезных вложений в подвеску: рычаги, шаровые опоры и амортизаторы пока не потребовали замены. Рулевые тяги и наконечники менялись при пробеге в 80 000 км. Примерно тогда же потек родной еще радиатор. Вместо него был поставлен качественный немецкий неоригинал за 15 000 рублей, родной на заказ обошелся бы почти в два раза дороже. Электрооборудование держится молодцом, глюков не замечено.

    Эксплуатация
    S-type в руках Андрея уже пятый год. Одометр Ягуара показывает 91 000 км. Седан используется регулярно, но далеко не каждый день, оставаясь больше вещью для души, чем просто средством доставки из точки А в точку В. Автомобиль принципиально содержится в стоковом состоянии, за исключением редких дисков Coventry Wheels, производимых английской компанией в Ковентри специально для Ягуаров. Все это время S-type обслуживается в специализированном сервисе, занимающемся постгарантийным ремонтом Jaguar и Bentley. Никаких сложностей с запчастями не возникло ни разу.

    [​IMG]
     
    iRuslan и Натали29 нравится это.
  4. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Расходы
    • ТО с заменой масла и фильтров каждые 7 000 – 8 000 км – 9 000 рублей.
    • Топливо – АИ-95
    Планы
    Мысли о продаже, появляющиеся ввиду немалого срока владения, сразу после прогулки с любимым хищником тут же куда-то пропадают. На что можно сменить стильный редкий автомобиль в отличном состоянии, Андрей пока не придумал.

    [​IMG]

    История модели
    После снятия с производства в 1968 году Jaguar 420, британская марка почти тридцать лет обходилась без модели бизнес-класса. Проектирование принципиально нового седана началось в 1995 году. За дизайн отвечал Джефф Лоусон, создавший на общекорпоративной фордовской платформе, запоминающийся экстерьер с явной отсылкой к оригинальному S—type 1963 года.

    [​IMG]
    На фото: Jaguar S-Type ‘1963–68

    Откровенно слабых двигателей не предлагалось – только V6 на 2,5 (204 л.с.) и 3,0 (238 л.с.) литра и пара V8 о 4,0 (286 л.с.) и 4,2 (300 л.с.) литрах. Отдельно стоит упомянуть первый в истории Jaguar дизель – 2,7-литровый V6 (207 л.с.) – и флагманский S-type R c компрессорной «восьмеркой» мощностью 400 л.с. В разное время на седан устанавливали пятиступенчатую «механику» и АКПП с четырьмя, пятью и шестью скоростями.

    [​IMG]
    На фото: Jaguar S-Type R ‘2002–08

    Пережив промежуточный рестайлинг в 2005 году, S-type покинул конвейер в 2008 году, передав эстафету созданному на его платформе Jaguar XF.

    ИСТОЧНИК
     
    iRuslan, Натали29, Ирбис и 3 другим нравится это.
  5. Antoniofox

    Antoniofox Active Member

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва.
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серо-голубой перламутр.
    Ну менять только если на XJ 2005-2008 годов , вообще сам когда кошку искал, это заняло не один месяц, все что стоит или по ценам космос ссылаясь на отличное состояние. вот щас предложили вариант с XJ
     
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Какой год?
    Есть ссылка?
     
  7. Antoniofox

    Antoniofox Active Member

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва.
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серо-голубой перламутр.
    год 2008 машина не клубная на работе есть вариант)
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  8. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    4.2?
     
  9. Antoniofox

    Antoniofox Active Member

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва.
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серо-голубой перламутр.
    3,0 вот думаю не маловато ли) на S-ke 3,0 самое то что надо , но XJ больше и тяжелее, зато налог...
     
  10. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Он тяжелее на 100кг.аллюминиевый он.
    Нормально он едет на 3.0, не 4,2 конечно но едет
     
    Antoniofox нравится это.
  11. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Статью явно писал человек, который абсолютно не разобрался в предмете описания. Увидел S-Type "Sport" и написал, что это и есть рестайл. ::D Мол хрома больше нет.. Шпона нет... Недобросовестный халтурщик.)))
     
    Antoniofox нравится это.
  12. Сэр Эндрю

    Сэр Эндрю Гость

    Тот , кто писал эту хрень-законченный дятел. Позже, эту же машину, этот писака из "Колёс" в другой своей статье сравнивал с ТАзом- то ли Вестой, то ли то ли ещё каким...этт ваще-трындец... додуматься до такого. Потом, он повесил её в продажу, продавал месяцев 6-7, и вот недавно проорав на весь Драйв радостно изрёк: Нету у меня больше Ягуара, и мне приятно хлопнуть дверкой такси..
    Дибил.
    Жаль, что хорошие автомобили попадают в руки к случайным людям..
     
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Далеко пойдёте...
     
  14. Сэр Эндрю

    Сэр Эндрю Гость

    Это вы к чему, сейчас?
     
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    К тому, что ТС, который внушает доверие многим здесь, не является дятлом.
    Уже один факт подготовки таких больших материалов достоин уважения.

    А ваш комментарий заставляется задуматься о том, что и не сэр вы вовсе, а просто заурядный самозванец.
     
  16. Сэр Эндрю

    Сэр Эндрю Гость

    неТ. как человек, он, возможно, и неплохой, мне это неизвестно. Но то, что статьи его полная бредятина, тут ужж -звиняйте....)
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    покажите нам вашу статью, одну хотя бы
     
  18. Сэр Эндрю

    Сэр Эндрю Гость

    А мои статьи здесь ни при чём))речь идёт о тех, кто даже владея машиной не имеет даже малейшего понятия о том, что из себя представляет то, что ему попало в руки. )
     
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    В итоге у вас похоже всё наоборот.. ну это, сто статьями всё нормально, а человек полная так себе...ужж -звиняйте... ))

    p.s. Антон, давай мы этого "сэра" в пэры произведём, пока нас всех тут не обкакали.
     
  20. Сэр Эндрю

    Сэр Эндрю Гость

    как писака-он дятел, вот что я хотел сказать)))
    лишний раз убеждаюсь, что здесь болото))мало того, что историю марки не знает никто, основ дизайна, что и откуда пришло и с каких времён в ту или иную модель, так ещё и щёки надувают))))
    болото-оно и есть болото.
     
    vas'ka_kot нравится это.

Поделиться этой страницей