Текст не мой! Нашел на просторах интернета! Делюсь положительным опытом с ремонтом дросселя в июле 2014: Судя по сообщениям на форумах, проблемы с дросселями на V8 (особенно на первых 4.0) встречаются довольно часто. Там (насколько я понял) возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки, залонка полностью не закрывается - не открывается. Ну или мозги так думают. Всё приводит к дерганью, ошибкам и т.д. Отдельно датчик не меняется. Новый дроссель стоит приличных денег. Например мой новый у Баррата в Англии по цене в 1200 фунтов без НДС! В процессе изучения jaguarforums.com был найден вот этот американский сервис по переборке/ремонту разных автомобильных деталей: http://www.autoecu.com/ Их же услуги по ремонту есть и на ebay с несколько меньшим ценником. В конечном итоге цена ремонта (throttle body rebuild) с пересылкой туда-обратно была где-то на уровне 19.000 рублей. Что сильно меньше нового. Устанавливал потом у Дмитрия в Бритгараже. Спасибо Дмитрию ) После замены дросселя покатал пару месяцев: все отлично. Без нареканий. NB. Думаю, это может быть также полезно и владельцам XJ с двигателями V8 4.0 и 4.2