Всем привет. Как и обещал, опишу процесс ремонта своего авто. 1) Причины ремонта: в процессе эксплуатации ягуара, было замечено, что создается большое давление в системе охлаждения. была заменена крышка бачка ОЖ, был заменен бачок ОЖ, замена корпуса термостата, все они были треснувшие :( Наблюдались заметные воздушные пузырьки которые шли в бачок ОЖ. После нескольких консультаций, вынесли приговор - пробита прокладка ГБЦ. 2) ремонт: в процессе снятия головок ГБЦ, догадка была подтверждена. Две прокладки были уже в тяжелом состоянии, да еще и свеча была раздроблена и чудом не навредила клапана. Цепь ГРМ растянута. В моем случае, предыдущий хозяин, недосмотрел кота и перегрел двигатель до критического состояния. Приняли решение шлифануть две головы, заменить сальники клапанов, поставить новые прокладки ГБЦ и выставить на продажу :( В блок лезть не решились, очевидно, что он поведен, а ремонт его не целесообразен по расходам времени и финансов ... лучше уже другой мотор, (если бы я знал что такое произошло ) .... Всё собрали, и в перспективе кот пробежит 10-20 тыс без проблем а дальше все повторится с прокладками снова... тут либо новый мотор либо ето не моя проблема уже... 3) Запчасти: -Две прокладки ГБЦ - болти ГБЦ - маслосёмные колпачки или сальники клапанов ( кстате с ними проблема, от форда не подходят, англичане в дюймах измеряют и есть нестыковка в размерах) - цепь ГРМ взял б/у в комплекте - сменил ремня навесного оборудования - прокладки на колектор мудрил мастер К сожелению надо прощаться с котом(((
700$ с роботой Б/у двиг у нас 700+ работа, но я не знал что такая будет запара....и риск с б/у тоже есть