Редкие автомобили

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ирбис, 22 дек 2021.

  1. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Сама неуклюжесть. Нелепый "Marcos Mantis" выпущеный тиражом в 32 машины

    Наверняка эта машина могла бы войти в топ-10 самых неуклюжих и провальных легковушек 20 века, но ей повезло. О её существовании забыли раньше, чем настала пора составлять эти рейтинги.



    [​IMG]


    Поэтому, нет ничего странного в том, что многие сейчас впервые узнают о существовании «Маркоса», выпускавшего автомобили весьма странной внешности. Некоторые к тому же, очень малым тиражом, всего в 32 экземпляра, как этот Marcos Mantis M70. О них даже на родине, в Британии уже мало кто помнит.



    [​IMG]

    Появился Мантис в 1968 году. Никто не знает, под воздействием чего дизайнеры создавали облик автомобиля, но получилось… вот это. Не знаю, какой термин тут лучше подходит – неуклюжий, странный, страшный, или может, самобытный? Передок слегка напоминает Plymouth Omni 24, корма напоминает типичную самоделку, а всё остальное – плод чьего-то больного воображения.



    [​IMG]

    В шестидесятых Маркос был довольно популярной маркой среди английских любителей спортивных машин, но Мантис М70 они покупать отказались, голосуя своим кошельком за конкурентов, в том числе из стран континентальной Европы. Поэтому, собрав за 4 года производства всего 32 машины, руководство фирмы поняло, что их неуклюжее творение как-то не очень пользуется спросом, даже за весьма скромную цену в 3200 фунтов стерлингов (в полностью собранном варианте), и выпуск прекратило.



    [​IMG]

    Вы спросите – что значит в собранном виде, его что, можно было купить по частям? Всё верно, существовала возможность поставки машины в виде набора (кит-кара) для самостоятельной сборки. Можно было собрать свою машину своими руками, в своем гараже, такой себе конструктор для взрослых бородатых дядек.

    Немного технических данных. Спереди под капотом из стеклопластика находится карбюраторный рядный шестицилиндровый мотор объемом 2.5 литра, мощностью около 130 л.с.



    [​IMG]

    Двигателей фирма не делала, поэтому агрегат позаимствован от Triumph, на нем установлены три горизонтальных карбюратора. Коробка передач механическая, с четырьмя передачами, привод естественно задний.



    [​IMG]

    Салон здесь, надо сказать, весьма неплох. Выполненный в стилистике американских «мускул», он просторный спереди, сзади есть место для двух пассажиров.



    [​IMG]

    Как и любая редкая машина, Marcos Mantis M70 со временем нашел себе место в собраниях коллекционеров.

    https://zen.yandex.ru/media/oldtime...tirajom-v-32-mashiny-5fcd4541788eda75c7cc30c4

    [​IMG]

     
    Gileev Anton и Ильюха нравится это.
  2. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Редчайший российский внедорожник «Скорпион-2М», который не выпускался серийно

    Автомобиль разрабатывался для нужд армии, но в итоге так и не добрался до серийного производства.

    [​IMG]

    Разработкой семейства армейских вездеходов в начале прошлого десятилетия занималась российская корпорация «Защита». Первые модели были основаны на ульяновском шасси, но впоследствии инженеры корпорации создали собственную платформу с частичным использованием компонентов УАЗ и полностью независимой подвеской. На ней базировалось сразу несколько вариантов «Скорпиона» — от штурмовых автомобилей с возможностью установки лёгкого вооружения до бронированных машин.

    [​IMG]

    Проект так и не был доведён до серийной стадии. По данным портала Topwar, потенциальные заказчики «Скорпионов» из Министерства обороны потеряли к внедорожникам интерес, и «Защита» вынуждена была свернуть разработки. Построенные в ходе проекта машины были раскуплены частными лицами.

    [​IMG]

    Представленный «Скорпион-2М» - внедорожник без брони и жёсткой крыши — вместо неё применён тканевый тент на металлическом каркасе. Произведённ в 2013 году. «Машина оснащена гидроусилителем руля и интегрированной в передний бампер лебёдкой. Компоновка салона предусматривает два посадочных места спереди и ещё шесть — в задней части вдоль бортов.

    [​IMG]

    Изначально «Скорпионы» комплектовались дизельным мотором Andoria, разработанным в Польше: при объёме в 2,6 литра он развивал 136 л.с. Данный экземпляр пережил замену силового агрегата, получив вместо польского двигателя отечественный 2,2-литровый мотор от УАЗ Хантер 315148.
    https://fishki.net/auto/3459691-red...orpion-2m-kotoryj-ne-vypuskalsja-serijno.html

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
    Gileev Anton нравится это.
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Инженеры McLaren в 1980 году пытались вдохнуть новую жизнь в Ford Mustang!

    Ford Mustang третьего поколения 1978-1993, появившийся на рынке в тяжелые времена топливного кризиса и ужесточения норм безопасности для автомобилей, представлял собой тень великих предков. Сегодня это один из самых непривлекательных для коллекционеров классический автомобиль, поскольку вслед за мощными V8 в историю ушел и привлекательный дизайн… Вместо харизматичного сгустка энергии Mustang превратился в среднестатистический чемодан. Однако, и в куче мусора можно однажды найти бриллиант, подобный, представленному на фотографиях, Mustang 1980 года, доработанному британской компанией McLaren!



    [​IMG]



    [​IMG]

    В конце 70-х Ford Mustang с кузовом Fox Body, попавший в руки спецов McLaren, оснащался чахлым 2,3-литровым двигателем, причем это была версия Cobra. Самое страшное для американцев было то, что цилиндров под капотом Мустанга было всего 4, хоть и с турбонаддувом. Оживить интерес к модели попытались, вступив в партнерство с инжиниринговой компанией McLaren, знаменитой своей гоночной программой. Ford, как известно, тоже был не чужд соревнованиям (мягко говоря) и совместный проект должен был рекламировать также широчайший ассортимент выпускаемых Ford деталей для автоспорта.



    [​IMG]

    Инженеры McLaren полностью перебрали тот самый 2,3-литровый мотор, заменив турбину на более мощную. Результатом кропотливой работы стали 175 лошадиных сил (при стандартных 130 л.с.), обеспечивающие разгон до 100 км/ч менее 10 секунд. Это уже было веселее, серийного Mustang. Кроме того, был модифицирован кузов: передняя часть без решетки, выпуклый капот, расширенные крылья. Тормозная система была в значительной степени усилена, а кузовные панели выполнены из более тонкого металла. В подвеске появились регулируемые амортизаторы Koni – McLaren Mustang основательно перестроили. В салоне появились кресла Recaro, спортивное рулевое колесо, иные приборы и более мощная система кондиционирования.



    [​IMG]



    [​IMG]

    Автомобиль был фактически собран вручную специалистами McLaren, что не могло не сказаться на его стоимости… Стоил автомобиль 25 000 долларов (в сегодняшних деньгах это около 75 000 долларов), к тому же это был все тот же страшный Fox Body. Из запланированной партии в 249 экземпляров собрать удалось только 10 – это один из самых редких Мустангов в истории.



    [​IMG]
    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]

    7 из 10 выпущенных автомобилей были окрашены в яркий оранжевый цвет. Пробег представленного на фото экземпляра 1980 года выпуска составляет менее 1000 км, состояние идеальное. Исходя из редкости модели и специфики поколения Fox Body оценить сегодняшнюю стоимость McLaren Mustang весьма непросто, но это будут не космические деньги, которые сегодня приносят на аукционах классические Мустанги. Точно такой же автомобиль с пробегом 5000 миль в 2016 году был продан на площадке Bring-A-Trailer за 36 250 долларов.



    [​IMG]

    Чтобы ни у кого не возникало сомнений, что это Mustang - надпись сделали максимально крупной...


    [​IMG]

    Говорят, что "некрасивые самолеты не летают!". К автомобилям это не относится...
    https://zen.yandex.ru/media/zametki...-jizn-v-ford-mustang-5e1edac398930900b5bc528d

     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    24.12.2021, 18:00
    Потрясающий Sweptail: один из самых дорогих автомобилей Rolls-Royce в мире
    В 2017 году британская компания Rolls-Royce выпустила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail, стоимость которого составила рекордные на тот момент $13 000 000!
    [​IMG]

    Rolls-Royce Sweptail: как появился этот атомобиль

    По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы рассказали, что в 2013 году к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. Причём, конечно же, не какой-нибудь там ширпотребный, который можно запросто встретить на улице, а сделанный специально для него, один-единственный — так, собственно, и родилась модель Rolls-Royce Sweptail.


    [​IMG]

    Rolls-Royce Sweptail
    Причём Rolls-Royce Sweptail непременно должен быть вдохновлён классическими моделями марки 1920-х и 1930-х годов. Разумеется, у таинственного клиента было очень-очень много денег, которые он не прочь был потратить на новую игрушку, так что англичане с удовольствием взялись за работу. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.

    [​IMG]

    Rolls-Royce Sweptail

    После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат — эксклюзивную модель Rolls-Royce Sweptail. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

    [​IMG]

    Rolls-Royce Sweptail

    Внутри эксклюзивного Rolls-Royce Sweptail осталось лишь два кресла, а в центральной консоли появился холодильник для шампанского и двух бокалов. Стоимость эксклюзивного автомобиля составила более 10 миллионов фунтов стерлингов, или около 13,5 миллионов долларов по нынешнему курсу. На тот момент это был абсолютный рекорд среди любых новых автомобилей, потому что даже гиперкар Bugatti Chiron стоил вчетверо дешевле! Жаль, что мы вряд ли когда-нибудь увидим Sweptail на улицах.

    https://www.popmech.ru/vehicles/366...samyy-dorogoy-avtomobil-v-mire/?from=main_big

     
    Glade нравится это.
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    22.12.2021, 17:15
    Бронированный BMW X5: защита от «Калашникова» и беспилотников
    В 2019 году немецкая компания BMW презентовала бронированную версию кроссовера X5, защищённую по классу VR6. Бронированная версия автомобиля способна выдержать обстрел из АК-47 и атаку беспилотников со взрывчаткой. Но это далеко не первый бронированный автомобиль BMW.
    [​IMG]
    Сегодня никого не удивишь ни огромным внедорожником, ни стильным кроссовером. Но с ростом числа угонов автомобилей и появлением новых угроз со стороны беспилотников и вооруженных преступников, безопасность для нас начинает значить все больше. Именно поэтому концерн BMW AG работает не только над улучшением технических характеристик своих моделей, но и над разработкой систем безопасности и бронированных версий своих автомобилей. Расскажем о некоторых из них.


    Бронированный BMW X5 2019 года
    BMW X5 обеспечивает защиту по классу VR6, что сегодня является средним уровнем. К примеру, Mercedes-Benz выпускает заводские броневики с защитой по классу VR10, а некоторые ателье защищают тяжёлые внедорожники по классу VR11. Дальше – только военная техника вплоть до 14 уровня защиты. Под кузовными панелями X5 спрятаны стальные листы, а днище закрыто алюминиевым листом с защитой от осколков.

    [​IMG]

    Бронированный BMW X5 выглядит стильно, но при этом обеспечивает высочайший уровень безопасности

    Это позволяет Х5 выдержать взрыв ручной гранаты DM51 под автомобилем, а также подрыв 15 килограммов тротила на расстоянии четырёх метров от кузова. За доплату можно заказать дополнительную защиту днища, которая спасёт от более мощной гранаты HG85, а также защиту крыши, которая выдерживает взрыв 200 граммов взрывчатки C4 – чтобы защитить пассажиров от популярных у террористов беспилотников со взрывчаткой на борту.


    [​IMG]

    Безопасность этого BMW X5 обеспечивается не только за счет брони, но и специальных систем, предотвращающих любое проникновение в салон
    Кроссовер способен выдержать обстрел из автомата Калашникова пулями калибра 7,62 миллиметра с термоупрочнённым сердечником. За спинкой заднего дивана установлена бронированная стена с окошком. Толщина многослойных стёкол – 33 миллиметра. Стеклоподъёмник есть только в водительской двери, в качестве опции его могут поставить и в переднюю пассажирскую дверь: опустить стёкла можно только на 10 сантиметров.

    [​IMG]

    Подвеска бронированного BMW X5 основательно доработана для обеспечения большей безопасности
    BMW не указывает массу бронированного Х5, но подвеска автомобиля основательно доработана. Броневик нельзя оборудовать «пневмой»: только усиленные стальные пружины. Зато есть адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, подруливающий механизм на задней оси и более мощные тормоза. 20-дюймовые шины оборудованы вставками, позволяющими продолжить движение после пробоя.


    [​IMG]

    Стекла бронированного BMW X5 не сможет пробить ни АК-47, ни взрывающиеся дроны

    Под капотом Х5 спрятан 4,4-литровый битурбомотор V8 мощностью 530 лошадиных сил, разгоняющий бронированный кроссовер до 100 км/ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Обычные версии кроссоверов BMW X5 собирают в США, но для бронирования и окончательной сборки автомобили отправятся на фабрику в мексиканском городе Толука. В продаже BMW X5 Protection VR6 появится в следующем году.


    [​IMG]

    Багажник бронированного BMW X5 отделен от салона, что позволяет дополнительно обезопасить пассажиров


    Бронированный BMW 7 серии
    BMW 7 серии High Security, выпущенная в 2009 году, это бронированная машина, которая одной из первых стала соответствовать строгим стандартам безопасности VR6/VR7. У нее есть пуленепробиваемое защитное стекло толщиной 6 см, а пассажирский салон имеет собственную подачу воздуха для защиты от газовых атак и устойчив к реактивным гранатам.

    [​IMG]

    Бронированный BMW 7 серии может выдержать практически любые попытки причинить вред своим владельцам

    Крыша автомобиля может защитить от двух одновременно сдетонировавших ручных гранат DM51, а пол - выдержать гранаты марок DM51, RGD5, M67 и L2A2. И противопехотные мины. Стекло и двери BMW 7 серии High Security устойчивы ко всем видам стрелкового оружия.

    Пуленепробиваемые шины помогают закрыть самое уязвимое место бронированного автомобиля BMW, а специальная система может потушить возгорания под полом от разрывов фугасов или гранат. Бензобак также спланирован таким образом, чтобы снизить вероятность взрыва. И не говорите, что всего этого недостаточно, чтобы защититься от всех возможных угроз.

    https://www.popmech.ru/vehicles/501...-ot-kalashnikova-i-bespilotnikov/?from=main_2
     
    Gileev Anton нравится это.
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Holden HSV GTSR W1 Maloo, Австралия

    [​IMG]

    Holden — модификация GTSR W1 Maloo от подразделения HSV. Таких автомобилей было выпущено всего четыре экземпляра, и они никогда не были в свободной продаже.

    [​IMG]

    Компания Holden, принадлежащая концерну General Motors, завершила производство автомобилей в 2017 году. С тех пор марка занималась лишь бейдж-инжинирингом, а в 2021 году уйдёт с рынка и сам бренд.

    [​IMG]

    В 2017-м фирма выпустила три прощальные модели — пикап HSV GTSR Maloo и седаны HSV GTSR с HSV GTSR W1. Последний отличался двигателем с увеличенной отдачей и некоторыми доработками подвески, в оснащение вошли также общие для всех спецверсий усиленные тормоза и кованые 20-дюймовые диски, а ещё — электронноуправляемая блокировка дифференциала с функцией изменения вектора тяги.

    [​IMG]

    Для пикапа GTSR вариант W1 не предусматривался, однако в HSV собрали четыре автомобиля, которые были проданы особым клиентам марки. Машины получили тот же цвет Light My Fire и «восьмёрку» LS9 с механическим нагнетателем от Chevrolet Corvette ZR-1. 635-сильный агрегат с 815 Нм крутящего момента соединён с шестиступенчатой механической коробкой передач, привод — задний.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://fishki.net/auto/3563255-hol...dorogoj-dorozhnyj-avtomobily-v-avstralii.html
     
    Gileev Anton нравится это.
  7. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Moretti Cita — итальянский симпатичный кабриолет

    [​IMG]

    Вы когда-нибудь слышали о Moretti Cita?

    [​IMG]

    Само существование итальянской компании Moretti секретом не было. Еще, когда-то очень давно, в межвоенный период они делали мотоциклы, грузовики и даже пытались строить электромобили, но всё это имело довольно скромные тиражи и затерялось на просторах истории.

    [​IMG]

    После окончания второй мировой, как и многие автопроизводители в то время, в Moretti решили выпускать легковой автомобиль Небольшой, простой и естественно недорогой. Дебютировала Cita еще в 1945-м, но организационные сложности и множество недочётов, выявленных у прототипа, отодвинули производство на пару лет.

    [​IMG]

    Первые серийные машины появились в 1947-м, выпускались методом стапельной сборки, и о серьёзных тиражах не было и речи. Компания, впрочем, надеялась наладить подобие конвейера, но Cita его не застала.
    Что ж, давайте прокатимся на ней хотя бы виртуально, но для начала стоит заглянуть под капот. На то самое, что должно нас передвигать в пространстве. Двухцилиндровый четырёхтактный карбюраторный мотор объемом 350 см3 оснащенный карбюратором Solex развивает мощность в 14 лошадиных сил. Интересно, есть ли там балансирные валы, но этот момент выяснить так и не удалось.

    [​IMG]

    Кстати, обратите внимание на воздушный фильтр, такой себе прообраз современного нулевика. Набивку рекомендовалось промывать раз в неделю в бензине, после чего смазывать моторным маслом, а в запыленной местности это рекомендовалось делать каждый день. Масляный туман из вентиляции картерных газов здесь так же очень важен.

    [​IMG]

    Топливо из бензобака идет самотёком, так что на бензонасосе поэкономили, но выпускной коллектор, расположенный неподалёку, да и АКБ сбоку бака – такое себе соседство. Пожароопасное.

    [​IMG]

    Заявленная максимальная скорость 90 км/час, несмотря на смешную мощность мотора. Масса машины всего 460 кг.

    [​IMG]

    Что ж, остается запрыгнуть в салон этого двухместного кабриолета, перевести ключ на старт, нажать педаль, вернее кнопку газа и умчаться вдаль живописной итальянской дороги, но стоп. Для начала надо рычагом, болтающимся где-то внизу, выбрать первую передачу. Для этого надо его надо потянуть влево и вверх.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не менее шикарен и педальный узел, сцепление выжать можно разве что одновременно с тормозом. Акселлератор сделан в виде кнопки потому что полноценная педаль там просто не вместилась.

    [​IMG]

    В общем, комфортной поездки на редком кабриолете в любом случае не вышло бы, даже заберись в него реально, поэтому виртуально выбравшись, кряхтя, из этих ковшеобразных сидений, хочется увидеть машину снизу. Есть там парочка интересных моментов.

    [​IMG]

    Кузов рамной конструкции, что неудивительно для сороковых годов, подвеска рессорная, спереди одна поперечная, сзади две продольных рессоры. Любопытна конструкция задних амортизаторов, они рычажные, но с вертикальным поршнем.

    [​IMG]

    Впервые такие вижу. Спереди телескопические амортизаторы, это сегодня они обычные, а на то время были редкими и дорогими, из мира автоспорта. Логика их применения здесь не понятна, ведь даже на приводном валу вместо крестовин недолговечные эластичные проставки, то есть с одной стороны экономили на чем могли, с другой – ставили дорогие решения от гоночных машин.

    [​IMG]

    Весь этот набор парадоксов в итоге стоил дороже, чем популярный в те годы FIAT 500 "Topolino", и очередей за ним не наблюдалось. Спустя пару лет после начала, производство завершилось.
    [​IMG]
    https://fishki.net/auto/4036778-mor...nyj-kabriolet-o-kotorom-malo-kto-slyshal.html

    Источник: bringatrailer.com
     
  8. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Уникальный алюминиевый Aston-Martin V12 Zagato Coupe 2012

    Он стоит почти 75 миллионов рублей и он зеленый[​IMG]
    Вы чувствуете глубокую, неугасаемую боль в сердце? Появилась ли она от увиденной выше фотографии? Вы не одиноки. Потому что Aston Martin V12 Zagato, впервые представленный еще в 2011 году, один из самых привлекательных автомобилей в истории.

    [​IMG]
    Особенно, когда он обретает такую форму. Его полностью алюминиевый кузов покрывает краска цвета British Racing Green. И этот единственный в своем роде алюминиевый кузов скрывает в себе один из самых крутых двигателей V12, созданных руками человека.

    [​IMG]
    Так что он не только красивый, но и редкий. Он является одним из двух экспериментальных автомобилей и единственным V12 Zagato с полностью алюминиевым кузовом, в отличие от обычной смеси карбона и алюминия.

    [​IMG]
    Продавец, компания Bell Sport and Classic объясняет, что именно этот автомобиль использовался как образец для потенциальных покупателей V12 Zagato и принадлежал компании Aston Martin до 2016 года. Вместо того, чтобы продолжить тихую, мирную жизнь в коллекции Zagato, компания продала его "особенному" клиенту. Предположительно, за очень много денег.

    [​IMG]
    Вышеупомянутый владелец - единственный обладатель этого автомобиля - быстро изменил цвет кузова Zagato с серого на зеленый (как он есть сейчас), и перешил интерьер.

    [​IMG]
    Нам также сообщили, что инженеры Aston Martin "по слухам, настроили 5,9-литровый V12 на немного большую мощность, чем 520 л.с. стандартного автомобиля".

    [​IMG]
    Это один из 64 купе V12 Zagato, которые были когда-либо созданы, единственный с полностью алюминиевым кузовом, который, к тому же, является весьма специфическим - его представили к 50-летию великолепного DB4GT Zagato, так что цена на него тоже весьма серьезная. Где-то в районе 850 000 фунтов (это около 75 миллионов рублей).

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: topgearrussia.ru
     
    Glade и Gileev Anton нравится это.
  9. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Nissan Newbird — это старенький лифтбэк Bluebird с электрической силовой установкой от Nissan Leaf
    Электромод создали в единственном экземпляре, чтобы отпраздновать 35-летие британского завода Nissan


    [​IMG]

    Nissan отмечает 35-летие производства на заводе в Сандерленде в Великобритании. В ознаменование этого события японский автопроизводитель создал уникальный электромод из британскго Nissan Bluebird, назвав его Newbird.

    Снаружи Nissan Newbird выглядит практически как обычный Bluebird, который выпускался на заводе в Сандерленде в период с 1986 по 1990 год. Единственные отличия — отсутствие выхлопных труб, значок Newbird, причудливые полосы на кузове и светящаяся эмблема Nissan на решетке радиатора.

    [​IMG]

    Несмотря на внешнее сходство с Bluebird, основные изменения скрываются внутри. Двигатель и коробка передач были заменены современной полностью электрической трансмиссией, позаимствованной у Nissan Leaf второго поколения.

    За переоборудование отвечала компания Kinghorn Electric Vehicles из Дарема. Она использовала подержанный электродвигатель, инвертор и аккумуляторную батарею на 40 кВт⋅ч. Все элементы расположили равномерно под капотом и в багажнике автомобиля для достижения лучшего распределения веса.

    Nissan Newbird может разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 15 секунд, в то время как запас хода оценивается примерно в 210 километров на одной зарядке. Эти показатели значительно хуже, чем у серийного Leaf, но достаточно хороши для автомобиля в форме кирпича с компонентами от электромобиля.

    [​IMG]

    Чтобы выдержать дополнительный вес аккумуляторной батареи, Newbird был оснащен специальной подвеской. Он также оснащен модернизированными системами гидроусилителя рулевого управления, усилителя тормозов и обогрева, которые теперь совместимы с электрической трансмиссией. Еще одна интересная деталь заключается в том, что состояние заряда аккумулятора отображается через указатель уровня топлива на оригинальной приборной панели.

    Newbird был создан для демонстрационных целей, поэтому ездить на нём по дорогам общего пользования нельзя. Тем не менее, это отличный подарок на юбилей завода в Сандерленде, где с 1986 года было произведено более 10,5 миллионов автомобилей Nissan. Сегодня на производстве работает 6000 человек по сравнению с 430 рабочими, которые начали работу 35 лет назад.

    [​IMG]

    https://carakoom.com/blog/nissan-ne...ktricheskoj-silovoj-ustanovkoj-ot-nissan-leaf
     
  10. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    УАЗ на стероидах: редкий внедорожник из Казахстана

    Уникальный вездеход — «Барс-01», который можно назвать симбиозом УАЗа-469 и ГАЗа-66. От первого взят кузов, от второго — рама, шасси, двигатель и вся трансмиссия.

    [​IMG]

    Это не самоделка, а мелкосерийный автомобиль, причем местного изготовления. Такие «Барсы» небольшими партиями в нулевые годы собирал «811-й авторемонтный завод», расположенный в Акмолинской области (север страны). Эти машины даже использовались в казахстанской армии.

    [​IMG]

    «Барс-01» комплектовали бензиновым V8 ЗМЗ-513 (4,3 л, 125 л.с.) — такой же ставился на ГАЗ-66. Двигатель агрегатирован с 4-ступенчатой механической коробкой передач, снаряженная масса необычного внедорожника — 3,2 тонны, длина — 5,8 м, максимальная скорость — 95 км/ч. Автомобиль имеет кузов типа «пикап с двухрядной кабиной».

    [​IMG]

    Экземпляр из Степногорска выпущен в 2007 году. Он укомплектован электролебедкой, системой подкачки шин, «кенгурятником». За 13 лет автомобиль пробежал лишь 1640 км.

    [​IMG]

    Своими необычными пропорциями «Барс-01» чем-то напоминает легендарные Dodge 3/4 времен Второй мировой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: drom.ru
     
    Gileev Anton нравится это.
  11. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Забудьте о Singer: 993 Speedster Remastered от Gunther Werks выглядит не хуже
    Компания собирается сделать только 25 экземпляров


    [​IMG]

    Мастерская Gunther Werks представила первый готовый экземпляр новейшего проекта 993 Speedster Remastered, анонсированного еще во время августовской недели автомобилей в Монтерее в Калифорнии.

    Speedster был заказан с колесами в стиле Fuchs, фиолетовыми и серебристыми наклейками «Porsche» по бокам и фиолетовыми тормозными суппортами. Также виден ряд элементов из углеродного волокна, в том числе окантовка ветрового стекла, защитные дуги за подголовниками, а также части крышки двигателя и спойлер.

    ++
    [​IMG][​IMG]
    Изображений салона нет, но мы видим, что там использованы ковшеобразные сиденья с каркасом из карбона, окрашенные в белый цвет с фиолетовой контрастной строчкой и окантовкой.

    993 Speedster Remastered от Gunther Werks оснащается 4,0-литровым атмосферным шестицилиндровым двигателем от Rothsport Racing, который развивает более 435 л.с. и 454 Нм крутящего момента. Эта мощность передается на задние колеса через модернизированную оригинальную механическую коробку передач Getrag 993. Автомобиль весит всего 1175 кг благодаря широкому использованию углеродного волокна.

    Gunther Werks построит всего 25 экземпляров 993 Speedster Remastered, но цены еще не объявлены.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://carakoom.com/blog/zabudte-o...emastered-ot-gunther-werks-vyglyadit-ne-huzhe
     
    Glade нравится это.
  12. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Shelby Series 1 1999-2002 – Единственный автомобиль, разработанный Кэрролом Шелби с нуля!

    Американский гонщик и инженер Кэррол Шелби, благодаря отличному фильму 2019 года «Ford против Ferrari», сегодня хорошо знаком даже среди не интересующихся автомобилями граждан. Широко известна его спортивная карьера, победа в 24-часах Ле-Мана, как в личном зачете, так и в партнерстве с командой Ford. Известны и проблемы с сердцем, заставившие Шелби повесить шлем на гвоздь, чтобы сконцентрироваться на создании гоночных и дорожных автомобилей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Шелби придумал установить большой американский двигатель в компактный британский родстер и явил миру легендарную Shelby Cobra. Большого успеха, в т.ч. и благодаря кинематографу, добились и доработанный Шелби автомобили Ford Mustang. Однако все это были проекты на базе серийных машин сторонних производителей, а Шелби, как и любой энтузиаст, мечтал о собственном проекте! Первым и единственным автомобилем, разработанным Шелби с нуля, стал Shelby Series 1, появившийся лишь в 1999 году.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это была знаковая веха в истории компании Shelby American. Однако, как и у любой команды, впервые запускающей в производство такой сложный продукт как автомобиль, возник ряд проблем. Это привело к тому, что интересная машина изначально имела плохую репутацию, что определенно сказалось на спросе. Сегодня Shelby Series 1 переходит в разряд классики и о былых проблемах с качеством в значительной степени забыли, ведь теперь это автомобили, выпущенные легендарной компанией тиражом всего в 249 экземпляров!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для американского автомобиля, разработанного в 1990-х, Series 1 имел достаточно прогрессивную конструкцию. Алюминиевые элементы шасси с сотовыми панелями были сварены между собой, а затем подвергались термообработке для обеспечения максимальной прочности. Подвеска полностью независимая, 6-ступенчатая коробка передач была позаимствована у Chevrolet Corvette C5, а двигатель строился на базе Oldsmobile L47 Aurora V8. В качестве материала кузова использовались композитные материалы и стеклопластик. В стандартное оборудование входили дисковые тормоза по кругу, усилитель рулевого управления, дорогая стереосистема и кондиционер.

    [​IMG]

    Интерьер, к сожалению, несколько подкачал. Это пластиковый набор элементов из «каталога» General Motors: CD-плеер от Buick, комбинация приборов от Pontiac. Все в мрачном черном цвете…
    [​IMG]

    [​IMG]

    Двигатель развивал 320 л.с., автомобиль весом 1200 кг выстреливал до 100 км/ч за 4,4 секунды, развивая максимальную скорость более 270 км/ч. «Квотер» (четверть мили) Series 1 проходил за 12,8 секунды, со скорость 180 км/ч на выходе! Версия с наддувом предлагала уже 600 л.с., обеспечивая динамику до «сотни» на уровне 3,2 секунды!

    [​IMG]

    Стоят Shelby Series 1 сегодня обычно в районе 100 000 долларов, что представляется хорошей сделкой, учитывая редкость автомобиля и его историю, не говоря уже о внешнем виде и динамике! Черный автомобиль на фото — оригинальный прототип, собранный на заводе Shelby American в Лас-Вегасе в 1999 году. Автомобиль использовался для тестирования и проверки различных систем и деталей Shelby Series 1, а позже принадлежал самому Кэрролу Шелби. Несмотря на то, что это тестовый прототип, пробег составляет всего 2600 миль и автомобиль пребывает в первозданном состоянии – видимо, не сильно его и тестировали, а больше возили по демонстрационным мероприятиям…

    [​IMG]

    В основном Shelby Series 1 красились в серебристый цвет, поэтому черный кузов прототипа добавляет ему уникальности. В январе 2020 года на аукционе в Аризоне автомобиль был продан за 91 840 долларов. Вполне по рынку, хотя и дешевле оценки аукциона.

    https://www.drive2.ru/b/558858396850193141/
     
    vas'ka_kot и Gileev Anton нравится это.
  13. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Уникальный спорткар Chevrolet Corvette 1956 года продадут на аукционе за $2 млн
    Выставленный на торги Chevrolet Corvette Super Sport существует в единственном экземпляре. Этим и объясняется его заоблачный ценник.
    [​IMG]

    Аукционный дом Mecum продает уникальный спорткар Chevrolet Corvette Super Sport Concept. Это единственный такой автомобиль во всем мире. Его собираются пристроить за очень крупную сумму - 2 млн долларов.

    В 1957 году General Motors выпустил экспериментальную версию нового Chevrolet Corvette. Такой спорткар имел особый кузов со специальными ветровыми колпаками. Их использовали вместо традиционного для этой модели складного верха.

    А ещё именно этот спорткар впервые получил приставку Super Sport (SS). Сейчас эту аббревиатуру носят самые мощные и динамичные спорткары Chevrolet.

    Chevrolet Corvette Super Sport Concept приводит в движение 4,6-литровый мотор V8 с системой впрыска Rochester Ramjet и мощностью 293 л.с.
    В паре с ним работает 3МКПП. Сразу после конвейера уникальный спорткар использовали в роли выставочного автомобиля. В 1960 году родстер серьезно пострадал во время нелегальных гонок. В итоге машину отправили на автосвалку.

    Затем редчайший спорткар попал в частные руки и надолго обосновался в городе Альбукерке. Перед аукционом автомобилю вернули товарный вид. Заявленный пробег - около 7000 километров.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1252140/

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Gileev Anton нравится это.
  14. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Редчайший суперкар Jaguar C-X75 из фильма про Бонда выставили на продажу
    На сайте Pistonheads появилось объявление о продаже среднемоторного суперкара Jaguar C-X75, который снимался в 24-м фильме про британского спецагента Джеймса Бонда под названием «Спектр».
    [​IMG]

    Для киносъёмок подготовили сразу семь суперкаров Jaguar C-X75. Сейчас нового владельца ищет один из этих киношных автомобилей с номером 007. За него собираются выручить порядка 85 млн евро (больше 7 млрд рублей).
    У автомобиля совсем нет пробега: это «дублер» основного С-Х75, который должны были использовать для съёмок общим планом. Только вот поработать суперкару так и не удалось.

    В фильме «Спектр» 2015 года за рулём суперкару C-X75 сидел не сам Бонд. Автомобиль достался Мистеру Хинксу, которого сыграл Дэйв Батист. Во всей своей красе суперкар предстал во время эффектной погони за Aston Martin DB10 на улицах ночного Рима.

    Мировая премьера Jaguar C-X75 состоялась в 2010-м во время автосалона в Париже, причём дебют новинки приурочили к 75-летнему юбилею Jaguar.
    [​IMG]

    В 2012–2013 годах автомобиль должен был выйти в серию, но финансовые проблемы не дали этим планам осуществиться. Всего же автопроизводитель планировал собрать только 250 таких машин.

    [​IMG]

    Киношный C-X75 оснащается 5,0-литровым V8, а построен он на базе пространственной рамы. Выставленный на продажу C-X75 строился специально для фильма, так что сертификацию он не проходил. Это значит, что ездить на нем по обычным дорогам нельзя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1251456/
     
    Gileev Anton нравится это.
  15. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG

    А цена, цена? В прошлом году тоже продавали машину, но каскадерскую, с каркасом. Кажется, №001
     
  16. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Автомобили, о которых Вы не слышали: Bill Frick Special GT 1957

    Американец Билл Фрик был представителем когорты талантливых инженеров, творивших историю автоспорта после Второй мировой войны. Дело дошло даже до собственной автомобильной марки, но, как это часто бывает с амбициозными парнями, выпустить удалось только три экземпляра: прототип, купе и кабриолет…
    [​IMG]

    Bill Frick Special GT 1957


    [​IMG]
    Билл Фрик начал заниматься «пересадкой» моторов ещё до Второй мировой войны, заработав репутацию «Короля свапа» («The king of engine swaps») благодаря качественному исполнению своих проектов. После войны, когда жажда скорости и адреналина захватила молодых парней, заглянувших в лицо смерти в Европе, Билл начал готовить различные гоночные автомобили для серии NASCAR. Одним из партнеров Фрика по гонкам был знаменитый в своё время американский гонщик Фил Уолтерс, выступавший под псевдонимом Тэд Таппет, с которым они организовали компанию Frick-Tappet Motors в Нью-Йорке. Ко времени подвернулась новинка американского автопрома: 5,4-литровый (331 кубический дюйм) V8 Cadillac – мощный двигатель установили в легкий кузов Ford 1949 года, явив миру «Fordillac»! Гибрид Форда и Кадиллака заинтересовал многих гонщиков, в том числе наследника богатой семьи промышленников Бриггса Каннингема.







    [​IMG]

    [​IMG]

    331-дюймовый V8 Cadillac
    Каннингем, профессионально занимавшийся автоспортом, под впечатлением от Fordillac нанял Билла Фрика готовить машины Каннингема к соревнованиям. Автомобили команды Каннингема побеждали в гонках, достаточно заметно участвовали в самом престижном марафоне планеты в Ле-Мане, принося славу мистеру Фрику и он даже задумался над созданием собственного автомобильного бренда! Автомобиль амбициозного инженера Bill Frick Special родился тоже из гибрида: на сей раз это был «Studillac» - купе Studebaker 1953 года выпуска с доработанной версией того самого 331-дюймового V8 Cadillac. Помимо пересадки двигателя, Studebaker получил модернизированную подвеску, рулевое управление и тормоза – более 200 лошадиных сил в середине 1950-х годов были серьезным делом (изначально под капотом Studebaker было только 120 л.с.).

    [​IMG]


    [​IMG]

    Интересно, что Studillac упоминается в романе Яна Флеминга о Джеймсе Бонде «Бриллианты навсегда», где о нем говорится как о лучшем спортивном автомобиле, опережающем все эти Корветы и Тандерберды. Лично я ни разу ни фанат агента 007, но в интернете пишут, что Бонду Studillac чрезвычайно расхваливали! Studebaker сам по себе весьма отличался от американских машин своего времени, а в доработанном гоночном инженером виде явно производил впечатление! Однако, хоть на Studillac и был определенный спрос, амбиции заставили Фрика создавать уникальный кузов. Ему хотелось чего-то большего, чем дорабатывать чужие автомобили !

    [​IMG]



    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Партнером проекта по части кузовных работ стал молодой дизайнер Джованни Микелотти, впоследствии ставший одним из самых известных стилистов 20 века! Модифицированное шасси Studillac отправили морем в Италию в ателье Vignale, где Микелотти построил красивый кузов, хоть и похожий на другие автомобили 1950-х. Например, спереди в явном виде «читается» Ferrari 166MM. Сомневаюсь, что это можно считать недостатком, но тем не менее.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В конечном итоге, Билл Фрик наступил на те-же грабли, что и масса автопроизводителей середины прошлого века, пытавшихся скрестить американскую мощь с итальянским утонченным стилем. Огромные затраты на логистику, ручная сборка, транспортировка через океан, отсутствие поддержки со стороны крупных игроков рынка, сделали Bill Frick Special совершенно бесперспективным. Повторюсь, выпустили только три автомобиля и на фото уникальное купе! Причем со складной крышей, позволяющей без ущерба для жесткости кузова и безопасности наслаждаться ездой под открытым небом.

    [​IMG]

    Автомобиль достался некоему богатому энтузиасту из Мичигана за 9 000 долларов (сегодня это около 90 000 долларов – совсем немного по современным ценам на эксклюзивные суперкары) и за свою жизнь прошел через небольшое количество «понимающих» рук, а недавно продавался компанией Hyman Ltd за 325 000 долларов.

    Отрадно, что этот памятник амбициям и инженерному таланту жив и пребывает в прекрасном состоянии!



    [​IMG]



    [​IMG]

    https://zen.yandex.ru/media/zametki...ck-special-gt-1957-61d970d3a4ecde57c164abfd?&

     
    Glade нравится это.
  17. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    "Ракетобус" для Деда Мороза. Уникальный экскурсионный автобус, сохранившийся до наших дней

    Все мы помним о традиционном транспорте Деда Мороза, или Санта Клауса, кому как удобно. Сани в упряжке из сказочных оленей, на которых добрый старик с седой бородой развозит подарки тем, кто весь год хорошо себя вёл, всем нам известны из старых-добрых сказок.

    Прогресс не стоял на месте, наступили «крылатые шестидесятые» и аэрокосмический стиль проник повсеместно. Фантасты грезили скорой колонизацией планет, путешествия выходного дня на Луну казались уже чем-то очень близким, а старику с подарками что же, по-прежнему на санках ездить? Ну уж нет, подумал предприниматель Ллойд Ластер из Техаса, решивший пересадить Санту на ракету.

    [​IMG]

    Конечно же, речь идет об аттракционе, так называемых сейчас «Дедморобусах», в которых могут проехаться и взрослые и дети, где гостей встречают сказочные персонажи и дарят подарки. Основой послужил старый автобус неизвестной мне модели. Футуристический кузов с иллюминаторами вместо окон сделан из алюминия, крышу украшают две бутафорские ракеты.

    [​IMG]

    Экипаж «корабля» состоял собственно, из актёра в костюме Санты, стюардессы и двух шофёров-профессионалов, ведь речь ведь шал о перевозке детей. Курсировал «Ракетобус» с 1966 года, между торговыми центрами и парком развлечений. Разумеется, был он доступен и к фрахту по маршруту заказчика, и эта услуга была востребованной круглый год.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Идея Ллойда взлетела будто реальная ракета и он принял решение сделать еще несколько подобных машин, причем использовались они круглый год, а не только на рождественские праздники. Все они немного отличались друг от друга, поэтому каждый автобус смело можно назвать уникальным. Своеобразное транспортное агентство просуществовало до 1974 года, после чего Лестер распродал автобусы.
    [​IMG]

    До наших дней уцелел всего одни из пяти «ракетобусов», находится он где-то на Висконсине и время от времени попадает объективы телефонов. Хотели бы прокатиться на таком? Я – очень, эта штука гораздо интересней обычного автобуса, украшенного новогодними гирляндами.

    [​IMG]

    https://zen.yandex.ru/media/oldtime...sia-do-nashih-dnei-61ccb9c1271ba80cc703dfa0?&
     
  18. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    19 января 2022 12:03
    Эта единственная в своем роде Ferrari может продаваться дешевле, чем новая BMW M3
    Meera S 1983 года выставляется на аукцион по очень разумной цене[​IMG]
    За последние несколько лет Ferrari построила целую кучу уникальных спецпроектов для своих самых взыскательных клиентов. Помните 458 MM Speciale, сумасбродный P80/C, SP12 EC Эрика Клэптона и самый последний BR20?

    [​IMG]
    Единственная проблема? Вам понадобится банковский счет как у Романа Абрамовича, чтобы просто присесть за стол дизайнера в Маранелло. Итак, как же за нормальные деньги заполучить себе совершенно уникальную Ferrari? Невозможно, конечно?

    [​IMG]
    Ну, может быть, нет. То, что вы видите выше, — это Ferrari Meera S 1983 года — единственный экземпляр, заказанный для королевской семьи Саудовской Аравии в начале 1980-х годов. Он будет продан на парижском аукционе RM Sotheby’s в феврале по цене от 75 000 до 95 000 фунтов стерлингов. Правильно, его можно купить дешевле, чем новую BMW M3.

    [​IMG]
    Возможно, это не самая красивая Ferrari. Она создан на базе квадратной 400i, и когда она была новой, ее сразу же отправили из Маранелло итальянскому дизайнеру Джованни Микелотти. Он полностью переделал машину, оставив стандартными только выдвижные фары и лобовое стекло. Обратите внимание на решетку и гигантскую складку на кузове. Это все очень про восьмидесятые.

    [​IMG]
    Ходят слухи, что Meera S обошлась своему королевскому покупателю примерно в 1 миллион долларов, когда она была новой, и недавно она прошла реставрацию за 252 000 евро в Ferrari Classiche. В 80-е это был супервысокотехнологичный автомобиль с цифровой приборной панелью Michelotti Technica, камерой вместо зеркала заднего вида и двойной системой кондиционирования воздуха. К сожалению, теперь приборная панель заменена на стандартную для 400i, а оригинальная синяя кожа заменена на красно-кремовую.

    [​IMG]
    В свое время у Meera S также были дворники на боковых окнах, а также на переднем и заднем стеклах, что идеально подходило для дрифта в дождливую погоду. Однако в трансмиссию 400i не вносились изменения, что означало 311 л.с. от 4,8-литрового V12 и трехступенчатой автоматической коробки передач.

    [​IMG]


    https://topgearrussia.ru/news/44794...ojet+prodavatsya+deshevle-+chem+novaya+bmw+m3
     
  19. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Японская фирма Mitsuoka сделает последний экземпляр ретрородстера Rock Star леворульным
    Марка уже выпустила 200 родстеров Rock Star. Теперь же свет увидел уникальный 201-й экземпляр, право покупки которого разыграют в лотерею.
    [​IMG]

    Первые 200 родстеров Rock Star строились на основе праворульной Mazda MX-5 в спецификации для Японии. А вот уникальный 201-й автомобиль собрали на базе MX-5 в канадской спецификации с левым расположением руля.
    Такой родстер получил имя Rock Star 2.0 LHD Only1 Special. Стоит автомобиль 9 900 000 иен (около 6,9 млн рублей). Заявки от потенциальных покупателей начнут принимать 28 января.

    Ретрородстер создавался на базе Mazda MX-5 актуального поколения ND. Отличием новой модели стал оригинальный дизайн в духе Chevrolet Corvette Sting Ray образца 1962 года. Rock Star получил фирменный капот Mitsuoka, а также передние и задние панели и крышку багажника. Силовая структура кузова, двери, ходовая часть, мотор и трансмиссия здесь остались без изменений.

    [​IMG]


    Выпуском Mitsuoka Rock Star 2.0 LHD Only1 Special японцы решили отметить успешное производство лимитированного тиража Rock Star.
    Леворульный родстер Mitsuoka получает 184-сильный бензиновый мотор на два литра. Причём остальные авто оснащались 132-сильным 1,5-литровым двигателем. А ещё штучный родстер отличается эксклюзивным красно-чёрным оформлением интерьера Passion Blood Red. Как только марка соберет сто заявок, начнётся лотерея. Победитель получит право купить уникальный родстер.

    [​IMG]

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/world_news/1252926/
     
    vas'ka_kot нравится это.
  20. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Шоу-кар Buick Blackhawk — потрясающее чудо дизайна и производительности

    Фактически, это единственный Buick Blackhawk, когда-либо построенный. И это было детище Майкла Добла, менеджера по специальным автомобилям Buick. Кастом построили когда бренд приближался к своему столетнему юбилею в 2003 году.

    [​IMG]

    Экзотический кабриолет называют «заводским кастомом»: он построен в честь столетнего юбилея марки, и поэтому внешность автомобиля переполнена отсылками к знаковым моделям прошлого. При этом он вполне функционален, хотя и не допущен на дороги общего пользования.

    [​IMG]

    Внешне Buick Blackhawk больше всего напоминает знаменитый Y‑Job — автомобиль, который принято считать первым концепт-каром в истории мирового автопрома. Однако при этом аукционисты отмечают в его экстерьере отсылки, к примеру, к Buick Roadmaster 1940‑х годов и некоторым более ранним серийным моделям.

    [​IMG]

    Построен кастом на основе серийного Buick Riviera, от которого по большому счёту унаследовал только некоторые детали интерьера и VIN-номер. Поэтому официально Blackhawk считается автомобилем 1996 года выпуска, хотя на деле появился на свет в начале 2000‑х. Архитектуру подвесок для кабриолета позаимствовали у тогдашнего Chevrolet Corvette, а двигатель — у моделей начала 1970‑х. Это восьмицилиндровый мотор объёмом 455 кубических дюймов (7,5 литра), развивающий 463 л.с. и 690 Нм крутящего момента, тогда как донорский Riviera располагал лишь 240-сильным 3,8-литровым V6. Разработчики утверждали, что с таким силовым агрегатом Blackhawk может ускориться до 60 миль в час (96 км/ч) быстрее чем за 5 секунд.

    [​IMG]

    Несколько лет после постройки кастом хранился в одном из музеев General Motors, однако был продан — в 2009 году некий коллекционер заплатил за него 522 500 долларов с учётом комиссионных сборов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Источник: auto.ru

     

Поделиться этой страницей