Уважаемые форумчане. Так случилось, что после владения Aston Martin DB9 2008г я хочу приобрести британскую тачку. К сожалению я почти ничего о Ягуарах не знаю. Сейчас на рынке есть несколько Jaguar XJ 3 литровых бензиновых от 14 года и моложе. А также бесчисленное множество 2 литровых бензиновых и дизельных моторов на XF. Подскажите какие слабые места у 3 литровых автомобилей и стоит ли рассматривать дизель 2 литра или бензин вообще? Какой самый надежный двигатель в линейке? Буду благодарен за любую помощь. Надеюсь когда-нибудь стать вашим одноклубником. Спасибо.
Нормального V12 у меня никогда не было, да и не будет )) Но я знаю Супер Спеца у которого такой BMW был - его резюме - хлам ! Возможно )) Его выбор ? V8 multiturbo. Ищете острых ощущений от прерванного полового акта ?? Купите любое из Вами перечисленного.
Кроме ответа двух циников еще мнения есть? ) Я ищу поджопник на каждый день. Aston - отличный автомобиль, но он никогда зимы не видел и, надеюсь, не увидит.
Ну так бы сразу и сказали ) А то выглядело как лютый дауншифтинг )) У нас тут в последние годы не очень людно, но кто-нибудь из владельцев искомого обязательно подтянется.
Мне кажется я в крайне вежливой форме написал. Никакого дауншифтинга. Есть 996 и у жены Макан. Просто я не меняю авто как перчатки. Долго выбираю, но если купил - отношусь с любовью. Я продал Астон, потому что наигрался. Но после него понял что хочу британский автомобиль, но на каждый день. Сейчас рассматриваю Jaguar XF, XJ и Range Rover Evoque.
Ничего нормального там нет после 14 года из моторов. Если выбирать - то только x351 на AJ30, это древний фордовский Дюратек либо V8 5.0 или лучше всего атмосферный или компрессорный 4.2. Ни в коем случае не берите дизеля и тем более XJ с мотором AJ126, это который компрессорный V6 на блоке V8. Двухлитровые пакеты сока тоже не славятся надёжностью.
У меня XF2 2 литра бензин. Как машина на каждый день, впринципе, нормально, но зимой в снегопады я езжу на прадо, так как у кота клиренс 115мм, низкий передний бампер и с парковкой в городе могут возникнуть проблеммы, хотя гребет он на удивление не плохо, не смотря на задний привод. Двухлитровые двигатели фордовские и запчасти не такие уж и дорогие. Штатный подогреватель (вроде везде он есть) позволяет зимой не насиловать двигатель. Хотя прошлой зимой в -28 запускал без проблем без подогревателя.