Распредвалы aj6 3.2, 3.6, 4.0

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Эльдар, 17 мар 2018.

  1. Эльдар

    Эльдар New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    Daimler
    Комплектация:
    соверен
    Год a/м:
    1991, 1989
    Двигатель:
    aj6 4.0, aj6 3.6
    Цвет:
    серый
    Всем привет! Кто знает , есть ли разница в распредвалах двигателей 3.2, 3.6, 4.0? Важны цыфры. Градусы, диаграммы. Взаимозаменяемые ли они, можно ли купить гдето приспортивленные распредвалы и спортивные?
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Думаю, что нет их и в UK.
    Двигатель в спорте не использовался.
    Либо двигатель XK (3.8 , 4.2) и его производные для спорта.
    Либо V12 flat had.
    Откровенно говоря вопрос ставит в тупик. Информация не проходила и в запчастях в основных компаниях этот продукт (спортивный распредвал) не попадался на двигатель AJ6
     
  3. Эльдар

    Эльдар New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    Daimler
    Комплектация:
    соверен
    Год a/м:
    1991, 1989
    Двигатель:
    aj6 4.0, aj6 3.6
    Цвет:
    серый
    спасибо за ответ. Знаю точно, что такие валы были, а вот на 3.2, 3.6 или 4.0- информации нет.

    а можете что-то сказать про стандартные валы этих мторов? взаимозаменяемы ли они и есть ли различия в них?
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Судя по информации с jaguarclassicparts распредвалы на 3.2 и 4.0 одинаковые и имеют один номер запчасти EBC5205
    это 3.2
    https://www.jaguarclassicparts.com/...-and-valve-gear/camshaft-and-valves-3-2-litre
    это 4.0
    https://www.jaguarclassicparts.com/...-and-valve-gear/camshaft-and-valves-4-0-litre
    А вот на 3.6 распредвал имеет другой номер EBC2756 но это на машины до 91г.в.
    https://www.jaguarclassicparts.com/...ve-gear/camshaft-and-valves-3-2-3-6-4-0-litre
    На XJS номер на двигатель 3.6 такой же EBC2756
    т.е. 3.2 и 4.0 распредвалы взаимозаменяемые, а на 3.6 другой
    На Xj40 до VIN 667828 распредвалы 3.2 и 4.0 имеют номер EBC2907 с VIN667829 и далее номер EBC5205
    На двигатель 3.6 и на XJS и на XJ40 номер EBC2756

    А вот клапаны везде одинаковые 3.2,3.6,4.0
    Впускные EAC2909
    Выпускные EAC7255
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  5. Эльдар

    Эльдар New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    Daimler
    Комплектация:
    соверен
    Год a/м:
    1991, 1989
    Двигатель:
    aj6 4.0, aj6 3.6
    Цвет:
    серый
    понял, спасибо за ответы) это ценная информация
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  6. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Последний мотор 4.0 AJ16 имеет 240 лс - 4.0 AJ6 220 лс - не за что бороться

    Распредвалы взаимозаменяемы и все модификации их были направлены на понижение шумности и повышение износостойкости - повышения мощности сменой распредвала не добиться ( это ответ нашего Эксперта из Коллекции )

    PS В Ягуаровских книжках Service Manual есть все допуски и усилия и прочее
    Прикрепляю что есть у меня
     

    Вложения:

    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  7. Эльдар

    Эльдар New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    Daimler
    Комплектация:
    соверен
    Год a/м:
    1991, 1989
    Двигатель:
    aj6 4.0, aj6 3.6
    Цвет:
    серый
    Спасибо за ответ) по поводу не добиться мощности за счёт распредвала-стандартного возможно, поэтому я и спросил про приспортивленные. И ещё, 220 сил и 240- разница 20 лошадей. если эта разница достигнута за счёт распредвала-то это существенная прибавка. В таком случае у нас остаётся степень сжатия, перепрошивка, форсунки с нормальным факелом распыления, выхлопная система, маховик, для тех у кого ручная кпп.

    Спасибо за документ) буду набираться мудрости)))
     
  8. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.892
    Симпатии:
    3.408
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    20 лошадей между Aj16 и Aj6 все таки не распредвал - там же система зажигания другая и прочее по мелочам )))

    Глубокая переделка это только личный интерес - а по экономике уж лучше авто с v12 6.0 купить сразу
     
  9. Эльдар

    Эльдар New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    Daimler
    Комплектация:
    соверен
    Год a/м:
    1991, 1989
    Двигатель:
    aj6 4.0, aj6 3.6
    Цвет:
    серый
    соглашусь про интерес))) и про v12 тоже. но налог убивает такие машины(((( нехочется отдавать столько денег непойми за что. Да и на сколько мне известно в нормальном состоянии таких машин мало. и дорого)))
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2018

Поделиться этой страницей