Проблемы с запуском после долгой стоянки.

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Archie, 14 сен 2024.

  1. Archie

    Archie Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2002
    Здравствуйте дорогие, проблема следующая, имею X-type 2.5 2002 год. В принципе проблему описал . Ладно, если без шуток. После долгой стоянки, 6-7 часов, например ночью, утром можно запускать двигатель минут по 5-7 гоняя стартером. Аккумулятор новый, крутит как сумасшедший, свечи иридиевые менял, клапан картерных газов новый, фильтры новые, замерял давление в рампе, насос при первом включении даёт 2, при повторном до 2.9-3.0 догоняет, при прокрутке стартером падает до 2.2 бар. Вчера снял бак, почистил все 3 сетки (хотя они в целом были вполне себе норм)
    Причём крутит и пытается на каждом обороте стартера «схватывать» словно на 1-2 котла, но все тщетно. И так минут по 5 сидишь как дурак и гоняешь его. Если постоит 2-3 часа, то с 2-3 попытки запускается вроде.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.645
    Симпатии:
    5.905
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Добрый день.
    Разъём на датчике температуры и сам датчик температуры охлаждающей жидкости надо проверить.
     
  3. Archie

    Archie Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2002
    Датчик вроде показывает правильно все. Сейчас попробую короткий ролик записать как запуск происходит, машина стоит с 13:00 сейчас 19:00.
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.645
    Симпатии:
    5.905
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Датчики вообще-то разные бывают.
    Тот который показывает данные стрелке на панели приборов один, а тот который показывает данные компутеру - другой.
     
  5. Archie

    Archie Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2002
    В этот раз повезло, быстро запустился мотор
     
  6. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.455
    Симпатии:
    2.227
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Купите SDD, осваивайте и 95% вопросов исчезнут сами собой. А для решения текущих проблем сгодится и ELM327.
     
  7. Archie

    Archie Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    3
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2002
    Так самое забавное что диагностическое оборудование практически любое у меня есть. В том числе и шнурок Mongoose c SDDшкой. Вся Диагностика скатывалась к проблемам с топливной системой. То на насос, то на датчик давления на рампе. Сменил форсунки, оба датчика на рампе, свечи, насос, фильтры естественно, сеточки промыл все 3 штуки, никакого толка…Итог оказался смешнее некуда, гребаный датчик коленвала‍♂️ Просто вытащил его, вижу трещину на корпусе, покупаю новый и все, машину не узнать. Во-первых запускается на холодную с пол оборота, во-вторых едет лучше значительно.
     
    vas'ka_kot и iRuslan нравится это.

Поделиться этой страницей