Здравствуйте дорогие, проблема следующая, имею X-type 2.5 2002 год. В принципе проблему описал . Ладно, если без шуток. После долгой стоянки, 6-7 часов, например ночью, утром можно запускать двигатель минут по 5-7 гоняя стартером. Аккумулятор новый, крутит как сумасшедший, свечи иридиевые менял, клапан картерных газов новый, фильтры новые, замерял давление в рампе, насос при первом включении даёт 2, при повторном до 2.9-3.0 догоняет, при прокрутке стартером падает до 2.2 бар. Вчера снял бак, почистил все 3 сетки (хотя они в целом были вполне себе норм) Причём крутит и пытается на каждом обороте стартера «схватывать» словно на 1-2 котла, но все тщетно. И так минут по 5 сидишь как дурак и гоняешь его. Если постоит 2-3 часа, то с 2-3 попытки запускается вроде.
Добрый день. Разъём на датчике температуры и сам датчик температуры охлаждающей жидкости надо проверить.
Датчик вроде показывает правильно все. Сейчас попробую короткий ролик записать как запуск происходит, машина стоит с 13:00 сейчас 19:00.
Датчики вообще-то разные бывают. Тот который показывает данные стрелке на панели приборов один, а тот который показывает данные компутеру - другой.
Купите SDD, осваивайте и 95% вопросов исчезнут сами собой. А для решения текущих проблем сгодится и ELM327.
Так самое забавное что диагностическое оборудование практически любое у меня есть. В том числе и шнурок Mongoose c SDDшкой. Вся Диагностика скатывалась к проблемам с топливной системой. То на насос, то на датчик давления на рампе. Сменил форсунки, оба датчика на рампе, свечи, насос, фильтры естественно, сеточки промыл все 3 штуки, никакого толка…Итог оказался смешнее некуда, гребаный датчик коленвала♂️ Просто вытащил его, вижу трещину на корпусе, покупаю новый и все, машину не узнать. Во-первых запускается на холодную с пол оборота, во-вторых едет лучше значительно.