Приветствую всех участников и гостей форума! Меня зовут Владимир, я из г. Ставрополь. Ягуара у меня пока нет, но пора уже выбирать. Мне Ягуары нравились все и всегда, но купить себе я всегда хотел только S-type. Предыдущей моей машиной был Rover 75, по этого были японцы. Ровера я взял, несмотря на большое количество отрицательных отзывов об этих машинах, мне хотелось машину не потому что она практична/экономична/много запчастей. Хотел ту, что по душе. S-type я тогда бы финансово не потянул, взял 75-го. Оказалось, никаких сверхъестественных расходов на ремонт он не потянул. Я, правда, после покупки заменил подвеску, ремень грм, еще что-то, не помню. Двигатель через 1.5 года начал есть антифриз, но починить я его не успел. Вмешались жизненные обстоятельства, машина простояла 2 года, я к ней не подходил. Ощущения от машины остались самые лучшие, ни одна другая машина, на которой я ездил, не сравнится. (на ягуарах не разу не ездил). Сейчас я планирую покупку Jaguar S-type, предпочтительно 3л мотор послерестайлинговую версию. Буду рад помощи в этом деле
Приветствую! Каков бюджет планируемой покупки? У реста S-type есть нюансы. 1. Пороги. Перед покупкой обязательно снять накладки и осмотреть. Гниют безбожно. 2. Арки задних крыльев. 3. Низ передних крыльев 4. Проверить наличие коррозии в районе хрома крышки багажника. 5. Проверить ходовую, особенно сайлентблоки задней подвески. Если края шин подъедены, можно сразу их заложить в бюджет. 6. Обязательно проверить силовую клемму за передним левым подкрылком. Родовая болезнь всех S-type с 2002 года и далее XF. 7. Проверить систему охлаждения на наличие течей. Слабые места - бачок ОЖ и тройник сверху между мотором и радиатором. Тройник при наличии трещин советую сварить из нержавейки и забыть о нём навсегда, т.к. новые пластиковые могут не прожить и месяца. 8. Проверить дымогенератором наличие подсосов из района дросселя и верхних прокладок впускного коллектора. На двигателях AJ25 2.5 и AJ30 3.0 прокладки впускного менять обязательно. 9. Проверить на ксеноновых фарах, работает ли при зажигании регулировка уровня света. 10. Обязательно (!) проверить редуктор на наличие течей сальников. Если заметна течь левого привода есть риск попасть на бракованный редуктор. 11. Проверить состояние ступичных подшипников всех колёс и задних тяг развала. 12. Обязательно проверить наличие катализаторов. Если их нет, выяснить у хозяина, почему их нет и как отшили. 13. При покупке обязательно поменять фильтры в баке и промыть перекачную магистраль между половинками бака с чисткой клапана. Если уровень бензина треть или меньше, но машина глохнет, то это прямая дорога в бак. Не забудьте правильно выставить колбы бензонасоса и ижектора. 14. Исправная акпп ZF6hp26 не должна иметь никаких пинков или дерганья на всём диапазоне скоростей. Она работает очень плавно Будут вопросы - обращайтесь. На этих котах я съел не одну собаку))
Спасибо всем! Jager, спасибо. Если будут появляться вопросы, обязательно напишу. Бюджет планировал 800 000 - 1 000 000 Я тут вчера наткнулся на сайт аукционов Японии, там есть Ягуары, цены около 2млн. Конечно, это дороже в 2 раза, но без пробега по России. Вопрос купить за 2 млн что-то другое у меня не возникает, только время на сбор суммы. Что об этом думаете?
Думаем, что в Японии Ягуары праворукие. Растоможка - конская. Хз, что там с радиоактивными фоном. «Кот в мешке».. Доставка в РФ непонятная.. Ищите Кота в России. Совет.
1. Как Вы их собрались таможить, возраст большой. 2. Япония в одностороннем порядке ввела запрет на ввоз машин с ДВС кроме гибридов и объемом больше 1 литра. В общем, мероприятие сомнительное.
Спасибо! Я не вникал пока с Японскими аукционами. Так глянул, там пишут, стоимость машины 200-300 тыс, растаможка 1750 000, вот и выходит больше 2 млн. Ладно, значит искать у нас.
Привет, привет! Душа осталась, Илья пропал.) Сори, Зай. Тачку? Можно.. Но.. Есть много неопределенностей сейчас. Я бы дожил до следующего года, а там может что попроще станет.