Всем доброго времени суток! Владею своим котом уже более 6 лет , живём можно сказать душа в душу)). Купил с пробегом 90 тыс, сейчас уже 210 разменяли Капризничал конечно время от времени по мелочам, но всё было понятно и как то мы с ним договаривались. Много то он и не просил. Ну жидкости, масла и фильтра - это понятно. Диски тормозные нужно поменять - пожалуйста; свечи - не вопрос, ходовку - тоже поправим. Но возраст есть возраст и запросы стали расти - селектор АКПП подшаманили, свет светодиодный выпросил, помпу с термостатом прошлым летом затребовал, датчик коленвала новый ему подавай ... решили и с этим В настоящее время озадачил он меня следующим: месяц назад сдох бензонасос, в определённый момент перестал заводиться проблему решил заменой моторчика на Krauf KR7409P, заодно поменял и фильтра (маленький, который снаружи насоса и большой, тот что в стакане). сразу после замены выскочила ошибка P0088 - слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе. Симптомов - никаких, на горячую и холодную заводится отлично, не троит, обороты не скачут. Динамика хорошая.Если бы не горящий "чек" и не подумал бы, что есть какая то проблема ... Сканером померил давление топлива - основной диапазон 450-490 кРа. редкие пробои до 515 кРа Мои мысли: 1)Когда ставил моторчик, то заметил, что на оригинале есть какой то маленький клапан, который отсутствует на аналоге. Может ли быть проблема в нём? Хотя читал темы, где люди ставили данный аналог и вроде проблем не было. 2)Либо же может проблема в датчике давления топливной рейки? у меня стоит фордовский 3R3E9F972AA Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду очень признателен за советы и помощь! С уважением, Андрей
Привет Андрей. Хорошее начало. Думаю регулятор топлива сбросит лишку в обратку. Если не сказывается на расходе, то можно ездить. Ну и добро пожаловать в Клаб.
не советовал бы. Если появится новая ошибка, то второй чек не загорится и можно проморгать что то важное.