Приветствую!

Тема в разделе "Встречаем новых участников Клуба!", создана пользователем Андрео, 25 апр 2023.

  1. Андрео

    Андрео New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Воронеж
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    V6 238 л.с
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3,0 бензин
    Цвет:
    Черный
    Всем доброго времени суток!

    Владею своим котом уже более 6 лет , живём можно сказать душа в душу)).
    Купил с пробегом 90 тыс, сейчас уже 210 разменяли
    Капризничал конечно время от времени по мелочам, но всё было понятно и как то мы с ним договаривались.
    Много то он и не просил. Ну жидкости, масла и фильтра - это понятно. Диски тормозные нужно поменять - пожалуйста; свечи - не вопрос, ходовку - тоже поправим.
    Но возраст есть возраст и запросы стали расти - селектор АКПП подшаманили, свет светодиодный выпросил, помпу с термостатом прошлым летом затребовал, датчик коленвала новый ему подавай ... решили и с этим

    В настоящее время озадачил он меня следующим:
    месяц назад сдох бензонасос, в определённый момент перестал заводиться
    проблему решил заменой моторчика на Krauf KR7409P, заодно поменял и фильтра (маленький, который снаружи насоса и большой, тот что в стакане).
    сразу после замены выскочила ошибка P0088 - слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
    Симптомов - никаких, на горячую и холодную заводится отлично, не троит, обороты не скачут. Динамика хорошая.Если бы не горящий "чек" и не подумал бы, что есть какая то проблема ...
    Сканером померил давление топлива - основной диапазон 450-490 кРа. редкие пробои до 515 кРа

    Мои мысли:
    1)Когда ставил моторчик, то заметил, что на оригинале есть какой то маленький клапан, который отсутствует на аналоге.
    Может ли быть проблема в нём? Хотя читал темы, где люди ставили данный аналог и вроде проблем не было.
    2)Либо же может проблема в датчике давления топливной рейки? у меня стоит фордовский 3R3E9F972AA

    Может кто сталкивался с подобной проблемой?
    Буду очень признателен за советы и помощь!

    С уважением, Андрей
     
    Ирбис и iRuslan нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Привет Андрей.
    Хорошее начало.

    Думаю регулятор топлива сбросит лишку в обратку.
    Если не сказывается на расходе, то можно ездить.

    Ну и добро пожаловать в Клаб.
     
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.715
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Добро пожаловать!
     
  4. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    не советовал бы. Если появится новая ошибка, то второй чек не загорится и можно проморгать что то важное.
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.290
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А, ну только если с этой точки зрения, то да, согласен с вами, сэр.
     

Поделиться этой страницей